На что лучше потратить деньги

  • Автор темы Автор темы ADAMP1
  • Дата начала Дата начала

ADAMP1

Active Member
22 Сен 2008
237
79
28
Таганрог
Есть небольшая сумма денег, которой хватит на покупку звуковой карты ESI UGM96(понравилась именно она). Звучка нужна для обработки гитары(через ноут) - живого выступления. Оборудования для гитары хватает, но таскать его довольно тяжело(особенно часто приходится носить гитарный комбик), поэтому думаю... брать звучку или нет. От такого комплекта
хочется не только мобильности, но и хорошего звука, который получается в аналоговом железе. Сейчас появляются вроде неплохие VST по типу TSE X30, TSE 808 и пр. и сводят на них неплохие треки(реампингом) вот и думаю реально ли на них получить хороший звук(чистый, кранч и в некоторых случаях хай-гейн, вобщем широкий спектр) или они всёже далеки от железа и, в живом использовании не пригодны??? Прежде всего интересует опыт живой эклуатации цифровой обработки ноут+звучка, какие подводные камни здесь могут быть(нестабильность операционки и сложность коммутации футсвитча с ноутом опустим)?. Вторая альтернатива траты денег - заказ комплекташки на очередной ламповый усилитель(сейчас делаю одину из вариаций Dumble ODS) и продолжать таскать всё железо(ламповый пред, ревер - всё в рэке и в 80% небольшой комбик 1x12") по кабакам. Впринцепе мне важнее звук, чем мобильность.
Стиль музыки поп-рок, джаз-рок и тому подобное....
 
Насчет звуковой карты для гитары в ноут,очень интересен вариант IK Stealth Pedal.Еще её можно юзать еще как педаль экспрессии.

Возможно не оригинально прозвучит.Но Pod не пробовали?Например серия hd.
 
ADAMP1, я сам на репах играю сейчас через бук и плагины. звучит то круто, но вот не всегда стабильно. повиснет комп и все пока. глюки еще же всякие бывают. лучше уже для лайвов по старинке играть в аппарат аналоговый.

в таком случае могу для кабаков посоветовать POD HD500. в комбик звучит очень хорошо, у друга 300 модель, звук идентичный на них, но по удобству 300 проигрывает
 
  • Like
Реакции: ADAMP1
Сейчас почти такая же проблема стоит - потратить на железо (какое? железо-железу волк) или на мощный ноут. Всё больше склоняюсь к последнему варианту. Прбовал софт на репах, тупо в акустическую систему через импульсы - звучит ох..тельно!!) Рядом стоял 50ватный Маршалл - однозначно проиграл. Даже кранч на софте куда оказался куда как лучше, чем с того же Маршалла.
По поводу стабильности: не знаю конечно, не обкатывал ещё так плотно, но кмк, сами вээстэшки от ЛеПоу и Онкеля крайне стабильны, и при грамотной заточке системы, всё должно быть тип-топ, даже для взрослого концерта.)
 
  • Like
Реакции: ADAMP1
О да... у меня 15 Ваттный ОРАНЖ ТТ в режиме 7Вт в 4х12 на репах звучал так, как софт никогда в жизнь не звучал... Пробивал ударку, и шикарно сыгрывался с басом... Второй инструмент более дорогой еще и выводить приходилось, а то тот терялся...
Вот его бы и посоветовал бы... Ну или реально для кабаков POD.
 
Поды и IK Stealth Pedal на данный момент дорого для меня. К томуже, у меня когда-то был Korg AX10G к счастью продал и после него мнебы не хотелось брать процессоры с интегрированным звуком, который нельзя изменить алгоритмически. Со звуковой - плаг поставил звук координально другой... К тому же есть ещё мысль брать пред ламповый(его в комбик), а в звучку(в ней использовать ревер и компрессоры(по необходимости)) микрофон и им снимать комбик.
Есть ещё одна вещь которая сильно раздражает. В режиме хайгейна на томже TSE X30 уровень шума (обычный розовый шум "пшшшш")))))великоват - его хорошо слышно и он раздрожает, на клине или кранче с шумами всё нормально. В железе шум на 15-20дБ меньше с преда идёт в хайгейне. Пробовал на звучках M-Audio Fast Track Pro и EMU 0202 USB. В чём тут может быть проблема, есть звуковые карты в которых шум меньше??? А вобще как звучат упомянутые плаги мне нравится, меня устраивает такой компромисс, смущают 3 вещи:
- Задержка ввода/вывода во время игры
- Шум звуковой в режиме хайгейн
- Сбой системы во время игры
 
