Добрый день, есть вопрос про особенность многоканального воспроизведения и самой физической сути работы аудиомониторов. Вопрос возник при осмыслении роли центрального моно-канала в системе 5.1.
На таком простом примере:
Есть два аудиотрека, на одном гитара, на другом барабаны. Если сперва проиграть оба трека (одновременно) на одном мониторе и затем раздельно, один трек подать в первый, другой на второй монитор, то будет ли в этом случае какой-то выигрыш? (в разборчивости, точности и т.д.) Теоретически оба монитора находятся в одной точке (или размещены по вертикали).
Т.е. речь идет не о панорамировании, а конкретно о физической (механической) нагрузке на динамик. Если один будет воспроизводить одну часть композиции, а другой остальную, то будет ли здесь плюс, нежели все будет играть в одном динамике?
И возвращаясь к центральному каналу в 5.1. Он используется, чтобы снять «нагрузку» с фронтальной стереопары? Нагрузку в цифровом тракте, нагрузку в механическом воздействии на динамики или все вместе?
На таком простом примере:
Есть два аудиотрека, на одном гитара, на другом барабаны. Если сперва проиграть оба трека (одновременно) на одном мониторе и затем раздельно, один трек подать в первый, другой на второй монитор, то будет ли в этом случае какой-то выигрыш? (в разборчивости, точности и т.д.) Теоретически оба монитора находятся в одной точке (или размещены по вертикали).
Т.е. речь идет не о панорамировании, а конкретно о физической (механической) нагрузке на динамик. Если один будет воспроизводить одну часть композиции, а другой остальную, то будет ли здесь плюс, нежели все будет играть в одном динамике?
И возвращаясь к центральному каналу в 5.1. Он используется, чтобы снять «нагрузку» с фронтальной стереопары? Нагрузку в цифровом тракте, нагрузку в механическом воздействии на динамики или все вместе?