Тяж.итд. Живьё. Оцените.

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.362
775
113
Иркутск, Байкал
Vuvuzela - Line Up Days 2011 (single edit)
Ушло уже на издание, а я хотел сначала на рмм проконсультироваться. Ну ладно, значит как есть.
Если кто помнит мою тему про живые барабаны с румом и видео и выложенным мультитреком, так вот, это тот трек. При желании могу поговорить с командой о выкладывании конечного полного мультитрека. Но это если реально будет потребность, хз.
http://narod.ru/disk/16529344001/Vuvuzela - Line Up Days 2011 (single edit).mp3.html
к форуму не прикручивается.




http://rmm.su/showthread.php?t=82080
мультитрек полный.
 
Так и хочется сказать "глоток свежего воздуха в металкоровой духоте". Это не совсем так конечно, музыка и вокал не представляют ничего нового, но на РММ такое редко услышишь.

Звучит всё достойно. Обошлось без подмешивания сэмплов?
Гитары очень понравились. Сама песня звучит несколько пустовато, но эт скорее композиционный недостаток. Конечно хотелось бы услышать и остальные вещи этой группы.
Ничего не нашел про неё в инете, наверное раньше у них было другое название.

P.S. Как-то тут выкладывали пробу микса с мультитрекинга Nevermore, и кто-то сразу удивился - "неужели у нас так кто-то поёт". Чтож, есть оказывается!
 
  • Like
Реакции: TContinental
TContinental,
Единственное слабое место в песне действительно произношение. ИМХО.:yu:
За мультитрек двумя руками за.:ok: Можно даже конкурс сделать.:hi:
 
Последнее редактирование:
вообщем хорошо , помимо произношения есть пару нюансов по сведению не очень моему уху приятных , - ревер на ударных читается только когда нет гитар..

они его крепко маскируют , ..и идеология пространства становится непонятна , там где есть гитары - такой сушнячок , а там где нет - довольно таки длиненький холл вместе с вокалом ...(надо было в плотных местах автоматизировать EQ хвоста где то в районе 2 кгц , широкой полосой ...на пару тройку дб .."
а второе , с такими жирными и концентрированными
впереди гитарами , хотелось бы низ у бас бочки поактивнее .... и пожестче ...
они слегка перетягивают на себя одеяло в миксе ...

где то так
 
мне вообще бочка и рабочий не доставили.

я не говорю что "ваще в сад", прсото соотношение обработки на вокале и и на рабочем не убедило.

Плюс бочка теряется.
 
гитарки бы посерединестей и потише . все бы было органично у них изрядно много низа и верха )
отсюда недотяг по кухне :)
 
Не пришлись по вкусу ритм-гитары: просто хочется на них другой перегруз здесь. На палм-мьюте неубедительно слушается, мелковато.

Малый бы сам по себе побольше, помассивнее немного. Плюс, гейт я бы убрал с реверберации его.

В целом, всё приятно звучит! :smile:

P.S.: Присоединяюсь к пожеланиям посводить мультитрек песни!
 
В общем очень даже ничего, начало звучит просто отлично.
Но дальше, в нагруженных местах, мне немного не хватает низа.
 
материал хороший))) Я бы с эквализацией гитарок поработал. Оч хорошо прописались овера, читаемость райда радует. Побольше б таких исходников))
 
Топикстартер что-то не отписывается... Пожалуйста, дай информацию о группе.
 
про низ уже написали. гитары бы чутка тише, соответственно и бас тогда. на малый немного бы ревера поднакинул. хочется такой широкий звук. звучит взросло, но чего-то не хватает миксу до фирмы, лоска что ли.
 
TContinental, а на рабочем транзиент модулятор есть какой-нибудь?
 
Звучит всё достойно. Обошлось без подмешивания сэмплов?
Да. Обошлось.))
Конечно хотелось бы услышать и остальные вещи этой группы.
Они буду записаны летом и сведены осенью. Это это моя вторая близкая подопечная группа после Экстров.
Ничего не нашел про неё в инете, наверное раньше у них было другое название.
Да, название было другое, но это не важно. Граппа не имеет длинной истории под собой, под предыдущим названием было записано всего две демки-пробы год назад. Я их показывал кстати тут кажется. Вот сделал сейчас сингл для издания на каком-то металсборнике. И заодно генрепетицию записи альбома.
Это группа при при моём драматическом театре, днём играют прокофьева ромеоиджульетту, а ночью - метол аля трэш и помеси. Эта вещь кстати выбивается из репертуара команды, остальные с претензией на трэш, экстрим, пантеру.
Осень вы услышите альбом вобщем, а пока это всё что вам стоит послушать от этой команды.
Чтож, есть оказывается!
Да! Согласен.
намана, тока акцент вышибает
Поёт самый простите "фирмовый" вокалист иркуцка, к томуже он лингвист, преподаватель английского... поэтому я не хочу обсуждать комментарии по акценту, сорри.
а гитары шибко рафинированные
Это как?
Zerocool,