Ну во первых Korg AX10G и Pod Hd немного разные по уровню звука устройства.
Во-вторых немного не понятно что Вы подразумеваете под изменением звука алгоритмически.Pod'ы имеют довольно большой диапазон звучания.Насчет цены,
разумеется line 6 у нас покупать дорого.Можно попробовать через друзей или посредников за бугром, а то взять б.у или обменять.Просто попробуйте поиграть на нем.

У выбранного Вами устройства ESI UGM96 входной импеданс инструментального входа
500 kOhm.При игре на пассивных датчиках требуется в два раза больше.
Хотя конечно это не всегда так.Но для устройства данной цены наверно это не очень хорошо.

Не навязываю своего мнения но лучше всего накопить еще денег и купить либо качественный проц либо звучку с хорошим инструментальным входом.Если вы конечно играете на пассивах.
 
Последнее редактирование:
Во-вторых немного не понятно что Вы подразумеваете под изменением звука алгоритмически.
Подразумеваю "машинный" код обработки VST, написанный программистом.


У выбранного Вами устройства ESI UGM96 входной импеданс инструментального входа
500 kOhm.
У меня активы стоят(в подписи есть), да и при необходимости сделать Di-Box проблем не составит.


... лучше всего накопить еще денег и купить либо качественный проц...
Тратиться не охото сильно... звучка - не основное оборудование, а только для некоторых ситуаций альтернатива железу. Слишком много железных проектов у меня, которые хочется реализовать, потому деньги основные туда идут.



ADAMP1, я сам на репах играю сейчас через бук и плагины. звучит то круто, но вот не всегда стабильно. повиснет комп и все пока. глюки еще же всякие бывают.
А что с операционкой сильно загажена??? Я вобще думаю поставить 2-ую систему на ноут, на которой ничего не будет кроме обработки, думаю от глюков избавит.
 
есть вариант еще ламповый преамп+ импульсы... то есть ноут просто как кабсимулятор юзать (плюс еще эффекты)... но вот по стоимости будет сопоставимо с HD500 наверное - а это все же удобнее по всем параметрам. Кстати, по качеству эмуляции все же под поприятнее плагов, в том числе и по ощущениям при игре.
 
У выбранного Вами устройства ESI UGM96 входной импеданс инструментального входа
500 kOhm.При игре на пассивных датчиках требуется в два раза больше.
Хотя конечно это не всегда так.Но для устройства данной цены наверно это не очень хорошо.

Ну чего вы все :gossip: прицепились к этому входному импедансу 500кОм?А потенциометры какие в гитарах с пассивными датчиками стоят?-ТОЖЕ 500кОм!!!!Это что,тоже не очень хорошо?:scared: для согласования входного\выходного сопротивлений(500кОм:gc:500кОм)-это самый минимум.Так что усё в порядке :i_am_so_happy:
 
Weiss, тем не менее, разница между hi-Z входами на разных девайсах при подключении гитары с пассивными датчиками - реально демоническая.

Специально, казалось бы, заточенный под гитару line6 studio GX без нагрузки по входу мылит так, что плакать хочется...

зы. а чё гробокопательство то вдруг? Тема - годичной давности..
 
имею ESI UGM96 для всяких выездных/мобильных дел. с активами пассивами пробовал. все там достойно для такой пиписьки. в сравнении с теми же более дорогими и старыми карточками, которых я имел/имею довольно немало. порой даже интереснее более дорогих карточек
да, вот еще, ESI UGM96 очень хорошо сочетается с маломощными компами - планшетом и нетбуком (ради этого и брал). Для рилтайм игры задержку можно выставить самую минимальную из всех карточек, и работает очень стабильно
 
Последнее редактирование:
...потратить на железо или на мощный ноут. Всё больше склоняюсь к последнему варианту.

