
МЛ 51, по звуку не ахти, плюс шумит.
Испытал отдельно головки этих микрофонов, МЛ51 на много лучше, а в МЛ16 шикарный трансформатор.
С МЛ16 снял головку, вместо него поставил отдельно головку МЛ51. В нижнем отсеке МЛ16 есть трансформатор (ТОР), Смотал вторичную обмотку, которая снимает сигнал с головки, вместо него намотал (плоский медный провод 3.0х0.27мм), количество 13 витков.
Погонял его. Высокая чувствительность, бархатные низы, верхняя середина и верха матовые, но достаточно открытые.
Голос и инструменты звучат естественно, в миксе читаемость великолепная,
конечно, верха приглушенные, (попробовал писать через BBE 462, брал в 90х годах), в какой то мере исправляет ситуацию.
Меня удивило, что этот микрофон даже компрессирует сигнал, взрывные громкие уровни бережно поджимает, сравнивал с конденсаторным и динамическим микрофоном.
Особое требование к микрофонному кабелю, и преамп, лучше ламповый, должен иметь низкий уровень шума. Выходной уровень сигнала у микрофона относительно низкий.
Микрофон не требует эл. питания, нету схемы, только головка и трансформатор.
Попробую писать исполнителей и инструменты, у кого резкая верхняя середина.
Последнее редактирование: