Помогите пожалуйста со сведением

Kolomensky

Member
3 Дек 2010
62
8
8
Здравствуйте, господа.

Я начинающий, вот фрагмент по которому нужна помощь. Только просьба, когда указываете на какую-либо ошибку, скажите пожалуйста как можно ее исправить (например что по уровням прибрать, где какие частоты поправить, чтобы не торчало и частотных конфликтов не было, по пространству как можно исправить), т.к. у меня еще мало опыта, слышу, что что-то не то, но что именно и как исправить пока не понимаю.

Спасибо!

Вложения

• 123.mp3
    123.mp3
    3,3 MB · Просмотры: 95
слышу, что что-то не то, но что именно и как исправить пока не понимаю

некоторые вещи исправить сведением невозможно, например, неудачную аранжировку или вокальную сессию ... попробуйте найти мультитреки или продакшен киты в подобном стиле и тренироваться с ними для начала?

Ilya Prokhorov, это я прекрасно понимаю, тогда я неверно выразился, скажем не исправить, а улучшить этот материал.

И поэтому прошу конкретных советов по сведению от тех, кого не затруднит.

Всё приходит с опытом и помимо тренировки мастерства сведения хочется прогрессировать в создании своей музыки тоже, поэтому на ней предпочитаю и тренироваться :)

Материал прикольный :) Здесь всё хочется сделать крупнее, ярче, ближе. В плане частот могу посоветовать ослабить середину в инструментах, чтобы сделать более разборчивым голос. Сейчас он в них теряется.

• Like
Реакции: Kolomensky
Напомнило старый добрый синтипоп :victory:
Мне кажется надо сделать хорошие ударные, а к ним уже подмешать электронную бочку. Остальные инструменты приблизить. Вокал очень комнатно звучит.

• Like
SoNick, ничего себе, у меня прям челюсть отпала насколько можно улучшить звук на мастер шине... :shok:

Я пока что занимался тем, что по совету cool и Sstriker поменял импульс основного ревербератора с plate на room, повырезал чуть больше середину у инструментов, еще на вокал добавил немного стереорасширения и сатурации.