MIDI-клава для пианиста: никаких контроллеров, но идеальная механика

FrankSinatra

Member
16 Сен 2010
216
8
18
Привет всем!
Вот, вообщем-то, сабж. Что посоветуете?
Механика должна быть как можно более идеальной, в то же время никакие контроллеры не нужны (просто нет смысла за них переплачивать).
Речь идёт именно об игре серьёзного пианиста на серьёзном уровне.
Естественно, 88 клавиш.
Какая модель?
Синты не нужны, только миди-клава.
Заранее спасибо за помощь!
 
Совсем без контроллеров МИДИ-клав не встречал. Наверное, таких не бывает. И чем дороже (т.е. качественней) клавиатура, тем больше на ней свистелок и перделок.
http://www.proaudio.ru/catalog/midi/keys/102290/ (крутилки-вертелки таки есть, зато чистая MIDI-клава).
http://www.muztorg.ru/cat/details/72979/ (есть звуки, зато минимум крутилок-пихалок).
http://www.klavisha.ru/catalog/4/2/ (Casio сечас делает довольно приличные электропиано, но это опять-же звучащий девайс).
http://www.alltime.ru/catalog/music/midi-clav/yamaha/fromya.php?ID=107210 (до черта свистелок-перделок вроде арпеджиатора).
http://www.alltime.ru/catalog/music/midi-clav/cme/fromya.php?ID=115783 (клавиши по ощущениям понравились, но качество кнопок шокировало, как на советском магнитофоне).
И конечно же, StudioLogic: http://cyber-music.ru/model/12148 (и иже с ней). Только они что-то последнее время встречаются только в каких-то мутных интернет-магазинах, а в реале не попадались (по крайней мере, в Москве).
Всё остальное - лучше, но дороже и намного дороже. Но опять-таки не безголосые клавы.
 
Последнее редактирование:
Механика должна быть как можно более идеальной, в то же время никакие контроллеры не нужны (просто нет смысла за них переплачивать).
Речь идёт именно об игре серьёзного пианиста на серьёзном уровне.
Fatar Numa

Производители заявляют, что новый контроллер, Numa, «наиболее приближенный к настоящему пианино и наиболее гибкий в использовании из всех сконструированных когда-либо контроллеров», и это является весьма серьезным утверждением.

В отличие от многих подобных продуктов конкурирующих фирм, на Numa нет множества кнопок или фейдеров; вместо этого внимание было уделено приближению контроллера по ощущениям от игры к настоящему пианино настолько, насколько это возможно. Все 88 клавиш с молоточковым механизмом являются цельными (компания Fatar заявляет, что черные клавиши некоторых контроллеров конкурирующих фирм полые), а клавиатура градуирована таким образом, что нажатие на клавишу становится тем легче, чем выше тон этой клавиши.

http://www.fatar.com/studiologic/pages/Numa_details.html

http://audioshop.com.ua/review.php?title=fatar-numa.php
 
не забывайте, что еще и карту брать нужно... вощем при таких нуждах всячески посоветую взять клавиши, а не миди клаву. Ну хотя бы потому, что после включения не надо ждать загрузки компа и включения инструмента. Корги посмотрите
а миди клавой любой аппарат работать сможет ес чо
 
Последнее редактирование:
ИМХО за те деньги, что стоит миди-клава такого класса можно взять средненькое электропиано, сам об этом подумываю. У этого варианта есть свои плюсы: не надо ждать загрузки компа, хоста, библиотеки, когда надо быстро наиграть и запомнить какую-нибудь дельную мысль. Да и вообще, меня например, иногда напрягает шум кулеров, когда надо просто сесть, сосредоточиться и поперебирать клавиши.
 
недавно щупал корги - долгий возврат клавиш, на быстрых пассажах я просто вяз в клавиатуре, кстати это самая частая проблема.
 
Всем спасибо за советы!
А вы действительно думаете, что за деньги, за которые можно купить миди-клаву Fatar Numa (то есть чуть больше 1000$), можно взять электропиано с механикой не хуже?
 
А вы действительно думаете, что за деньги, за которые можно купить миди-клаву Fatar Numa (то есть чуть больше 1000$), можно взять электропиано с механикой не хуже?
Очень сомнительно, да еще и звук будет не на высоте.
Крутая миди клава+ крутой звуковой модуль или компьютер мне кажется более универсальным и "интересным" решением чем недорогое электропиано.
 