Моё имхо. Ничего так стремительно в наше время не обесценивается, как компьтеры(ноуты), мобильники, смартфоны.
Стоит только купить самый мощный и крутой дорогой комп или ноут, смартфон, как он через полгода, год, два - уже далеко не самый крутой.

А смотришь например на какие-нибудь чисто музыкальные железки, например гитарные процессоры TC Electronic- модель чуть-ли не 10летней давности, а стоит под 60-70 тысяч до сих пор. Гитарные усилители, я посмотрел, например маршаловские - только в цене увеличиваются.

p.s. Вот конкретный пример TC Electronic G-Force: статья 1997 года!!!!!
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/instr/pedals/gforce/gforce.php
До сих пор продаётся во многих магазинах. Цена 63-77 тысяч.
 
Последнее редактирование:
Если гитарист нашел свой фирменный звук, то на ноутбук с плагинами переходить будет не просто.
 
Weiss, тем не менее, разница между hi-Z входами на разных девайсах при подключении гитары с пассивными датчиками - реально демоническая.

Специально, казалось бы, заточенный под гитару line6 studio GX без нагрузки по входу мылит так, что плакать хочется...

За line6 studio GX ничего сказать не могу,кроме того что не являюсь фанатом изделий компании Line6:mda:ибо все записи,которые слышал на всяких подах-шмодах отдают мертвечинкой:ghost:

зы. а чё гробокопательство то вдруг? Тема - годичной давности..

Да просто девайс-то в общем-то хороший:up:А весь поклёп на него из-за входа 500кОм.Да ещё некоторые грамотеи пишут об отсутствии XLR-входа,который там есть,просто реализован в виде стерео джека -так что всё очень даже :beers:
 
Последнее редактирование:
имею ESI UGM96 для всяких выездных/мобильных дел. с активами пассивами пробовал. все там достойно для такой пиписьки. в сравнении с теми же более дорогими и старыми карточками, которых я имел/имею довольно немало. порой даже интереснее более дорогих карточек
да, вот еще, ESI UGM96 очень хорошо сочетается с маломощными компами - планшетом и нетбуком (ради этого и брал). Для рилтайм игры задержку можно выставить самую минимальную из всех карточек, и работает очень стабильно
Не думал, что тема поднимется, хотя и к стати. К новому году 2012 сделал себе подарок - купил ESI UGM96.
Flynt, с тойбой согласен на все 100% и не жалею о потраченых деньгах. Это конечно не ламповое железо, но для кабаков - это неплохой выход. Играли как-то в питейном заведении, так через неё и вокал шёл с фиговой тучей обработкой (PNC столько навешал всего) и гитара обвешена была неплохо, причём ещё и пресеты переключались сами (в аблетоне проектов понаделал).. вобщем сказка - ничего таскать не надо, ничего не надо переключать самому... А усилитель всё равно делаю по мере наличия свободного времени ибо никакая цифра ещё не даёт такого кайфа)))).
 
Из всей темы я понял одно- потрать деньги на ХОРОШИЙ инструмент:))) Остальное приложиться!!!
 
а деньги лучше пока не тратить))

типа до осени...

Когда рубль обесценится настолько, а цены поднмимутся вверх, что проблема на что потратить деньги отпадёт сама собой? :)
 
Weiss,
Вы незнаете разницу между микрофонным входом и линейным? Причём сдесь балансное подключение? Вы незнаете разницу между входом и способом подключения? Вы же говорил про входы, а это уже будующее.:0372:
 
SoutCross,
Причём сдесь балансное подключение?
А вы попробуйте подключить Shure SM57.У самого микрофона XLR-разъём,используемый для балансного подключения(ибо внутри микрофона стоит трансформатор).Как спрашивается подключить XLR-разъём в карточку,где имеются гнёзда только для 6,3-джеков?Инженеры ESI по-своему решили эту задачу,сделав стерео-вход под 6,3-джек





Вы незнаете разницу между микрофонным входом и линейным?
SoutCross, Отлично знаю)))А вы похоже не знакомы с устройством,о котором я тут вёл речь.:pleasantry:


http://ru.wikipedia.org/wiki/XLR В общем всё необходимое для симметричной передачи сигнала в UGM96 присутствует-именно это имелось в виду с самого начала :hi:
 

Сейчас просматривают