KRK RP5G2 или Yamaha HS-50m

Karpinec

New Member
15 Сен 2008
7
0
1
Всем привет! Помогите пожалуйста выбрать мониторы, незнаю что выбрать между KRK RP5G2 и Yamaha HS-50m
 
тут нужно уточнить, что низ есть в Yamaha HS-80m, это если их сравнивать с Yamaha HS-50m

P.S. ...но честно говоря, по большому счёту его (низа) всё же очень и ОЧЕНЬ мало даже в Yamaha HS-80m :hang2:
 
]Den[;1205340 написал(а):
тут нужно уточнить, что низ есть в Yamaha HS-80m, это если их сравнивать с Yamaha HS-50m

P.S. ...но честно говоря, по большому счёту его (низа) всё же очень и ОЧЕНЬ мало даже в Yamaha HS-80m :hang2:

Я "предпологаю", что в правильно заглушенной и акустически оформленной комнате (По минимуму) с "правильно" расставленными мониторами с соблюдением Треугольника - Низа будет предостаточно.

Я думаю, что домой брать мониторы за 1000$ (за 1) не то, чтобы "глупо", скорее не целе-со-образно, ибо за эти деньги можно взять дополнительную железку, которая поможет в работе.

И если честно, то мнение со стороны, о том, что я слышу, когда звук поступает с мониторов в мои уши, мне не особо то и нужно, а скорее даже ненужно, потому-что привык уже как-то сам с этим разбираться.
 
Последнее редактирование:
Fractal-Zombie,
Слышать что именно ты делаешь намного важнее, чем купить какую-то железку.
Нестоит советывать людям то в чём неразбираетесь.:treaten:
 
Fractal-Zombie,
Слышать что именно ты делаешь намного важнее, чем купить какую-то железку.
Нестоит советывать людям то в чём неразбираетесь.:treaten:

Здраствуйте. Я не советовал. Я написал: "Я думаю". И опять же если у вас в жизни что-то не складываеться, то я тут не причем. А если на то пошло: То не стоит советовать мне о том, что советовать людям... и т.п. до бесконечности.

Насчет слышать, что делаешь: "Я ДУМАЮ", что тут нужно не только мониторы покупать, а еще и слух развивать, одними мониторами за 1 миллион денег тут не обойтись. Есть даже книги такие.

Перевод книги David burge - Perfect Pitch Ear Training Handbook скачать
 
Последнее редактирование:
Fractal-Zombie,

SoutCross обсолютно прав, хоть на андромеде пишите, если вы будете сводить на колонках за 1000р то никогда ничего путного не сделаете.....а есть куча людей которые купили крутые дорогие мониторы и в домашних условиях уделывают многих по звуку(без всяких железяк).......в музыке первостепенно это качественная акустика.
 
Fractal-Zombie,

SoutCross обсолютно прав, хоть на андромеде пишите, если вы будете сводить на колонках за 1000р то никогда ничего путного не сделаете.....а есть куча людей которые купили крутые дорогие мониторы и в домашних условиях уделывают многих по звуку(без всяких железяк).......в музыке первостепенно это качественная акустика.

Сколько еще раз написать "МОЁ мнение не нуждаеться в его противовесе" потому-что это моё личное мнение. Я думаю так - вы думаете эдак. Ну отлично. Думайте дальше. мне не интересно, кто прав. Я вам свое мнение не навязываю. Мне не интересно. Больше не отвечаю на флуд.
 
Fractal-Zombie,

.......в музыке первостепенно это качественная акустика.

А я думал ноты :)


Если по теме, то я тоже за то, что б самым дорогим в сетапе были мониторы.
А потом UAD или PoCo....
Но и синты хороши ...эх....
 
  • Like
Реакции: baby Butch
Вообще говоря за создание такой темы можно получить погоны.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=70106
вот тема для таких вопросов. Хотя и там с вопросом что лучше крк или ямаха тебе никто не обрадуется))
В общем будем надеяться, что модераторы не заметят)))))))
Сам недавно был в такой же ситуации. Сначала выбирал между hs50 и hs80, потом hs80 vs krk rp8, уже почти заказал крк, потом почти заказал hs80 и все время было такое чувство, буд-то что-то не так делаю.
А потом на этом форуме набрал в поиске по очереди krk rp8 g2 и hs80, и почитал что люди про них пишут. Много интересного узнал, советую..)) Взял в итоге MSP5 Studio и счастлив)
В общем, если хочешь совет, тогда не бери ни те, ни другие, это просто не самое удачно вложение для денег, особенно если это последние деньги...
 