FrankSinatra, да я думаю оч неплохой корг за это бабло заимеешь
 
А кто-нибудь играл вживую на этом Numa? А то вот я вижу не всегда лестные отзывы о механике.
 
Сам стоял перед выбором кдлавиш с фортепианной механикой. Взял casio cdp-100. Звук не ахти(для записи использую сэмплерные библиотеки), зато механика радует. Хотя встроеного звука вполне достаточно для занятий или набросков. В качестве контроллеров (питч , модуляция) испоользую m-audio подключеную по Usb.
 
CASIO??? серьёзно что ли?
Вполне серьезно. Здесь на форуме есть человек с ником Jazzpianist ( кстати хороший джазовый пианист) он тоже использует СASIO, Хотя он пробовал и M-Audio и т.д. и т.п.. Но ему понравилась именнно клавиатура. Про звук Casio речь здесь не идет.
 
Миди-клава для пианиста - это электропиано или "гибридные", вроде Ямаховских АвантГранд. Во всех остальных случаях пианист будет испытывать еще больший дискомфорт из-за неопределенной высоты клавиатуры, положения педалей и ног, непривычной вибрации инструмента при энергичной игре и т. п.
 
А какой Корг можно взять за обозначенную сумму (в районе 1000$)? И как вообще Корги с этой точки зрения?
 
и я.
механика радует.
и меня.
касио - туговаты, иногда медленны
Туговаты в сравнении с коргом W01, например, или роландом А33. :) И уж точно не медленны, наоборот - очень быстрый возврат. Тройная репетиция прокатывает тока так. :)
Здесь на форуме есть человек с ником Jazzpianist ( кстати хороший джазовый пианист) он тоже использует СASIO
один из лучших пианистов форума.
И как вообще Корги с этой точки зрения?
вапче никак.
Представлюсь - пианист МГДОЛК. :thank_you2:
 
  • Like
Реакции: serj33music
Как ни странно, несколько моих знакомых ОЧЕНЬ приличных пианистов выбрали тоже Касио. Либо 200 либо 330
Предварительно облазив все 88миклавишные предложения на нашем рынке.

Резюме было таково -
" Звуковой модуль конечно не фонтан, но, по соотношению цена-качеству - лучший (Тасканибельный) инструмент. + к этому - единственный, отрабатывающий пианиссимо, как надо"...
 
Я не пианист, но долго выбирал и остановился на CME UF80 -
дёшево и сердито:-) Пока ни один клавишник при записи не жаловался....
 
Последнее редактирование:

для пианизма, насколько я его щупал - ужасен.
+ достаточно ненадёжен, насколько я слышал от владельцев.
а синтезаторщикам - им ваще пофиг в целом.


фуфло Корги по механике?:)

отчего ж?
тут - на вкус и цвет - пальцАми надо тыкать своими, пальцАми, сильвупле значить.
 
Вообщем, сходил сегодня в большой салон пощупать разные клавиши.
Ямахи, Корги и Роланды не понравились абсолютно. Не знаю, по-моему механика крайне далека от реальной фортепианной.
У них, конечно, "тяжёлые" клавиши, массивные, солидные, и возможно для кого-то это выглядит внушительно, но ведь в фортепиано они совсем не такие! К тому же, очень медленный возврат после нажатия.
А вот Privia от Casio очень даже впечатлила! Пожалуй, единственная линейка, которая по ощущениям действительно, на мой взгляд, похожа на настоящее фортепиано.
Правда, в магазине не было, к сожалению, линейки CDP, которую тут рекомендовали. Интересно, как она, не хуже, чем Privia?
 
Privia насколько мне известно стоит классом выше, чем CDP, по спецификации (конкретно механики) указано:

CDP - взвешенный молоточковый механизм
Privia - взвешенный молоточковый механизм "Tri-sensor" (по заявлению производителя звук воспроизводится даже если клавиша не успела вернуться в исходное положение). Полифония у Привий тоже больше.
CDP позиционируют как модели для начинающих (проспект перед носом лежит).

Из Роландов у меня был "стационарный" НР-101, у меня (да и у приходящих "академистов") к нему особых претензий не было, легко было передавать динамику по всему диапазону, очень "предсказуемая" клавиатура, основная претензия - всё тот же несколько замедленный возврат клавиш.
 

Сейчас просматривают