Lexicon MX200 Ваши мнения...

  • Автор темы Автор темы Acerbic
  • Дата начала Дата начала
некоторые замечания по mx200.

подсоединил я лексикон пока аналоговыми шнурками, раскидал как положено в сонаре по шинам, по сендам. вроде работает. чего-то реверит, куда-то чего-то посылает и назад возвращает. vst плагин работает. хошь – на железке ручки крути, хошь – плагин ковыряй.

однако наступил я на такие грабли. когда пускаешь проект на «плэй», можно ручки крутить и так и сяк – все как бы нормально. но попробовал я прописать автоматизацию – нарисовал график для параметра mix. простенький – плавно от нуля до максимума. пускаю проигрыш – ручка в плагине крутится, т.е. как бы автоматизация тоже работает. но – в наушниках щелчки. т.е. когда автоматизация параметр изменяет – звук щелкает. вот такая фигня.

вообще говоря, не совсем приятно. однако я пытаюсь понять, откуда эти щелчки. и придумал, что, может быть, из-за этой автоматизации сонар очень активно начинает с лексиконом по usb общаться. а ведь на той же usb у меня и аудиоинтерфейс живет! вдруг они друг другу на пятки наступают?

посему вопрос у меня такой. я в архитектуре компьютера на слишком силен – может быть, что-то не так понимаю. но, если я прикуплю pci-карточку с парой usb 2.0 портов и разведу аудиоинтерфейс с лексиконом по разные строны – скажем, аудиоинтерфейс посажу на on-board usb 2.0, а лексикон прицеплю по usb 2.0, который на pci-ной карточке – поможет мне это чем-нибудь?

еще заметил неприятный момент. если повесить плагин на какую-нибудь дорожку, а потом его там удалить, то повесить его на другую дорожку не удастся – будет кричать, что один экземпляр плагина уже загружен. лечится перезапуском сонара. как бы не смертельно (один черт больше одной дорожки для управления лексиконом и не нужно), но неприятно. хотя не так неприятно как щелчки.
 
Коллеги, попал мне во владения этот прибор. Что б не лежал без дела хочу его пользовать для "увлажнения" монофонического синтезатора Arturia Minibrute.
Сам синтезатор выдаёт mono в master output. Процессор эффектов работает в Stereo, но есть возможность пользовать его полностью в Mono. С этим проблем нет, но только пользы от ревера и пинг понг дилэя в моно я не нахожу.
Хочется сигнал от minibrute обработать в честном stereo. Пока подключил синтезатор как моно в mx200, а на микшере снимаю stereo. Смена routing схем внутри lexicon дают смутный результат - слышу на выходе или один канал(режим mono split), или стерео сигнал, но с явным перекосом "мокрого" сигнала на один из каналов. Может кто подскажет как правильно "стереолизировать" сигнал в моём случаи? Очень хочется использовать его эффектором к синтезатору.
 
Навряд ли вы найдёте в нём что либо полезное,лет 5 назад я купил,чтобы как ВСТ использовать,не смог завести по ЮСБ,видимо дефектный был,вернул в магазин,а они спихнули ещё кому то,без ЮСБ он работал,но и тогда мне его ревера показались дешёвыми,поэтому не уверен в пользе,так для живняка в кабаке,на свадьбе прокатит думаю.
 
Может кто подскажет как правильно "стереолизировать" сигнал в моём случаи? Очень хочется использовать его эффектором к синтезатору.
мануал подскажет.
В режиме моно сплит должен быть стерео выход, м.б там баланс в эффекте дополнительно настроить нужно.
 
Спасибо за подсказку. Как раз таки mono split режим и заработал (хоть по мануалу это и не очевидно).

Навряд ли вы найдёте в нём что либо полезное,лет 5 назад я купил,чтобы как ВСТ использовать,не смог завести по ЮСБ,видимо дефектный был,вернул в магазин,а они спихнули ещё кому то,без ЮСБ он работал,но и тогда мне его ревера показались дешёвыми,поэтому не уверен в пользе,так для живняка в кабаке,на свадьбе прокатит думаю.

Как я понял по usb он звук гонять не умеет. USB исключительно для управления. Причём clock сигнал вроде как тоже по USB не воспринимается.
У меня получилось с помощью ableton реализовать следующую связку: beatstep -> minibrute -> mx200 -> ableton.
Beatstep клочится по USB c аблетона с настраиваемой компенсацией, секвенсирует minibrute(чьи LFO и арпеджиаторы также клочатся с аблетона по USB), аудио сигнал попадает в mx200(который клочится по midi из того же ableton). В результате вся связка чётко играет сразу в микс аблетона c правильной ритмикой дилээев. Считаю, что это победа.
По поводу качества. Уверен что есть куча железяк которые звучат лучше, но mx200 реверит и расширяет звук на слух получше моих програмных реверов (2c Aether, 2c breeze, redline reverb, tal-reverb2 ). Возможно дело в изначальном аналоговом сигнале, но звук получился вполне себе "фирменный". При желании могу записать демку.
Отдельным открытием стал эффект pitch shift. Ритмичное арпеджио в C2-C3 превращается в неплохой басслайн (подмешивается тот же сигнал на октаву ниже). Также получилось вкусно.

В общем свои $100(отданные за mx200) эта железяка себя оправдывает если надо подэффектить какой-нибудь аналоговый монофон в недорогом сетапе. Как минимум это лучше, чем вешать олдовый kaoss-pad за те же деньги.
 
  • Like
Реакции: djjack
По поводу качества. Уверен что есть куча железяк которые звучат лучше, но mx200 реверит и расширяет звук на слух получше моих програмных реверов (2c Aether, 2c breeze, redline reverb, tal-reverb2 ). Возможно дело в изначальном аналоговом сигнале, но звук получился вполне себе "фирменный". При желании могу записать демку.
Был такой у меня, продал. Звучит как раз хуже софтовых реверов. Полно софтовых плагинов, которые звучат гораздо лучше.
 
Как раз таки mono split режим и заработал (хоть по мануалу это и не очевидно).
мда? Я вот открыл мануал и сразу увидел, правда и не открывая и так ясно было, ибо в других эффект процах все тоже самое.

В общем свои $100(отданные за mx200) эта железяка себя оправдывает
за сотку можно взять и более интересные приборы например Digitech TSR24, в нем вообще свои алгоритмы можно создавать из маленьких блоков, создавая более сложные эффекты, как раз для синтов.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

Сейчас просматривают