На примере IR-1. В документации говорится что задержка плагина составляет 11мс. Для того чтобы компенсировать эту задержку выставляем значение dry 11мс (в случае, когда ревер в инсерте) В случае посыла немного по-другому. Далее приведено как избавиться от задержки и синхронизировать ревер с темпом композиции…
Значит так...ставим ревер в посыл, оставсляем на нем только обработанный сигнал. Далее рендерим какой-нибудь короткий звучок, причем на выход ставим именно группу с ревером, т.е записываеся только ревер, без удара. Смотрим на задержку, у меня получилось 17мс, вместо обещаных 11. т.е погрешность составляет 17мс, теперь осталось просто ее учесть. Допусти темп у нас 120. Рассчитываем время ранних отражений: 60000/120 = 500мс, величина слишком большая для ранних отражений, поэтому берем величину кратную данной, например 62,5. Теперь вычитаем из этой величины нашу задержку 17мс получаем 45,5.
Выставляем это значение как время ранних отражений и все)
Тут я еще решил проверить, а есть ли вообще разница на слух? Я сделал 2 файла, 1- с временем ранних отражений 45,5 , а второй со временем 0
Послушал под метроном, более приятным на слух был файл с задержкой 45,5) т.е. звучит он более естественно. Я конечно же подумал о том, что сам заставляю себя в это верить, поэтому перемешал эти файлы хорошенько на экране, чтобы не знать где какой, и снова стал слушать... Один файл показался мне лучшим, я посмотрел его название, это был файл 45,5)))
Нус, господа, делимся опытом, кто какие фишки нарыл с ревером. Я часто слышу в разных треках фишку, когда на разные удары рабочего ставится разной длины ревер, вобщем что у Вас в запасниках по этому вопросу?
Значит так...ставим ревер в посыл, оставсляем на нем только обработанный сигнал. Далее рендерим какой-нибудь короткий звучок, причем на выход ставим именно группу с ревером, т.е записываеся только ревер, без удара. Смотрим на задержку, у меня получилось 17мс, вместо обещаных 11. т.е погрешность составляет 17мс, теперь осталось просто ее учесть. Допусти темп у нас 120. Рассчитываем время ранних отражений: 60000/120 = 500мс, величина слишком большая для ранних отражений, поэтому берем величину кратную данной, например 62,5. Теперь вычитаем из этой величины нашу задержку 17мс получаем 45,5.
Выставляем это значение как время ранних отражений и все)
Тут я еще решил проверить, а есть ли вообще разница на слух? Я сделал 2 файла, 1- с временем ранних отражений 45,5 , а второй со временем 0
Послушал под метроном, более приятным на слух был файл с задержкой 45,5) т.е. звучит он более естественно. Я конечно же подумал о том, что сам заставляю себя в это верить, поэтому перемешал эти файлы хорошенько на экране, чтобы не знать где какой, и снова стал слушать... Один файл показался мне лучшим, я посмотрел его название, это был файл 45,5)))
Нус, господа, делимся опытом, кто какие фишки нарыл с ревером. Я часто слышу в разных треках фишку, когда на разные удары рабочего ставится разной длины ревер, вобщем что у Вас в запасниках по этому вопросу?