Чем обработаны семплы в библиотеке у Tomas Pentonа

11 Окт 2010
43
4
8
Odessa mama
Ребята подскажите чем обработаны семплы в его библиотеке, у всех схожий характер звука(ван шоты или лупы) - мягкий и приятный, очень легко все звуки ложатся в микс. Вообщем у кого есть какие соображения?
 
Компрессором и эквалайзером. Вопрос не - "чем", а "как"? И ещё - зачем? Ведь всё, что создано с этой библиотекой, будет похоже.
 
да предположение, причем очень вероятное, в софте может и можно, но зачем, когда и его библов за глаза
 
Друзья, рискну показаться срывателем покровов, но это только одному мне кажется, что все его уан шоты дико клиппированы? Я вообще не понимаю, как можно пользовать его семплы, хотя, судя по последним тенденциям, [strike]всем[/strike] многим давно уже [strike]класть[/strike] безразлично на качество исходников.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slick
что мешало ему обработать свои библы сэмплов на железе на все случаи жизни, а потом перейти на софт из-за отсутствия нужды в железе
 
Друзья, рискну показаться срывателем покровов, но это только одному мне кажется, что все его уан шоты дико клиппированы? Я вообще не понимаю, как можно пользовать его семплы, хотя, судя по последним тенденциям, [strike]всем[/strike] многим давно уже [strike]класть[/strike] безразлично на качество исходников.

Неудивило.
"Нет, я использую лимитеры в достаточно жестком режиме, и практически на каждом треке. Не просто, чтобы убрать пики, но чтобы увеличить общую громкость композиции и силу звука. Обычно я увеличиваю громкость на входе лимитера до момента, пока звук не начнет клиповать или искажаться (эффект дисторсии)"
 
Vayson, нет, теперь-то, после прочтения интервью, уже неудивительно.
 
Magnet, какие по-вашему библы качественные, хотелось бы узнать :wink2:
 
а я был удивлен что он работает только в наушниках...хитрит по-моему жук
Мне кажется наоборот не плохой вариант, на работу не влияют ни соседи, ни жена, ни акустика помещения, а цена как правило намного ниже чем у хороших мониторов.
 
врет он, имхо, не надо в наушниках сводить-это аксиома, или пишет ему сейчас кто-то другой, арранжи делает, общий саунд
 
Я знаю многие диджеи пишут в пути когда едут или летят куда то на гастроли в наушниках и ноуте (к примеру Спартак)
 
Может конечно и не врёт, а возможно он в своих ответах больше подразумевал именно процесс сочинительства.

Так как, есть такая поговорка: каждый должен заниматься своим делом. Может он сводит и мастерит свои творения на проф студиях?!!


К примеру, писателю дома не обязательно иметь типографский станок или секретаря машиниста, печатающую на компе. Писатель и на толчке на рулоне туалетной бумаге карандашиком свои творения зафиксирует. :umnik2:
 
  • Like
Реакции: RockMeister и LexaLexin
он пишет что отказался от мониторов. -" Я не использую мониторы уже около двух лет. Вся работа, включая мастеринг, просто через мои наушники Sony 7506."
 
Насколько понял Tomas Penton не звукорежиссер, а диджей. Так стоит ли копья ломать? Если бы Tony Maserati или Dave Pensado сказали, что они теперь сводят в наушниках, то можно было бы спорить в чем там дело, а так...
 
да можно сводить в наушниках ! врет не врет , я думаю смысла врать ему нет , забыли о том что уши привыкают к мониторам наушникам , начинаешь их понимать и на автомате все компенсируешь ,дело привычки и кому что удобно , пишите вы на мониторах, пишите ,пишите в наушниках,пишите , все равно главный оценочный критерий это качество!!! ИМХО.
хватит уже письками мериться!
 
все равно главный оценочный критерий это качество!!!
-мужик ты в баню
-не я в баню
-а ты в баню.....:suicide2:
мы тут немножко про другое спорим))))дело сейчас не о качестве идёт,а о вешании лапши на уши,если б в интервью было написано что он сочиняет или делает рыбу своих треков то это б был один разговор,но сомневаюсь что Томас или переводчик его интервью спутали эти понятия-сочинительство и мастеринг))))так что уж извени но не о письках мы щас,не о них))))
 
Знаю Александра лично. И вряд ли он спутал понятия, так как он сам приверженец сведения в мониторах, а наушники только для контроля и для работы в клубе, насколько мне известно:)

В интервью черным по белому написанo: "Просто когда я использую наушники, я могу слышать лучше многие частоты, особенно низкие. Также это улучшает мою работу с эквалайзерами, ну и коррекцию фазы я выполняю гораздо лучше. Но только помните, что большинство наушников для ди-джеев в низкочастотном диапазоне имеют повышенный уровень. Мне кажется, что Sony 7506 лучшие, большинство серьезных студий использует именно их. Это не значит, что мониторы уже не нужны, они по-прежнему хороши, особенно для проверки объема звучания и уровней громкости разных инструментов.
Thomas Penton"

вы когда сочиняете музыку много задумываетесь о коррекции фазы, об объеме звучания? Лично я - нет:-).
Так что как бы нам не хотелось думать, что Томаса не так поняли - как мне кажется, человек реально все делает сам в наушниках - и пишет и сводит. Дык у него опыта 20 лет. Далеко не всем этод метод подойдет;-)
знаю еще одного известного трансового музыканта, который все делает на мак-буке и наушниках:)... Хотя, мне этот способ не подходит - просто жалко ухи свои, да и в мониторах слушать лично мне комфортней.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают