Никак не могу записать нормальный хайгейн звук

  • Автор темы Автор темы Freyr
  • Дата начала Дата начала

Freyr

Member
8 Окт 2009
180
6
18
Дело такое:
играем метал. Соответственно нужно много гейна, жирность и прочее. Так вот - какое то время, когда писали альбом - записывал с какого то маршала, снимал 3мя микрофонами (сзади, 1 вплотную к динамику, один чуть дальше) - прихожу домой - звук кранчевый. как ни крути.

Т.е. подгруженный такой, но нихрена не жирный, и revalver например звук хайгейновый и то лучше дает.

после этого я еще раз ходил записываться, вроде как преамп в другой студии висел энгл. Нарулил звук, все, записал.
Домой прихожу - опять то же самое. Т.е. как 3 дороги не крути - не то, не хватает митала можно сказать (чуть позже выложу семпл)

После этого записывал еще раз, пробовал по-другому - один хрен. Подумали, подумали - отправили на сведение в москву, там сделали реампинг на месабуге. Прислали мне - я за 10 минут из 3х записанных ими дорог нарулил отличный звук.

Время прошло.
Пришла пора писать еще 1 трек. Вчера нанимаем лучшую студию города, приходим реампить. звукач снимал шикарными микрофонами с усилка (orange) + кабинет какой- то был. Не суть. Суть в том - что я когда прихожу домой - получилось один хрен с тем, что я сам - записывал гораздо ранее. Значит дело не в руках получается, а в устройстве.

Я правильно понимаю, что для того, чтобы записать хороший метальный звук нужно просто использовать хайгейн голову?
Просто тот же orange звучал вполне хорошо на студии. А дома звук стремный (скоро выложу семпл)
 
реампинг софтовый. Звучит конечно стремновато, лысо, но есть черты нормального хайгейна
Посмотреть вложение Revalver.mp3

мой вариант, записанный вчера. 3 микрофона. Звучит КАРТОННО. если крутить баланс - еще картоннее становится порой. Эквалайзер рулил.

Посмотреть вложение 1.mp3

Короче - в чем беда? дело только в том, что не тот усилок используется или что?? подскажите, люди добрые, уже год не могу найти ответ, как записывать правильно гитары. Можно было бы свалить на кривость рук - но мне присылали из москвы отреампингованные гитары - реально быстро сумел отличный звук нарулить, как надо. Значит крутить эквалайзер и прочее я умею. Да и врядли большая сложность микрофоны поставить, тем более что наш звукач известный, часто звук всем записывает, и хорошо при том
 
Последнее редактирование:
Revalver.mp3 звучит как противная жужжалка, в то время как 1.mp3 - полноценный звук искажённого усилителя. Ревера только многовато. Проблемы не вижу. :girl_hide:
 
да, ревальверовский пример звучит сыро и плоско, но не так картонно

вот пример очень известной группы европейской
Посмотреть вложение En.mp3

вот так должна звучать нормальная метальная гитара
а теперь послушайте записанный звук у меня - картонный/деревянный

О том и речь собственно, что не удается получить такой звук, а получается только в духе того, что мы записали вчера
 
Если ваш звук с микрофонов обработать Эквалайзером вот с такими настройками, то будет ближе к "нужному"
 
Freyr, в примере En.mp3 перегруз мелкофактурный, не рычащий - это характер усилителя. И середина очень сильно зарезана.

upd. нашёл информацию об их усилителях. играют они на EVH 5150

демка: www.youtube.com/watch?v=PzJsSdSwztE думаю, это как раз тот звук, что тебе нужен :)
 
Вот вам и Апельсин...
У меня в пользовании как раз и была бошка с этой записи.
Так что вряд ли дело в самом усилителе.
 

Вложения

Последнее редактирование:
звукоизвлечение нормальное точно

так, вот это интереснее уже. Drap , ты можешь подсказать, какие настройки делал? как микрофоны ставил? грелку использовал ли?
 
Freyr

в примере "нормальной метальной гитары " у енсиферума , звучит как из задницы .))

у вас просто гейна мало ))

даи вообще звук в пять раз лучше рулиться на софте за 3 минуты :)
 
нормально звучит у них
да, я тоже сначала подумал на гейн, но звукач сказал что нормально будет когда 2 гитары будут

ясно в целом.
а насчет софта - вот я рулил , рулил - нет живости в софте, как ни пробовал
пару месяцев как то даже рулил, но в итоге понял, что все равно хуже - нет живости, жирности. какая то пустота в определенном частотном диапазоне плоская, хз как сказать

забил в итоге

софтовые гитары хороши для всяких металкорово/деткоровых вещей. там цифровость особо не режет ухо. всякие дж дж. пауза . дж дж
 
Последнее редактирование:
это от кривых рук))) с живыми тоже самое будет )
а звукач ваш дилетант ))

в примере у вас кранч , кранч и останется, хоть с двумя , хоть с четырьмя хоть с десятью
причем кранч с совершенно идиотским длинным холлом )
 
Freyr,
Это не моя запись.
Поэтому ни чего определенного сказать не могу.
( Есть хорошая контора, которая продает гит.аппарат за вменяемые деньги http://vkontakte.ru/club7456936 / http://www.tubetone.ru/ . Вот они и делают такие демо-тесты. Ну это вот тест конкретной модели - Orange Rockerverb 100 Limited Edition ( беленький-ыыыыы ))), которую потом и купили. )
Вообще, его и без грелки можно пользовать, как показала практика. Гейн "на час" и все ОК.
 
а микрофоны как обычно ставишь для более менее вменяемого звука?
 
для нормального гитарного звука достаточно бывает и одного шурика 57ого, на самом деле)

сэмпл с усилком - просто много низа/нижней середины. эквализируй грамотно и всё ок будет. так же советую с ламповыми усилками юзать транзисторную грелку. прямо крайне рекомендую.

хайгейновую голову попробуй, конечно )) тут уже на вкус и цвет.

кстати - насчёт сведения в микс 3-ёх дорог записанных на разные мики с одного комбика - проверяйте дороги на противофазу!! это прям обязательно. баланс дорог по громкости формирует характер звука, баланс в пространстве - объём. всё вместе может дать либо сухой и фокусированный звук, либо объёмный и жирный + что ещё на эквализере накрутите, конечно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: МедведЪ

Сейчас просматривают