в прошлом году лично задавил одну творческую личность. Чувак на пятой (!) пересдаче подряд уверял меня, что в динамическом микрофоне движется магнит, а не катушка. Раз за разом. ХЗ, может он, конечно, новый Алан Парсонс, но что-то мне подсказывает, что я был прав."авторитеты задавят их неповторимую творческую личность".
Но если её можно задавить- то никакой Личности у них никогда и не было.
в прошлом году лично задавил одну творческую личность. Чувак на пятой (!) пересдаче подряд уверял меня, что в динамическом микрофоне движется магнит, а не катушка. Раз за разом. ХЗ, может он, конечно, новый Алан Парсонс, но что-то мне подсказывает, что я был прав.
ну, судя по вашим высказываниям, вы не в курсе содержания программ, а просто предполагаете, что "в консерватории нужно что-то поправить".
да. Вы написали, что 29 недель практических занятий достаточно. Это однозначно следует из вашего поста.
На практику написано 29 недель, т.е. один год. О самом содержании практики, с уровнем отечественного пост-продакшена я вообще не говорю. Но остальные четыре года что делать то? Читать Канта и слушать Чайковского?
Программа должна давать культурный базис. Если напрячь мозг, то можно увидеть, что Ежик и Аватар возникли не на пустом месте, а опираются на предшестующую историю, и культурную, и технологическую. Никакие прорывы в ваккуме не возникают. Типа, пришел офуенно талантливый василий, и на пустом месте снял гениальное кино. Или записал гениальную фонограмму. "направления" - это специализация. Т.е. жанры разные, и т.д. Жанра "гениальное кино" (или "гениальный звук") не существует. Хотя, я думаю, курс "как стать феллини за 29 недель" можно продать.
Оно и будет происходить потом по личной инициативе, просто есть основы. Есть таблица умножения. Без нее самый генитальный гений не прыгнет к интегралам. В чем тут эгоизм и чей он - не очень понятно. В культуре, как и в любом другом виде человеческой деятельности, развитие неперерывно и неразрывно. Хотя каждому двадцатилетнему всегда кажется, что он начинает с нуля Поэтому если не глубокое знание (это другая специальность), а хотя бы представление о том, что создано человечеством является абсолютно необходимым.Но это должно происходить по личной инициативе и предпочтениям. Вот как раз таки целенаправленное закладывание культурного базиса я считаю какой-то своеобразной формой эгоизма и лицемерия.
вот в этом месте:Где здесь говорится, что такого срока достаточно?
Но остальные четыре года что делать то?
Нет, неверно. ВУЗовские программы отличаются по содержанию и глубине по сравнению со школьными. Если это не очередной "гуманитарный университет им. поручика Ржевского", которых в 90-е наоткрывали в каждой трехкомнатной квартире...Я же писал о таких как История, Русский Язык, Ино язык. Речь как раз о них была и том, что это банальное повторение школьной программы.
Школа, по сути, учит читать, писать, и считать. Все. Да, для большинства этого "весьма широкого спектра" хватит на всю оставшуюся жизнь. Высшее образвание, когда оно правильное, это не только и не столько набор зазубренных фактов или ремесленное владение технологиями, это метод организации мышления, которого не дает школа, и которого достаточно трудно достичь самостоятельно.Сейчас в наших школах закладывают весьма обширный спектр знаний, которого достаточно на всю оставшуюся жизнь.
Ну чтобы было понятно, кто лично так считает, надо бы деанонимизироваться Иначе непонятно, в чем таки уже ценность для аудитории именно лично вашего мнения. Каждый прохожий лично что-то считаетТо есть я лично считаю,
Мое имя и фамилия не даст вам ровным счетом ничего. Поэтому думаю нет смысла мне писать здесь еще что-то.)Ну чтобы было понятно, кто лично так считает, надо бы деанонимизироваться Иначе непонятно, в чем таки уже ценность для аудитории именно лично вашего мнения. Каждый прохожий лично что-то считает
Я писал о нецелесообразности вузов только в сфере аудиопродакшена.
ну соглашаться необязательно, просто я не вижу вменяемых аргументов, кроме "лично мое мнение".Но я все равно с вами не согласен.)
а чем это звукозапись хуже любого другого вида человеческой деятельности?Я писал о нецелесообразности вузов только в сфере аудиопродакшена.
это както глупо только потому, что необосновано!Но я все равно с вами не согласен.)
не совсем так весной в лондоне на студенческом конкурсе гнесинские студенты получили дипломы в двух номинациях - учитывая, что в конкурсе участвовали все ведущие европейские вузы, я считаю это достойным результатом. И это не впервые. Вопрос, что происходит с ними дальше, и насколько они востребованы в условиях местого рынка труда, собственно к организации учебного процесса отношения не имеет.Может честнее будет покупать билеты и отправлять людей в Канаду?
для того, чтобы эти примеры появились, надо учиться не учили здесь киношному дизайну звука, фоли, и не учат пока. Так что все в ваших руках - начинайте делать И с годами все появится, и школа, и традиции... Все большие дела начинаются всегда энтузиастами, и они у нас есть. В дизайне как раз появляются уже какие-то имена. Отличный шанс для молодых сейчас как-то попытаться пробиться, пока не сформирован рынок, на старте у всех шансы равные. Позже, когда уже все устаканится, будет сложнее. Но с отношением "да фиг чё сделаешь" действительно фиг чё сделаешь...Если вы приведете примеры с хорошим саунд-дизайном за последние 20-30 лет, то я буду вам премного благодарен.
Про музыку и слова не было. На западных форумах, аргументы в лице наших музыкантов, балерин и программистов всегда помогают в случае возникновения определенного вида споров )весной в лондоне на студенческом конкурсе гнесинские студенты получили дипломы в двух номинациях
Учимся. Ну то есть как. Удаленно, сами. 100% информации с англоязычных ресурсов. Статьи, интервью, вебинары, конкурсы. Из наших только психоакустика Ирины Алдошиной есть и все. С информацией то как раз проблем особых уже нет, главное струну свою найти.для того, чтобы эти примеры появились, надо учиться не учили здесь киношному дизайну звука, фоли, и не учат пока
Делаем тоже самое. То есть официальной работы нет, поэтому только личные проекты. Естественно за бесплатно, точнее на свои деньги. Проблема в том, что будущего просвета не видно совсем.Я пообщался со студентами разными в Лондоне много, заметил такую нашу местную особенность, которую тут, на форуме, кстати, очень хорошо видно, в частности, в разделе "ищу работу". Там они не ищут работу, они ее создают.
делай что должен, и будь что будет. Бесполезной работы не бывает. Может и не получится. А может - получится. Но если делать - есть шанс. А если не делать - точно нет. Но обычно получается, как только начинаешь делать, так откуда-то возникают какие-то люди, ситуации, знакомые...Проблема в том, что будущего просвета не видно совсем.
не музыкальный конкурс звукорежиссерский.На западных форумах, аргументы в лице наших музыкантов, балерин и программистов всегда помогают в случае возникновения определенного вида споров )
+1 Приходилось натаскивать одного...Выпускники ГИТРа совершенно не способны делать работу самостоятельно.