Детальный обзор Vicoustic Flexi Screen

  • Автор темы Автор темы Igor_BP
  • Дата начала Дата начала

Igor_BP

Well-Known Member
Уважаемые резиденты!

На этом форуме мы не раз упоминали наши микрофонные экраны Vicoustic Flexi Screen. Вообщем-то много раз перемывали кости и все, что можно.
Но, возможно резидентам будет интересно почитать - гипер-подробный обзор, с аудиофайлами, видео, фото и прочее об этом экране и на русском языке - тогда можно это сделать тут.

Мнение уважаемого собрания будет любопытно. Благодарю за внимание!
 
Весьма увлекательная и интересная информация! Жаль только что на видео и фото - в кадре ОКТАВА, а не Gefell :)
 
А мне, как обладателю 319-Октавы наоборот :)
Как раз планирую покупку именно Vicoustic Flexi Screen
Было непонятно как собирать.
А тут такой развёрнутый обзор. Да ещё с примерами 319 Октавы
Игорь, ещё раз огромное спасибо. Супер
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Igor_BP
Спасибо за тест. Давно присматривался к этой штуке, а вот теперь передумал :)))) Может у меня с ушами что то, но сильно заметного "осушения" голоса я не услышал.
 
все равно звук комнаты довольно отчетливо слышен , просто направленность более узкая ..... А вот если еще один такой щит можно более длинный поставить сзади человека ?
 
Я отчетливо слышу разницу и думаю каждый без исключения сможет подтвердить, что с панелью лучше, чем без. Сравнительно за небольшие деньги мы получаем значительный прирост в качестве. А разве не этого мы добиваемся?
Все гоняются за дорогими микрофонами, сверх нейтральными конвертерами, коммутацией с позолоченными коннекторами и вакуумной пайкой - всё это зачастую имеет сомнительную разницу в качестве и больше обосновывается на личных предпочтениях. За это мы согласны переплачивать тысячи долларов, "выискивая блох" там где ничего искать-то и не нужно.
А здесь результат на лицо. Никто и не говорит, что из ж**ы с помощью панельки можно сделать конхфетку. На результат влияют все факторы, но панель явно за свою стоимость оказывает намного больше влияние на результат, чем к примеру микрофон с разницей в цене в несколько тысяч..

Не стоит забывать о принципе работы любой подобной панели - она "отсекает" только то, что возвращается сзади и по сторонам в микрофон, также не дает голосу свободно улетать в помещение, тем самым уменьшая отзвук комнаты. Всё что направленно в микрофон спереди попадет в запись и панель тут ничем не поможет.
Чем дальше стоите от панели и громче поете, тем менее эффективна будет панель. Но всё равно, будет лучше и это будет слышно!

Так что каждый решает для себя - в домашних условиях записывая себя "на коленке" можно обойтись и подручными средствами, для более "продвинутых любителей" вполне подойдет маленькая недорогая панель флекси лайт (если не ошибаюсь в названии), если Вы уже зарабатываете записью деньги и приглашаете незнакомых людей, можно позволить себе и полноразмерную красивую панель от викустика с деревянной декоративной панелью. Она отлично вписывается в интерьер и своим видом внушает доверие у клиента :biggrin:
ИМХО
 
  • Like
Реакции: Igor_BP
Все больше стал писать вокал дома, большие студии стали напрягать.
Думаю себе взять этот сабж.
Послушал тесты. При записи вокала несомненно будет эффект на громких нотах (меньшая реверберация).
Вопрос к тем, кто уже юзает в домашней студии - шум компа (будет расположен сзади от экрана) хоть немного приглушается?
 
Последнее редактирование:
Dmitry Moss,

следует понимать и еще обращать внимание на то, что это изделие не решит вопрос резонансов "домашнего помещения" на НЧ при записи дома (при условии, что никаким иным образом эти резонансы в "домашнем" помещении не прорабатываются). Т.е, - с помощью этого экрана при записи в неподготовленном вы в какой-то степени решите вопрос поглощения, вопрос изоляции (шум компа - да), но не решите вопросу НЧ (классика для небольших помещений).
Дмитрий, т.к. вы в Москве - то я в ЛЧ дам вам контакт в Москве и вы сможете подъехать и сами послушать работу изделия.
 
Вопрос к тем, кто уже юзает в домашней студии - шум компа (будет расположен сзади от экрана) хоть немного приглушается?
системник - на длинные провода и за стенку или iso-box.
Все больше стал писать вокал дома, большие студии стали напрягать.
резать неподготовленную комнату с помощью железного трансмоддера и правильных, железных обрезных. подобные экраны, как тут правильно заметили выше, помогают в отсечке задника микрофона, но полностью отрезать комнату с их помощью вряд ли удасццо...
 
Dmitry Moss,

следует понимать и еще обращать внимание на то, что это изделие не решит вопрос резонансов "домашнего помещения" на НЧ при записи дома (при условии, что никаким иным образом эти резонансы в "домашнем" помещении не прорабатываются). Т.е, - с помощью этого экрана при записи в неподготовленном вы в какой-то степени решите вопрос поглощения, вопрос изоляции (шум компа - да), но не решите вопросу НЧ (классика для небольших помещений).
Дмитрий, т.к. вы в Москве - то я в ЛЧ дам вам контакт в Москве и вы сможете подъехать и сами послушать работу изделия.
Про резонансы понятно, прописные истины =).
 
системник - на длинные провода и за стенку или iso-box.

резать неподготовленную комнату с помощью железного трансмоддера и правильных, железных обрезных. подобные экраны, как тут правильно заметили выше, помогают в отсечке задника микрофона, но полностью отрезать комнату с их помощью вряд ли удасццо...
Коллега, мне кажется Вы несколько преувеличиваете проблему комнаты, если уж она не совсем с голыми бетонными стенами. Про вынос системника пока морочится не хочу.
 

Сейчас просматривают