Самые приемлемые Мониторы за 1000$

  • Автор темы Автор темы dmcpro
  • Дата начала Дата начала

dmcpro

New Member
15 Сен 2011
30
4
0
Latvia
Подскажите какие мониторы выбрать в районе 1000$ максимум 1200$.
Желание Чтобы они были самые честные в этом ценовом диапазоне и давали максимум низа для сведения электронной музыки.Комната обработана.
Не Надо советовать кoпить еще 1000$ ,б\у также неприемлемо, помогите выбрать что то из моего ценового диапазона.Может какие пассивные?
3аранее спасибо.
 
Плохо, что б/у - неприемлемо. Очень много мониторов продают не после дискотек, а в состоянии новых и совсем мало проработавших физически. Много людей есть, которые потратив по своим меркам за них немалые деньги, относятся к ним очень бережно. А за 1000$ новое, да еще и с низом и при этом четное (!!!) - такого не существует в природе.
Самая нижняя планка - Event TR-8, за 500$ б/у. Найти проблематично, проще KRK RP-8 за ту же цену и дороже.
Но мониторами это назвать нельзя.
Можно поискать Adam A7, обычно за столько их продают, но опять же не новые. Т.к. новые заменены на а7х. Их обычно немного дороже продают, за 1000$ надо долго и очень стараться и опять же - б/у. И мониторы они с натяжкой). У нас например (в Киеве) за 1000$ можно лишь купить новые Adam a5х, но это вообще смех.
Если было бы хотя бы было на 300-400$ больше - можно было бы купить Digidesign RM-1.
Среди пассивных действительно вариант. Первым делом идем на сайт Питон, потому как вроде они могут быть и честными и новыми, и что там видим - только MICRO за эту цену. А какой бас может быть в 4-х дюймах? И это не учитывая усилок, который опять же наверняка должен быть новым и который не сделает из ваших честных мониторов не честные :) А честные-приличные усилки стоят совсем немало!
Тут за 1000$ продают Yamaha NS-10M Studio, но имхо это дорого. Баса нет, давным давно не новые. Честные?
 
Последнее редактирование:
До $1200 любые мониторы с 8" будут мультимедийными недомониторами типа KRK RP8G2, M-audio BX8 или компромисными как Yamaha HS80.

Если топикстартер не имеет опыта работы на нормальных мониторах, а гонка за неведомыми низами возникла исключительно после прочтения форумов аля topdj и не имеет никакого практичного обоснования, проверенного на деле, то в данном ценовом диапазоне я бы рекомендовал обратить свой взор на Focal CMS65, Dynaudio BM5A или же на что-то другое такого же класса с 6-7дюймовым вуфером. Они будут более сбалансированы по звучанию чем любые восьмёрки, которые дяют много баса, но всё остальное безбожно сливают, особенно середину в районе кроссовера.

PS. Да и электронная музыка бывает разной. Пылесосный эмбиент можно писать вообще на чём угодно, трансы с быстрыми басами полноценно пишутся и на 6-ках ибо основной вес баса там вкачивается от 50-ти(иначе страдает транслируемость на бытовую аппаратуру). А если какой дабстеп или что-то ещё с разряжённым качающим басом, то тогда и вправду мониторинг низов может быть первостепенным. Тут уже решать тебе что более важно.

PPS. Поправьте меня если я где-то не прав.
 
  • Like
Реакции: rapg и kapetz
просто боюсь покупать б\у,есть конечно предложения event 20 20 bas,Profel Pro Studio 40,krk v8,krk k rock
 
нашел б\у что за мониторы непонятно
 

Вложения

  • 2273368189.jpg
    2273368189.jpg
    19 KB · Просмотры: 7
ты уверен что это восемь дюймов.. больше на 5 похоже

для электоронной музыки даже 7 маловато по моему


за 30 можно взять KRK VXT 8 бу-хоть на что-то похоже уже
 
dmcpro,
чего то это на мониторы вообще мало похоже. Видны дырки для гриля, твитер и вуфер не на одной оси находятся. Это выглядит как Hi-Fi. Да и вуфер маловат. 5-ка максимум. Если еще и стоит не дорого, то скорее всего пассив, требующий внешнего усилителя.
 
из всего того, что есть в пределах 1000 баксов я бы взял behringer 2031a. я на них работал, они мне понравились. еще работал на 2108, adam s1a-s2a-s2.5a, v-6, vxt-6, rp-5, rp-6, rp-8, ns-10, 1031, dynaudio bm12a и многих других... в основном как раз с электроникой. из знакомых на 2031a работал (и может сейчас работает до сих пор) австралиец Stuart Tyson, из незнакомых но неплохих продюсеров - Chris Reece (EDX, Daniel Portmann и многие другие).
 
Прям уже так любые восьмёрки? И питоны макси? И 2108? И простихоспаде о300?

И не только эти. Просто независимо от диаметра вуфера мониторы бывают плохими и хорошими... Но при этом восьмерки потенциально имеют большие возможности (чем 5-6-7), потому что кроме всего прочего способны воспроизводить еще и низ. Не в смысле просто воспроизводить, а воспроизводить ниже, с меньшими искажениями и без компрессии. Не факт (на практике), но потенциальные возможности у них больше.
 