  • Like
Реакции: Devian
общем, если хочешь совет, тогда не бери ни те, ни другие, это просто не самое удачно вложение для денег, особенно если это последние деньги...
Согласен, но вот ямаха МСП5 по басам и нижней середине не отыгрывает. Лучше за эти деньги взять беринджеры 8ки.
 
Согласен, но вот ямаха МСП5 по басам и нижней середине не отыгрывает. Лучше за эти деньги взять беринджеры 8ки.
Ничего не могу сказать про беринджеры 8 не слышал и не изучал отзывы. Хорошо бы сравнить их в лоб..
Мне удалось перед покупкой сравнить в лоб MSP5, EVENT 20/20 BAS (лахматого года выпуска) и NS10. Басов понятно на EVENT больше всех (минимальная частота 35гц), одно "но", когда сравнивали их на рояльном звуке, у EVENT явно разничался такой гнусавый оттенок в звуке, ну знаете, такой когда вокалисты поют в нос? А MSP5 очень четко все передали.
MSP5 vs NS10 показались очень похожими, с тем отличием, что на ns10 явно ощущается нехватка басов. Кстати у меня нет ощущения, что на MSP5 не хватает басов, хотя это конечно чисто субъективно.
Вообще я для себя решил, что для полноценного контроля басов, к любым мониторам нужно будет докупать саб. Потому как самые лучшие моники ближнего поля (из тех которые можно купить за деньги) отыграют в лучшем случае 35гц, а слышать (для электронной музыки и мастеринга) хотелось бы как минимум 25 (а лучше 19).
 
35гц, а слышать (для электронной музыки и мастеринга) хотелось бы как минимум 25 (а лучше 19).
Какой ужас. Я раньше тоже меньше 18Гц ничего не приемлил, а потом поднатарил немного в акустике и остановился на линейной чёткой отдаче без завалов до 40-45Гц.

А сабы - вообщето зло во плоти как не крути.
 
  • Like
Реакции: baby Butch
А сабы - вообщето зло во плоти как не крути.
Особенно в жилой неподготовленной комнате, или в многоквартирном доме. Кроме головной боли соседям и стоячих волн в месте прослушивания ничего хорошего.
По теме. KRK брать не стоит однозначно. Особенно серию RP. Отработал на RP8 несколько лет и все время промахивался по басу, хотя вроде бы с басом у них проблем немного. Недавно привез из Москвы ADAM A8X и сразу стало слышно где у меня косяки, и как их исправить. Верх открылся, стали слышны планы, которых на KRK я просто не слышал! Низ собранный и четкий (32гц). Специально поставил рядом и переключался с одних на другие. Аппаратная у меня прилично заглушена(плавающий пол, комната в комнате, стены-акустическая ткань, шуманет, гипсокартон, толстый руберойд, относ внутренних стен от несущей стены, потолок подвесной с шуманетом и ППГЗ и т.д.) Все слышно невооруженным ухом. В достаточно плотной аранжировке стал различать хвосты реверов. В общем мониторинг однозначно должен быть хорошим. В конце концов хорошие мониторы могут служить очень долго(NS-10 в пример), чего нельзя сказать о новом железе, которое через 5 лет уже старое. Про Ямахи ничего сказать не могу, не слышал.
 
Ребят, ни что так не выдаёт дилетантов, как слепая гонка за бюджетными 8-ми дюймовыми мониторами для домашней комнаты. Да, низ вы там услышите, но сведёте ли полноценно весь басс - это вопрос.
Я могу оправдать покупку таких мониторов в качестве второй пары для доп контроля, но делать инвестиции в HS80, RP-8 и т.д. как в основную пару мониторов далеко не лучшее решение.

