Steffl

• Автор темы Автор темы Steffl
  • Дата начала Дата начала

Steffl

New Member
16 Май 2009
25
10
3
Это первый опыт работы с оркестровыми и сольными инструментами. Черновой набросок. И прежде чем приступить к сведению, шлифовке и прорисовке голосов хотел бы услышать конструктивную критику не по части звукоинженерии, а по части оркестровки и голосоведения. Чтобы устранить ляпы, если такие имеют место.

Солирующая труба - это вокальная партия, основная мелодическая линия.
Гитара будет заменена на более живую гитару Ильи Ефимова.
Квартетная (первая) часть - сольные инструменты из VSL
Оркестровая (последняя) часть - EWQLSO
В середине - джазовая и роковая части.

И прошу воздержаться от уничижительной критики: я не музыкант, это не профессия, а хобби :) В общем, буду признателен за любые советы!

Вложения

Начните с чего-нибудь по проще!!!
Хотя бы с фортепьянного изложения этого романса!

Все как то сумбурно... "джазовая" часть говорит ТОЛЬКО о том что вы знаете, что есть такая штука - джаз... но не более! РОковая - о б этом же.... да и "оркестровая" не больше информации несет!
А в начале есть материал для работы... Вот тока с формой разобрацо переложить на фоно и .... "тогда наверняка...")))):yahoo:

• Like
Реакции: Steffl
Спасибо, sergun, за мнение. Значит, пока не катит. Что ж, буду думать дальше.

С формой здесь все в порядке: куплет и припев, повторяющийся 4 раза подряд и сопровождаемый разными инструментальными составами и стилями. И исполняться должен разными людьми (или же одним, если такой сможет изобразить голосом разных людей).

На фортепиано перекладывать смысла не вижу. Оно и так изначально на фортепиано сочинялось. Надо просто додумать, довести до конца, или отказаться от идеи.

Если будут какие-нибудь позитивные сдвиги - выложу :)

А начинать нужно с того, к чему душа больше лежит, что интересней :) Я ж не на заказ делаю, а для себя :)

чередование куплет-припев это не форма, а композиция!!!!