ревер на ударных читается только когда нет гитар.. они его крепко маскируют , ..и идеология пространства становится непонятна , там где есть гитары - такой сушнячок , а там где нет - довольно таки длиненький холл вместе с вокалом ...(надо было в плотных местах автоматизировать EQ хвоста где то в районе 2 кгц , широкой полосой ...на пару тройку дб .."
Да, согласен. Это проработаю на альбомной версии за счёт румов и переделки реверов в целом.
а второе , с такими жирными и концентрированными
впереди гитарами , хотелось бы низ у бас бочки поактивнее .... и пожестче ...
они слегка перетягивают на себя одеяло в миксе ...
Да, согласен тоже. Но скорее я поступлю иначе - угоманю гитары чуть под остальное... и чуть переделаю их, ты дальше об этом говорил правильно.
мне вообще бочка и рабочий не доставили.
я не говорю что "ваще в сад", прсото соотношение обработки на вокале и и на рабочем не убедило.
Плюс бочка теряется.
Бункер, можно поподробнее пожалуйста? ЧТо за соотношение чего? Бочку подвыделю по низам, да. Да и гитары усмирю...
гитарки бы посерединестей и потише . все бы было органично у них изрядно много низа и верха )
отсюда недотяг по кухне :)
Вот главная правильная мысль, да. Именно так и сделаю, полностью мой косяк.. загнался я с проблемным "мясом" и палмьютах и с верхом ректифаера... сделаю как у Скорпоинтов 2011 серединисто.
Сэнкс, Зэрыч.
Не пришлись по вкусу ритм-гитары: просто хочется на них другой перегруз здесь. На палм-мьюте неубедительно слушается, мелковато.
Ректифаер стэк как есть. Ibanez ts808 tube screamer и ещё пара грелок не успели прийти с москвы на момент записи. На альбоме применим их, посмотрим чё выйдет.
А пламьюты... с ними и вышла особая трабла... я до сих пор не понимаю почему так получилось в этот раз... сам в шоке.
Малый бы сам по себе побольше, помассивнее немного.
Этот малый из разряда малых рабочих, не тенор. Это его примерно естественный размер/звучание. Нас с барабанщиком такое звучание в миксе устроило.
Но дальше, в нагруженных местах, мне немного не хватает низа.
Тут могу сказать что может быть и да... а может быть и нет.)) В референсных командах разных количество басовитости в металле весьма разнится от много до нету. Я пока выбрал нечто среднее. Хотя для стилистики трэка можно было бы и побольше наверное. Но я здесь репитировал этим более альбомных звук, где болеше трэша.)) Лол.))
Я бы с эквализацией гитарок поработал.
Зэрыч уже озвучил это, я согласен, да.
Оч хорошо прописались овера, читаемость райда радует. Побольше б таких исходников))
2,5 года активных проб и практики в записи больших барабанных установок. Хотя это очень мало, я только начинаю.)) Сэнкс.
хотя и гитареро мог бы чище мьютировать
Я тоже мог бы на это сослаться... но я контролировал его в этом плане, и видел что он работает весьма чётко... поэтмоу и не понимаю в чём трабла... левая ритм-гитара страра+ переделанная, она наровила на мьютах отзвук длинный сустейновый давать даже при резком сильном мьюте.. внутри пружина кажется звенела так. Вторая гитара мюзикмэн силуэт - а там другие траблы вылезли с палмьютам... эх...
Пожалуйста, дай информацию о группе.
Дал.
про низ уже написали. гитары бы чутка тише, соответственно и бас тогда. на малый немного бы ревера поднакинул. хочется такой широкий звук. звучит взросло, но чего-то не хватает миксу до фирмы, лоска что ли.
Считаю что предыдущие ораторы всё правильно сказали по этому поводу, осталось только переделать это надеюсь залощщиццо.))

TContinental, а на рабочем транзиент модулятор есть какой-нибудь?
Эм... а почему ты спрашиваешь?.. есть.


