что бы сделал я (всё, ессна,
имхо, на твоё, Макс, усмотрение):
1. акустические гитары – жоще скомпресить, добавив сустейна.
2. сольную акустику – смягчить атаку и по тембру сделать не такую яркую. сдвинуть её из центра, ибо мешает вокалисту.
3. рояль – тоже, хоть чуть-чуть сдвинуть из-под вокалиста.
4. на эл/гитарах в припеве добавить сустейна, они проваливаюццо не доезжая до следующего такта.
5. сольное весло – таже беда: не хватает сустейна, царапаеццо.
6. бэкершу – убить об стену. она не поёт, а – ноет, роняя трек эмоционально.
7. дээссер - в мастер-секцию, в районе 6,4-6,7 кГц. медленный, порог на минус 20-21 дБ, есси ДО компрессора.
8. барабаны на полтора дБ – точно тише. дальше по вкусу. слишком они мощные для этой темы. ну, и бас, соответственно, увязать с драмсами по новой громкости последних. ритм-секция звучит хорошо, но вся тема из-за ломовой ритм-секции садиццо на задницу. кмк, это -
главная проблема на данном этапе.
9. вокал – жоще скомпрессить. уверенно жоще! местами заваливаеццо.
10. дэлей сделать более фирменный на вокале. предлагаю: уводить его глубже в ревер и, соответственно, сократить частотный диапазон, обрезав нижнюю часть до 600 Гц, верхнюю – до 3 кГц.
это - навскидку. кстати, можешь показать мои ремарки (вместе с видео Лилу Аллен) саунд-продюсеру, есси он адекватный - выудит рациональное зерно.
удачи! :drinks: