Всем привет ! Озадачился вопрос - решил взвесить за и против:
Имеется значит кучка отобранных сэмплов, типа личного бэста. Рассортированных. А вот тут сам вопрос - как вы их используете в поректе ? Во многих видео некоторые продюссеры предпочитают загнать все в патчи для сэмплеров (Kontakt, EXS e.t.c), кто-то любит Батарейку, Ултрабит и т.д, кто-то же вообще расставляет сэмплы прям на сетке в секвенсере, и баунит их тут же в 4 такта скажем.
В данном случае не интересует вопрос качества проигрывания, а интересует удобство и юзибилити. В одном из своих фильмов Андрей Вахненко рассказывал, что через миди гнал только кик, остальное в виде сэмплов - известное мнение, исходя как минимум из фишек ресемплинга. Хотя лично мне набивать перкуссионный луп с т.з. рисунка проще мидюхой...
Очень интересует ваши мнения и способы работы в данном контексте - только миди, миди с последующим ресемплингом, сэмплы и т.д.
p.s. ничего похожего по поиску не нашел, возможно было...
Имеется значит кучка отобранных сэмплов, типа личного бэста. Рассортированных. А вот тут сам вопрос - как вы их используете в поректе ? Во многих видео некоторые продюссеры предпочитают загнать все в патчи для сэмплеров (Kontakt, EXS e.t.c), кто-то любит Батарейку, Ултрабит и т.д, кто-то же вообще расставляет сэмплы прям на сетке в секвенсере, и баунит их тут же в 4 такта скажем.
В данном случае не интересует вопрос качества проигрывания, а интересует удобство и юзибилити. В одном из своих фильмов Андрей Вахненко рассказывал, что через миди гнал только кик, остальное в виде сэмплов - известное мнение, исходя как минимум из фишек ресемплинга. Хотя лично мне набивать перкуссионный луп с т.з. рисунка проще мидюхой...
Очень интересует ваши мнения и способы работы в данном контексте - только миди, миди с последующим ресемплингом, сэмплы и т.д.
p.s. ничего похожего по поиску не нашел, возможно было...