Ничего не понимаю, качество сравнимо с ценой но почему когда посмотришь на американских студиях KRK ROKIT и JBL LSR 2300 и MACKIE MR стоят...Продюссеры сводят на беринджерах....
да и в россии(на ЦАО стоят MACKIE MR8 на студии TRUE STAR ROKIT6 итд )

И это в связке с дорогостоящими цифровыми пультами Digidesign ,предуселиелями AVALON ,UAD и программно-аппаратным комплексом PRO TOOLS HD...(на мониторы денег не хватило??)

ведь по многочисленным опросам все это шлак и рулят только моники за множество тысяч долларов

Объясните мне это явление...
 
  • Like
Реакции: rapg и МедведЪ
Ничего не понимаю, качество сравнимо с ценой но почему когда посмотришь на американских студиях KRK ROKIT и JBL LSR 2300 и MACKIE MR стоят...Продюссеры сводят на беринджерах..

где это ты увидел? :) может в американских домашних студиях бывает .... в проф студиях - нет...разве что для референса

бери Adam A7 или MSP7 и не парься... саб бас разве что иногда придется в ушах контролировать :)
 
мониторинг это персональные предпочтения каждого пользователя
 
где это ты увидел? :) может в американских домашних студиях бывает .... в проф студиях - нет...разве что для референса

Тоже несколько раз на видео в студиях наблюдал Behringer Truth)))
думал домой себе такие взять. Но самые новые модели 8-ки (вроде с кевларовым вуфером и ленточным твитером) стоят 23 000 за пару. Поэтому взял ямахи HS80M. Пока мне хватает, но бехрюнгеры послушать все же хочется....
 
У меня знакомый на студии мастерит и сводит на MR8. Результат очень пристойный. В своё время они меня очень впечатлили. Однозначно лучше чем RP-8, только помещение надо хорошее.
Странно, что где-то через пол года послушал маки 824mk2 и они ну совсем не понравились.

Я тоже часто встречал такую ситуацию, что народ пользует дешёвые моники но при этом стоит куча синтов и обработки на несколько килобаксов. Как ни странно, но конечный результат получается всё равно круче не смотря на отсутствие крутого мониторинга. Тут всё зависит кто в чём видит и слышит профит.
 
Ничего не понимаю, качество сравнимо с ценой но почему когда посмотришь на американских студиях KRK ROKIT и JBL LSR 2300 и MACKIE MR стоят...Продюссеры сводят на беринджерах....

Ага, а вот тут чувак, который представляется как композитор музыки для кино со студией заваленной железом, говорит, что работает на m-audio)))) Studiophile SP-BX8a если не ошибаюсь.
http://www.youtube.com/watch?v=FRBGeUr3h3k
Так что все срочно относим на помойку адамы с ямахами и бежим покупать m-audio))))))))))
 
Кхм... он композитор. И эндорсер М-А. Вопрос в том, сводят ли его музыку на М-А? :)
Хотя у нас стоит пара таких же в качестве ближнего поля иногда - переключаться на них бывает полезно.

Так что все срочно относим на помойку адамы с ямахами
В порядке ОФФ: там им и место. :) Не хочу холивора затеивать, просто отмечаю.
 
Ifrit, сказал, так сказал!
+100500.
 
Отлично себя ведут, только басс на 55 начинает заканчиваться в MSP7.

Не знаю, как на Ямахах, а на KRK RP6G2 они заканчиваются ощутимо ниже. Недавно с товарищем заморачивались по этому поводу (у него такие же, но 8-ки). Качнули Sound Check Алана Парсона с трекера и стали тестить. У него по паспорту от 45Гц, но звучали и на 40Гц. У моих по паспорту от 49Гц, но 40 тоже выдали... я честно говоря, сам был удивлен, все таки разница в дюймах не маленькая. Про 45 Гц уже не говорю. Выходит, что паспортам тоже можно верить.
Качество мониторов KRK сейчас не обсуждаем, тем более, что все очень субъективно. Как сказал кто-то - "Моники либо работают для вас, либо не работают вообще"
 
У моих по паспорту от 49Гц, но 40 тоже выдали..
Так вообще-то рабочий диапазон указывается по уровню -3 (или указывается по какому, например, -6). Это не значит, что за пределами этого диапазона ничего не звучит, просто звучит с меньшим уровнем.
 
Так вообще-то рабочий диапазон указывается по уровню -3 (или указывается по какому, например, -6). Это не значит, что за пределами этого диапазона ничего не звучит, просто звучит с меньшим уровнем.

А вот, например, 35Гц не звучало. Ну так и 49Гц для 6-ок (как заявлено по паспорту) далеко не 55. Верно? Выходит - не все так плохо?
 
Ещё следует учесть что большая часть кто светиться с домашними студиями в инете на фото сводят в проф. студиях и по сему им нет смысла покупать Дорогие моники ибо для качественного сведение это только один аспект из нескольких. Я к примеру много гуру диджеев видел фото с бюджетными мониками но все они конечный продукт рулят в других местах. По сему отталкиваться нужно по началу от того как ты собираешься работать и что ты умеешь делать.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
NoStyle, то, что динамик воспроизводит какой-то например синус на 35 герцах совершенно не означает, что на реальном музыклаьном материале там будет полезная информация.

Скорее даже наоборот. Будет гудение, ощущение присуствия низа, а вот рулить его - т.е адекватно оценить его количество \ качество и иметь возможность адекватно оценить воздействие эффектов на него - это вряд ли.

PS конечно имею в виду случай когда из динамика "выжимают" экстремлаьные характеристики. Т.е радоваться что 5 или 6 дюймов "играют" необычно низко я бы наверное не стал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer

Сейчас просматривают