Недавно столкнулся с таким понятием как mid/side эквализация,объясните пожалуйста что это за техника эквализации,и как применяется.
только там автор почему-то считает шельф фильтры обрезнымипо моей ссылке в предыдущем посте
офигенный плаг.brainworx bx digital 2
Мне тоже пока нравится. Но напрягает кардинальное изменение самой стереокартины. Не могу для себя пока решить хорошо это или плохо.Brainworx - чюдо,чудо,чюдо!
на сайде можно смело и до 100 резатьЯ обрезаю на сайде до50 герц фильтром
ну еще бы, при таких настройках:Но напрягает кардинальное изменение самой стереокартины
не забывайте, что эквалайзер у них не фазоволинейный, поэтому стереокартинка может меняться достаточно странным образом.Я обрезаю на сайде до50 герц фильтром и добавляю Wide до 120-130%.
уже нет смысла. низ и так стал моно, и при сложении низкочастотные S-составляющие взымовычитаются.то получается, что обрезать на S фильтром уже не нужно,
сначала резал и до ста, и чуток повыше.срезал в сайде и поднимал на мид. Но заметил что стереообраз на низах становится скудноват. Поэтому и спросил как чего.на сайде можно смело и до 100 резать
Спасибо за разъяснение, я думал что в режиме мономейкера они суммируются к М-каналу. Получается что нет разницы-обрезать фильтром S или сделать мономейкером до той же частоты?уже нет смысла. низ и так стал моно, и при сложении низкочастотные S-составляющие взымовычитаются.
Пробовал так сделать, но при проверке на моносовместимость эти высокие пропадают. А когда в моно звук сильно разнится в сравнении со стерео, то возникают вопросы в правильности действий.верх с боков приподнимаю, а в центре не трогаю
в режиме мономейкера вся часть спектра ниже выбранной частоты складывается - левый с правым. Если в них были противофазные составляющие - они вычтутся, если не было - то сложатся. В режиме обрезания низа в сайде - обрезается низ в сайде. Арифметически - то же самое, но на практике за счет разной реализации фильтров кроссовера и обрезного звучит по-разному.Спасибо за разъяснение, я думал что в режиме мономейкера они суммируются к М-каналу. Получается что нет разницы-обрезать фильтром S или сделать мономейкером до той же частоты?
Ну они и должны пропадать, они же противофазные... Вопрос в количестве воздействия - часто шелф на вч в полдецибела в сайде дает нужное ощущение, изменение в моно при этом минимально.Пробовал так сделать, но при проверке на моносовместимость эти высокие пропадают. А когда в моно звук сильно разнится в сравнении со стерео, то возникают вопросы в правильности действий.
Ну вокал же в центре Проблема обсуждаемого плагина в том, что при гениальном интерфейсе качество самого эквалайзера оставляет желать. Поэтому при большой (больше 2-3 дБ) глубине регулировки начинают вылазить всякие неожиданные вещи... И нулевые положения регуляторов вовсе не означают, что у вас не меняется ничего. Я бы рекомедовал отключать все элементы, которые не используются - они у них включены по-умолчанию.По ссылке выше (на видео) там хлопец наоборот поднимает высокие на МИД канале для детализации вокала. Хотя конечно я понимаю, что ситуации разные бывают.
Аааа, так там на пол шишечки надо???:soldier_girl:Вопрос в количестве воздействия - часто шелф на вч в полдецибела в сайде дает нужное ощущение
Спасибо, понял. В принципе я через Вейвовский матрикс отдельными плагинами делал, но тут мне понравилась фишка с мономейкером, не встречал больше подобной фишки кроме Озона.Так что меньше - лучше.
А там есть "монифизатор" опр. частот? ))) Не знал...не встречал больше подобной фишки кроме Озона
А там есть "монифизатор" опр. частот? ))) Не знал...
находить компромисс:biggrin:Объясните мне, к чему надо стремиться в итоге, чтоб стрео от моно отличалось минимум