Ревер...Делимся опытом...

Катберт

New Member
20 Янв 2005
151
1
0
www.pianochocolate.com
На примере IR-1. В документации говорится что задержка плагина составляет 11мс. Для того чтобы компенсировать эту задержку выставляем значение dry 11мс (в случае, когда ревер в инсерте) В случае посыла немного по-другому. Далее приведено как избавиться от задержки и синхронизировать ревер с темпом композиции…
Значит так...ставим ревер в посыл, оставсляем на нем только обработанный сигнал. Далее рендерим какой-нибудь короткий звучок, причем на выход ставим именно группу с ревером, т.е записываеся только ревер, без удара. Смотрим на задержку, у меня получилось 17мс, вместо обещаных 11. т.е погрешность составляет 17мс, теперь осталось просто ее учесть. Допусти темп у нас 120. Рассчитываем время ранних отражений: 60000/120 = 500мс, величина слишком большая для ранних отражений, поэтому берем величину кратную данной, например 62,5. Теперь вычитаем из этой величины нашу задержку 17мс получаем 45,5.
Выставляем это значение как время ранних отражений и все)
Тут я еще решил проверить, а есть ли вообще разница на слух? Я сделал 2 файла, 1- с временем ранних отражений 45,5 , а второй со временем 0
Послушал под метроном, более приятным на слух был файл с задержкой 45,5) т.е. звучит он более естественно. Я конечно же подумал о том, что сам заставляю себя в это верить, поэтому перемешал эти файлы хорошенько на экране, чтобы не знать где какой, и снова стал слушать... Один файл показался мне лучшим, я посмотрел его название, это был файл 45,5)))
Нус, господа, делимся опытом, кто какие фишки нарыл с ревером. Я часто слышу в разных треках фишку, когда на разные удары рабочего ставится разной длины ревер, вобщем что у Вас в запасниках по этому вопросу?
 
!!!!!!!!!! %(((
Может при таких раскладах, ну его на фиг эти конволюционники???
Вроде как и обычные в последнее время появляться стали приличного качества...
 
to Катберт
Извини, но я не понял, ты слушал метроном через два варианта с разным пределеем, или под метроном свой материал?
 
2igorrr
2 варианта удара рабочего с разным временем ранних отражений, один с синхронизированным под темп ревером и учтенной задержкой плагина, второй-обычный.
 
"второй-обычный" - 0 мс пределей + 17 мс задержка плага?
А обещали 11 мс задержки для какой частоты дискретизации?
 
да нет, я не жалуюсь на Ir-1, я им полностью доволен, задержки можно компенсировать, это не беда, хотелось бы обсудить тонкости применения ревера вообще, интересные фишки так сказать...
 
что-то ИР-1 поставил меня в тупик: задержка ~14.6 мс (644 сэмпла) при ЧД = 44100, ~8.3 мс (804 сэмпла) при ЧД = 96000. То, что получилось больше заявленного - Бог с ним. Но почему в сэмплах-то задержка разная?????? Ну не понимаю!!!!
В качестве источника - нормализованный 0дБ единичный импульс. Длину задержки измерял в фордже. Точкой начала ревера считал первый сэмпл со значением отличным от -∞ дБ. Может кто-нить вразумительно ответить откуда взялись лишние 160 сэмплов? Если судить по заявленной документации (11.6 мс для 44100 и 5.3 для 96000), то величина задержки должна быть одинаковой и равна 512 сэмплам. Короче непонятно что-то мне ничего.
 
Может я чего-то не понимаю...
Но зачем ревер синхронизировать с темпом?..
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кукуйка\")</div>
зачем ревер синхронизировать с темпом?..[/b]
не ревер, а время задержки ранних отражений. Потому что их эшелон от малого барабана , например, может ваще снести весь остальной "оркхестер" как цунами китайскую деревню...:biglaugh:
 
Originally posted by Vosk
не ревер, а время задержки ранних отражений. Потому что их эшелон от малого барабана , например, может ваще снести весь остальной \"оркхестер\" как цунами китайскую деревню...:biglaugh:
Не сталкивался с такой проблемой, честно говоря:biggrin:
 

Сейчас просматривают