Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже всегда было интересно чем такое делают. Из примеров - у Caliban слышал на альбоме 2009.
Сам разок мутил из синтезированного баса, путём всякой дикой обработки.
Предсказуемым и контролируемым результатом будет добавление "бум" после мастеринга трэка.
Готовый трек и "бум" сунуть в проект, на мастер однополосный лимитер с длинным релизом (>1 сек), канал "бум" (при условии его нормализации под 0) поднять на ~4 дБ.
Файл "бум" чтоб как в примере (Shattered Eyes) являет собой синусоиду 50 Гц, с out фейдом длиной ~ 4 сек. если совсем точно то свип 54 -> 50 Гц в первую секунду.
Если надо чтоб основной трек не просаживался под ударом "бума" - на мастер поставить многополосный лимитер (L316). Но с "просаживающимся" внушительнее звучит
в примере - в тот же трек между оригинальными 1 и 2 бумами с 16-й секунды вставлены еще 4-е
Here are the subdrops that I made a couple years back that I use in my productions. Different lengths and whatnot. I also have them made to start at different pitches to best match the key of the song/part.