Какой нынче ТОП ревербераторов?

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
@D-Forest, Так а сводится-то нормально с ним, или пока не понятно?))) Очень часто может так происходить, что ревер шикарно звучит сам по себе, а когда дело доходит до "сводки", там всплывают вопросы.
Вот новая машинка появилась - пока не тестил. Во первых - выпил на празднике сегодня, во вторых - надо еще три песни отдать заказчику - проблематичны, поэтому придется завтра посидеть. Но - люди хвалят - Raummaschine
 
  • Like
Реакции: D-Forest
  • Like
Реакции: Vadim T. и Muzart
@Muzart, У меня так очень часто происходит просто) Например с р-вербом / h-ревербом. Второй - искал как альтернативу первому, и по всем замерам и сухим прослушкам, он звучит объективно лучше, нет дешманского звона этого, как в р-вербе. Но когда дело дошло то непосредственного замеса, возникли проблемы. Налету заменил на р-верб, и вопросы отпали)
 
  • Like
Реакции: Muzart
Да и сейчас, как мне кажется (чисто моё мнение), большинство реверов делают чисто на УАУ эффект, а не для УАУ работы. Для УАУ результата давно все реверы есть, и у них уже седая бородища. Единственно, не все органы управления есть иногда, как хотелось бы)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
если на то пошло reverberate же лучше...
И седьмой VEPro, и Audiogridder отказались сосуществовать с моим очень старым Reverberate Core. Несовместим, типа.
Ну и... Если гора не идет к Магомету, пусть она идет такой-то матери. Мне сверточник нужен был только под импульсы точной позиции ранних отражений. Найду любой другой трю-стерео.
А с Gemini BM7 - так просто, поэкспериментировал. Раньше уже изощрялся с этими же мпульсами от Сэмплисити, давно, лет 15...
 
понравился Glow) только что купил)

Надо же.. я много раз видел железный AMS RMX16, он был в моём распоряжении очень много раз, но я им вообще не интересовался и ни разу его не включал и не работал) Думал "какая-то очередная винтажная хламина"))) А девайс очень харизматичный оказался) Когда UAD выпустят алгоритмический AMS RMX16 Native, думаю надо будет тоже взять
Nonlinear 2 на ударных - это ж наше всё!)
Тоже от UAD вариант понравился, когда слушал примеры в YouTube. Сам для этих целей продолжаю юзать Adverb 2)) Вообще, обожаю саунд ударных из 80х! У Alice Cooper в альбоме Trash, пожалуй, один из самых любимых. Ну, или там Kiss - Love It Loud. Вроде как, происходит возвращение того звука - последний альбом Soulfly, и вот сейчас должны выйти переписанные братьями Cavalera два первых альбома Sepultura. Ревера там от души!
 
  • Like
Реакции: mjsound²
@D-Forest, Так а сводится-то нормально с ним, или пока не понятно?))) Очень часто может так происходить, что ревер шикарно звучит сам по себе, а когда дело доходит до "сводки", там всплывают вопросы.
я пока ещё не пробовал сводить, но вот в соло инструменты звучат так сладко как никогда ранее, на мой вкус

а если при сведении возникнут проблемы имхо их всегда можно будет решить тем или иным способом - добавить ранних отражений без хвоста с любого другого ревера чтоб смазать атаки в параллельной дорожке для укладки в микс, например
 
А то я по ходу гуглить разучился, ничего не вылезает.

патамушта нада яндексить )

230968
 
  • Like
Реакции: MSerg
Ну так, а чему удивляться. Давно ведь известно, что в миксе лучше сидят ревера с грязным, перемодулированным хвостом.
Поставить "сладкий" ревер, который в соло звучит божественно, в плотный микс, и от него не то что хвоста, ушей видно не будет.
 
  • Like
Реакции: skyfall
@drumwizard, спасибо за Lex model 200! Тащит меня звук 80-х, а этот ревер как-то мимо прошёл... Смешно, что его все называют плейтом, хотя это эмулятор цифрового Лекса.
 
@drumwizard, спасибо за Lex model 200! Тащит меня звук 80-х, а этот ревер как-то мимо прошёл... Смешно, что его все называют плейтом, хотя это эмулятор цифрового Лекса.
У того Лекса 6 алгоритмов реверберации, в этом плагине, как понимаю, только режим Plate сэмулировали.
 
