прошу помощи у Вас, дорогие форумчане. я новичок в сведении и у меня возник вопрос связанный с дабл треком лид вокала. стоит ли его вообще делать и если да то с обработкой или нет? прочитав множество статей так и не понял этого. заранее спасибо.
Или попасть потом ножницами либо ввокалайном))):good:Но попадать нужно идеально, вплоть до мельчайшх деталей. Оч советую.
а если спанорамировать два дабла чуть влево-вправо - будет еще жырнее ) широкий вокал, пиля :goodДаблтрек, даже спанорамированный туда же, куда мейн, дает жир и мясо
Тоже так делал лет 8 назад. Вот пример, трибл трек на вокале в припеве.делаю всегда даблы,3 штуки,один по центру и 2 по краям
belovw, послушал трек,на вокале в припеве они уже не как даблы у тебя идут, а как равноценные бэки))))))
С 1 и 2 бы поспорил...Во первых атаки мажет, разборчивость теряется, да и не естественно звучит
если 2,то по краям,если 4,6,8 то с шагом в 20 единиц в кубе!У меня вопрос как широко вы по понараме разводите даблы?
а я вижу смысл,а главное слышу)И мое Замечание; не вижу смыла даже в рэп музыке дабл добавлять к основному вокалу в центре , даже если все синхронно, для плотности лучше хороший преапм+компрессор!
на научность не претендую но для меня - бэки слышны и очень часто это 2-е голоса,"пачки"))а даблы не слышны явно,но отключив их голос становится менее плотным!!это как с небольшим подмешиванием рума в барабасы))))И объясните "научной терминологией" разницу в даблах и бэках? спасибо!
+1а я вижу смысл,а главное слышу)
Я помню своё первое впечатление, когда я будучи пацаном услышал дабл, это была какая-то песня Цепеллинов, может даже Лестница в небо, Плант часто использовал даблы в записи во фразах, когда выходил на самые верхние ноты, чтобы именно им добавить экспрессии. Кажется, все было просто, без панорамирования - добавлялся такой же голос по центру. Очень оправданно, очень красиво.
типа, как на картинке