Басс - безусловно важный компонент от которого зависит вся остальная композиция. И очень важно научиться этот басс правильно прорабатывать и делать его транслируемым. Такой басс должен одинаково читаться и на 5-ках, и на 3-ках и на 90% мало-мальских бумбоксов(насколько им это динамики позволяют). Если не траслируется басс, то не транслируется весь микс автоматически. А это не только 35-50Гц, за которыми вы так гонитесь.
За басовую читаемость в нижнем спектре отвечают 65-150гц. Многие знакомые продюсеры(и я в том числе) работают с басом полностью отрезав низы, добиваясь правильной динамики и композиционной согласованности басовой партии именно в этих частотах. После этого добавить низ к басу - задача на раз плюнуть. А вот из уханья на 35-60Гц уже не сделать ничего.
И зачастую эти частоты, резонирующие в помещении, могут совсем сбивать с толку.

Моё мнение, что MSP-5 идеал для дома. Я бы их советовал новичкам в первую очередь. Научитесь делать басс на них и с большой степенью вероятности получите хорошую транслируемость и одновременно понимание важных аспектов.

Поэтому мой вам совет: если поставлена цель на достижение результата, а не на соплежуйство, то работа на адекватных 5-ках будет куда продуктивнее чем на бюджетных восьмёрках в домашней комнате. К тому же не забывайте, что в 5-ках средние частоты будут куда адекватнее. В бюджетных двухполосных 8-ках средние частоты почти всегда завалены в районе частоты работы кроссовера.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а как 19-25 Гц сказывается на здоровье большой акустики? Не раз читал, что частоты ниже 40 Гц для большой акустики залов и стадионов крайне вредны и могут приводить к ее выходу из строя.
 
jamoro,
Интересно как вы будете слушать такие низкие частоты, если большинство треков обрезаны до 30-35 герц.:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Интересно, а как 19-25 Гц сказывается на здоровье большой акустики? Не раз читал, что частоты ниже 40 Гц для большой акустики залов и стадионов крайне вредны и могут приводить к ее выходу из строя.

Думаю там скорее выходят из строя динамики, подвесы рвутся.. Масса диффузора то довольно большая.
 
jamoro,
Интересно как вы будете слушать такие низкие частоты, если большинство треков обрезаны до 30-35 герц.:biggrin::biggrin::biggrin:

Здесь речь идет не о прослушивании музыки, а о ее создании. А обрезка производиться уже на этапе мастеринга.
Здесь где-то была тема про обрезку низких частот. Там много сторонников радикального обрезании, но есть и другое мнение: резать то, чем не можешь управлять. Мне такой подход кажется более правильным. Но я никому и ничего не буду советовать потому что мои представления пока чисто теоретические.
 
jamoro,
Режут не то что немогут контролировать, а то что неимеет ценности. В основном режут не на мастере а на дорожках. Ладно хватит офтопа.
 
Сейчас KRK RP5G2 можно купить за 8000 р. за пару, получается у них почти нет конкурентов?
 
[h=1]В корзине 1 товар[TABLE="width: 0"]
[TR="bgcolor: transparent"]
[TD="class: image, bgcolor: transparent, align: center"][/TD]
[TD="class: name, bgcolor: transparent, align: left"]KRK RP5 G3 (Black)[/TD]
[TD="class: price, bgcolor: transparent, align: right"]8 190 р.[/TD]
[TD="class: amount, bgcolor: transparent"] 1 шт 2 шт 3 шт 4 шт 5 шт 6 шт 7 шт 8 шт 9 шт 10 шт [/TD]
[TD="class: price, bgcolor: transparent, align: right"]8 190 р.[/TD]
[TD="class: remove, bgcolor: transparent, align: right"][/TD]
[/TR]
[TR="class: coupon, bgcolor: transparent"]
[TH="class: image, bgcolor: transparent, align: center"][/TH]
[TH="class: name, bgcolor: transparent, colspan: 3, align: left"][/TH]
[TH="class: price, bgcolor: transparent, align: right"][/TH]
[TH="class: remove, bgcolor: transparent, align: right"][/TH]
[/TR]
[/TABLE]


1 = одна штука.[/h]
 

Сейчас просматривают