спасибо за Lex model 200! Тащит меня звук 80-х,
Вообще, с точки зрения истории, вот что интересно.. Lexicon 224 выпущен в 79м году и он до сих пор прекрасен, такой весь приятный, натуральный, пышный, универсальный, не "пахнет" чем-то старым. Удивительный прибор даже спустя 44 года. В то же время, Lexicon 200 выпущен в 84м году, через 5 лет после 224-го, и получился какой-то даунгрейд, с каким-то странным не сильно естественным звуком "на любителя", и сейчас как раз "пахнет" чем-то старым. При этом, Lex200 не является бюджетной урезанной версией 224го... такой урезанной бюджетной версией был Lexicon PCM70. Так что Lex200 - это явно какой-то новый эксперимент. Сдаётся мне, что лексиконов на такое "вдохновил" AMS RMX16, который вышел на 3 года раньше (в 81м году) и со своей наглой неестесственной реверберацией преобразил всю попсу того времени. Но при этом Lex200 получился немного "ни рыба, ни мясо", и по натуральности сильно проиграл 224-му, и по наглой неестесственности сильно проиграл AMS-у. Какой-то просто "неплохой вариант" без собственного лица, видимо потому он так и не стал легендарным девайсом. Скорее всего лексиконам надо было получить такой "опыт", чтобы пересмотреть стратегию и через несколько лет всадить Lexcion 480L.
 
Вот эт поворот... О_О
Он как я понял много где использовался в коммерческих продуктах, Волфганг Палм например его использовал в своих vst синтах, и ещё у одного вендора встречал забыл имя. Удачный ревер, открытый код, почему нет.
 
Да! Звучит таки очень недурно...
Давеча пощупал его...Не смотря на довольно унылый фейс, странное отсутствие любых фильтров и дамп секции как таковой, звучит очень хорошо...
 
  • Like
Реакции: Muzart
Можно вопрос - а в миксе слушатели ваши микроизменения уловят на Hi-Fi аппаратуре?

Я вообще не парюсь. Waves и Valhalla DSP есть и как бы на все случаи жизни.
 
Братцы, а встречал ли кто ревер с кроссовером на борту и независимой регулировкой ширины панорамы каждой полосы...?
Конечно можно и самому замудрить в Реакторе либо мудрить в хосте через группы, но а вдруг уже есть такой...
 
  • Wow
Реакции: vip76
с кроссовером на борту
Melda MMultiband Verb, но есть ли в нём регулировка ширины стерео для каждой полосы - не помню.

Ну, а ежели нет такого, то могу на досуге заняться проектированием сего в Реакторе...
В принципе можно и через плагины-хосты типа BlueCat такое сделать.
 
  • Like
Реакции: Zit
Melda MMultiband Verb, но есть ли в нём регулировка ширины стерео для каждой полосы - не помню.


В принципе можно и через плагины-хосты типа BlueCat такое сделать.
Блин..Не люблю Мельду ... А через плаги-хосты Блю Кэт, так это аналогично тому, ежели бы я всё в самом хосте роутил через сенды и группы...А было бы прикольно иметь ревер, где это могло бы быть...
 
А через плаги-хосты Блю Кэт, так это аналогично тому, ежели бы я всё в самом хосте роутил через сенды и группы...
Ну не совсем, т.к. накрученное можно сохранить в пресет и так же его потом вставить одним плагом с вызовом пресета, без всякого роутинга и кручения.
 
  • Like
Реакции: Zit
Братцы, а встречал ли кто ревер с кроссовером на борту и независимой регулировкой ширины панорамы каждой полосы...?
Конечно можно и самому замудрить в Реакторе либо мудрить в хосте через группы, но а вдруг уже есть такой...
Lex pcm кажется может, но нужно проверить
 
  • Like
Реакции: Zit
Ну, а ежели нет такого, то могу на досуге заняться проектированием сего в Реакторе...
В принципе такое можно реализовать на шине эффекта сочетанием ревера Tai chi от ликвидсоникс+ многополосной стереорасширялкой.

А вот если контроль стерео будет делить не частотную шкалу, а временную, то для саунддизайна будет точно уникально. И такое сочетанием плагинов никак не реализовать.

Мультитап дилеи с контролем ширины стерео на каждом отводе вроде есть.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy и Zit

Сейчас просматривают