Диско-соуфул бас

  • Автор темы Автор темы mistah
  • Дата начала Дата начала

mistah

Миста Синиста
25 Апр 2011
404
66
28
Всем хай пасаны, возникла проблема с кручением диско баса. Я канеш понимаю что лучший вариант - купить нормальный бас типа ямахи или мюзикмана, но нет "ни слов, ни музыки, ни сил". А по сему - онли VST.
Собсно, кто делает такой сабж на вст? У меня выходит слишком толсто и жырно, а нужно бы чтоб тело баса было на 125-200 Гц. Проблема! Эквализирую - пропадает тело баса и вытягивацца не желает, создается ощущение что "чего-то тут нехватает".
вдобавок почти все семплированные басы зачем то сильно дребезжат струнами, это очень сильно раздражает и хрен их уберешь (например в Trilogy почти все басы такие)
Вот такие пироги!
Жду помощи!
 
Последнее редактирование:
Дык пропускай их через кабинеты, пусть даже и виртуальные. Типа там от Softube или IK-Multimedia.
 
Дело в неопытности? У меня тоже никогда не выходило сделать правильный бас, ни диско-фанковый, ни регги-дабовый. Ни с сэмплами, ни с бас гитарой (японский JB -> Ampeg SVT-3 PRO).

Но для фанка можно посветовать библиотеки Scarbee Jay Bass, Scarbee Black Bass.
 
ну дык а сама то процедура обработки? я тут уже с омнисферовского чапмана чото более-менее по-лучше накрутил, но все равно чото не то...
 
кинули мне партию на безымянном ушатаном панк-басе. Сразу получилось как надо! Так что опыт есть, VST мешает...
 
попробуй кинуть на него Waves R-Bass, частоту и усиление крути по вкусу. И еще попробуй фильтром подрезать верх +\- с 1 кГц.
Пресет возьми какой-нибудь фендеровский.
И самое главное: не так важен сам звук, а то, как им сыграть! Обязательно используй пич-бенд и вибрато, звук не должен быть статичным - модулируй хоть каждую ноту. Внимательно следи за свингом и за длительностями нот, используй очень короткие и тихие "хоустс-нотс" для усиления грува!!! Короче, тут важна техника игры. Зная технику можно превратить в басуху даже дефолтный муговский пресет! Ну по крайней мере в миксе будет звучать очень убедительно!:whistle3:
 
попробуй кинуть на него Waves R-Bass, частоту и усиление крути по вкусу. И еще попробуй фильтром подрезать верх +\- с 1 кГц.
Пресет возьми какой-нибудь фендеровский.
И самое главное: не так важен сам звук, а то, как им сыграть! Обязательно используй пич-бенд и вибрато, звук не должен быть статичным - модулируй хоть каждую ноту. Внимательно следи за свингом и за длительностями нот, используй очень короткие и тихие "хоустс-нотс" для усиления грува!!! Короче, тут важна техника игры. Зная технику можно превратить в басуху даже дефолтный муговский пресет! Ну по крайней мере в миксе будет звучать очень убедительно!:whistle3:
АНТИСПАСИБО!
Котопес, уж как играть я знаю, поверь. Без всяких питчбендов. А при помощи легато-портаменто, это проще и точнее. Тут важнее тембр баса. И никаких RBASS и Мугов там не надо. Изобретаешь ересь какую-то
 
Может пригодиться. Если нет, прошу сильно не ругать.
Я делаю так, подобных случаях:
1. Sine, как электронных обычно делают, сравниваю с бочкой по саб низам (Это делаю на трилоги)
2. Подмешиваю сверху какой нибудь семплированный басс фанк например. (Это там же)
3. Выходе трилоги какой ни будь дисторшн, кабинет Крашер короче ухудшайзер по вкусу. На мой взгляд она дает более характерный звучание.
4. Следующий день свежим ухом подправляю.
0. как играть сами знаете... (Чуть не забыл, квантизирую криво, Соответственно все треки, по вкусу)

ЗЫ: Насчет шумов на трилоги, триллианна, на мой взгляд это как раз то что мне нравиться. Думаю, если бы в живьем сыграли бы так же получилось бы.
Stephane & 3G project - Sun&Chocolates , Я не знаю как накрученно, но мне кажется не плохо получилось. Вообще послушай эту группу, по моему аранжировщик москвич.
 
Последнее редактирование:
2 mistah.
Ты сюда за помощью обратился или показать то, какой ты у нас всезнающий? Что-то я не пойму...

А то:
1. - "У меня выходит слишком толсто и жырно, а нужно бы чтоб тело баса было на 125-200 Гц. Проблема! Эквализирую - пропадает тело баса и вытягивацца не желает, создается ощущение что "чего-то тут нехватает"."

По этой причине я советую использовать R-Bass, а ты не понятно по какой его фачишь. (Читай мануал еще не знаешь назначение сего плага!)

2. - "вдобавок почти все семплированные басы зачем то сильно дребезжат струнами, это очень сильно раздражает и хрен их уберешь".

Здесь можно использовать фильтр,

или

3. - "например в Trilogy почти все басы такие".

... выкинуть Trilogy и использовать к примеру Broomstick Bass VST с пресетом Фендера.

----------------------------
пс. Можно было бы и примеры выложить того что получается и того как хотелось бы.
 
Короче, тут важна техника игры. Зная технику можно превратить в басуху даже дефолтный муговский пресет!
Как бас-гитарист в прошлом, триста раз согласен.
Котопес, уж как играть я знаю, поверь. Без всяких питчбендов. А при помощи легато-портаменто, это проще и точнее. Тут важнее тембр баса. И никаких RBASS и Мугов там не надо. Изобретаешь ересь какую-то
Так а чего же не получается?
примеры выложить того что получается и того как хотелось бы.
Так отож
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
пока тут дождешься нормального совета уже сам нашел тембр в омни - modern funk, чуть подправить и получается очень даже вкусно
 

Сейчас просматривают