Sonar X1 "глотает" звуки при проигрывании

• Автор темы Автор темы mr67
  • Дата начала Дата начала

mr67

Member
13 Дек 2010
55
10
8
Kyiv, Ukraine, Ukraine
доброго всем времени суток!

у меня при попытке проигрывания трека (13 дорожек) не все ноты играются. произвольным образом некоторые ноты не проигрываются. я сначала грешил на интегрированную свою звуковуху, но теперь купил и поставил tc electronic konnekt 6 и проблема совершенно не пропала.

я новичок и возможно вопрос мой глупый :) и даже не имеет отношения конкретно к сонару, но тем не менее, подскажите плз, в чем может быть проблема?

ЗЫ. проблема не снимается даже если делать freeze на какие-то дорожки. ну, то есть те дорожки конечно уже звучат правильно, но все что записано в midi и играет через VST, то играет произвольно.
ЗЗЫ. OS Win7 x64, CPU: Intel Core 2 Duo E6750, RAM: 6Gb, Sonar X1 build 184

в чем может быть проблема?
Комп может не справляться - ЦП слабоват, задержка маловата, ж/диск медленноват, полифония большевата... и т.д... Ты ж не пишешь, ЧТО конкретно ты используешь.., может у тебя 12 Стайлусов и стописят пресетов в Контакте...

виноват. ща дам инфу более подробно.
используются:

TruePianos - 2шт
Absynth 5 - 2шт
RMV
V-Station - 3шт
FM 8
Dimensions Pro - 2шт
Z3TA+2 - 2шт

конструктивно: бас, барабаны, несколько ритмовых дорожек с синтами, основная мелодия с дубликатом.

эффектов пока нет вообще ни одного.

комп:
* процессор Core 2 Duo E6750 2.66 GHz
* память DDR-2 800: 6 GB
* винчестер на 7200 оборотов Samsung
* звуковая карта (через FireWire) TC Electronic Konnect 6
* материнская плата: Asus P5QL/EPU

Последнее редактирование:
на самом деле даже если в соло режиме запускаю только барабаны - трек с использованием RMV - уже захлебывается все

так, вроде проблема разрешилась. узнал про, нашел, скачал и установил ASIO 4 ALL, настроил, проставил латентность, все вроде запахало.

так шо был не прав, вспылил :)