Какой нынче ТОП ревербераторов? (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
А Вы в миксе попробуйте,желательно в Живом
+100500. Отдельно может звучать офигительно, а в миксе просто потерятся или ещё хуже-грязищща.
У меня железный Лекс РСМ96 долго неприкаянный стоял. Включу, послушаю, как то "не красиво"...,а у Блэк Холл и Валхаллы всё красиво:). Пока в миксе его не попробовал, и инструмент "сел" в микс как надо и "красиво".
 
Конечно, ревера никогда слушать в вакууме нельзя, пустая трата времени.
а вы можете привести в пример такой ревер, который отлично отдаляет и формирует пространство в соло на инструменте, и совершенно непригоден для микса?
 
а вы можете привести в пример такой ревер, который отлично отдаляет и формирует пространство в соло на инструменте, и совершенно непригоден для микса?
Да, почти все реверы такие)
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
а вы можете привести в пример такой ревер, который отлично отдаляет и формирует пространство в соло на инструменте, и совершенно непригоден для микса?
Очень зависит от частотки микса и от планов в аранже
 
  • Like
Реакции: Les-nik
@CakeWorker, если он без модуляции, то как раз гораздо большая вероятность того, что в плотном миксе он утонет.
 
SoundExplosion

Вообще никакой корреляции с модуляцией по поводу утонет или нет , нету ) , впрочем и заявление о том что импульсы утонут сильнее чем алгоритмики - тоже ерунда))
Все тупо зависит от ачх хвоста ...и предзадержки , и насколько это все с другими элементами микса сообщается)
У меня есть помимо алгоритмиков пачка любимых импульсов - которые не тонут нигде и никогда ...
В частности со старых машинок типа роланда и ямахи...
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, сужу по старому опыту использования Waves ir.
Как-то с алгоритмиками проще достигался нужный результат.
 
SoundExplosion

Очень какое то нерелевантное суждение , учитывая что имульсов сотни тысяч ) весьма разных ..
Скажу проще: не получилось тогда, ну и особо не было желания ещё копаться с ними.
Единственное что юзал из импульсников- слейтовский ревер. Он отлично работал. Опять-же там не статичные Fusion IR.
 
@Zerocool, сужу по старому опыту использования Waves ir.
Как-то с алгоритмиками проще достигался нужный результат.
А какой именно результат? Иногда именно слышимый звук нужен от ревера или грязный. НАпример чтоб заполнить дыры в аранже или сделать дыхание (грув) в ритме. А иногда это не нужно, а нужно только сухое концептуальное помещение и всё, никакого дребезга. В импульсах так же есть норм и хрень, и подходящие и не подходящие под ситуацию. Просто импульс, это запечёная история, из него мало что можно накрутить уже, типа юзай вот как есть уже, либо ищи другой.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy и Zerocool
@Zerocool, Приветствую. Можете посоветовать реверб,чтоб вокал хрустел,и был песочным? Использую релаб для темного, но вот нового для песочного верха, не могу найти пока.Юзаю artsacoustic для песка,но он приелся.
 
А иногда это не нужно, а нужно только сухое концептуальное помещение и всё, никакого дребезга. В импульсах так же есть норм и хрень, и подходящие и не подходящие под ситуацию. Просто импульс, это запечёная история, из него мало что можно накрутить уже, типа юзай вот как есть уже, либо ищи другой.

Совершенно верно , все от задач , но как правило , изменения длины импульса хватает для решения задачи конкретной всегда ..
Если нужен другой тип ревера , берем другой импульс или алгоритмик )
 
Kazuma

Pro r2- , сделайте ему режим брайт , да навалите на хвост верха )

Но не совсем понимаю ситуации когда такое нужно в пачке) , обычно это оч сильно мешает .. как и сабниз на хвосте ..
Я практически все вербы всегда фильтрую от 5 - 6 к .. вверху и от 100 - 150 внизу ...
 
  • Like
Реакции: Kazuma
Но не совсем понимаю ситуации когда такое нужно в пачке
Я имел ввиду,именно вокал,чтоб хвосты были песочными..Сатурация в посыле,это немного другое.Хочется чтоб сам реверб сыпал по верху приятно,имел свой характер.
 

Сейчас просматривают