Спасибо всем-всем-всем!
 
TContinental тогда все понятно с гитарами
ректа без грелки - жуткий моветон , слишком рыхлая....и толстая
я думаю после тюсбкримера вообще ничего не надо будет делать с EQ гитар
середина появится , рыхлый низ и верх уберется...и палмы станут конкретнее
а пружины на флойдах и прочих тремоло на записи всегда надо заглушать тряпкой какой нить
иначе на рифах будут странные реверберационные эффекты всегда при активном звукоизвлечении
 
слишком рыхлая....
Я так не могу сказать... но мой взгляд она очень сфокусированная и чёткая... громкая как падла, тон-зал в ошмётки рвёт... внешне она такой мне вживую кажется. В записи... да, пока я её не раскусил как грамотнее прописать... но грелки будут в альбоме с ней.
 
Чуваки, компоную исходник. Но предупреждаю, он здоровенный. Там куча контрапунктных гитар-голосов, и всё писано в 4 микрофона.
y_7c9dd840.jpg

y_dd715971.jpg
 
TContinental, этот транзиент модулятор и высушил барабаны.
С ним "как бы читаемость" есть, а тела и самого тембра кадушки нет.
Тем более что по природе своей он срабатывает то во весь рост то в пол-силы (полностью завися от исходнйо огибающей атаки сигнала) - и вот он иногда аж стреляет, а иногда нет.

Обработка, я имел в виду пространственную. Рабочий лупит прямо в лицо (а учитывая ещё и транзиент шейпер, этот эффект имхо многократно усиливается), гитары верхастые, а вокал посажен глубоко. Это естественно дело вкуса, но контраст ИМХО очень сильный и ИМХО не выигрышный.

Гитара кстати вполне имеет право на жизнь такая, просто картинка не гармоничная получается. Какую-то из составляющих хочется поменять чтоб картина стала монолитной (и по мне, совсем не гитару, хочется рабочий с голосом поменять местами - в плане положения в миксе).
Это и есть - "вроде тембры по отдельности ничего, а общей картине не хвататет чего-то"
 
мне нравится в общем. низа нормально ИМХо (бывает и меньше и больше)
атаку на бочке (щелчек в смысле) побольше бы-теряется она ИМХО
про ревера на барабанах уже сказали
а так клево
Да.
 
Понравилось !
Всё круто, энергично. Сыграно и спето хорошо. Отличный Бас. Обработка на вокале очень правильная.
Правда есть кое-какие замечания -
Бочке не помешало бы ещё низа.
Малый немного переатачен, не хватает плотности и тела.
Томов маловато и они не очень читаются, добавить бы им серединки.
По пространству - Room правильный, но тоже не очень читается, надо бы в таком плотняке или железный использовать, или респонсы тщательно подыскивать подбирать.
Но, если прибрать на гитарах верхнюю середину, то может всё и уселось бы само:-)
Сольная гитара немного провалена.
Есть пространственная эклектика. Гитара соло и вокал с хорошим дилэйем, показывающим пространство, а барабаны и особенно рифовые гитары слишком сушняком ощущаются, и как-то очень уж близко, их бы слегка отодвинуть вглубь. Особенно заметно на коде, когда как-то очень уж быстро и неестественно исчезает пространство вокала, и гитары с барабанами остаются одни в маленькой кладовке:-) А ведь судя по фоткам они писались в хорошем зале, я аж позавидовал.
И, кстати, про произношение тут говорили и это в миксе поправить сложновато, а вот при таком очень приличном уровне записи, не помешала бы подровнять кое-где барабаны.
В общем придираться можно долго, но работа отличная !
Поздравляю !:drinks:
 
Всё понравилось за исключением лингвиста )))))))...
Произношение бьёт по ушам....
Про звучание гитар, я бы сказал, что каждый гитарист слышит по своему... У каждого своё понятие гитарного мяса...
По мне так гитарам нижней, гитарной серёдки маловато...
Какие это частоты, я не просто не шпрехаю...))))
 
Даа, масштабно! Мне понравилась песня, понравилось, как четко вы подали эту информацию. Сам давно интересуюсь Экстровертами, группа очень нравится по материалу, но вот чего во всех прослушанных записях там не хватает, так это теперь уже накопленного вами опыта. Просто мечты вслух.
Вокалист тащит, и если цепляться к такому - езжайте, ищите носителя языка. Идеального произношения иначе просто не бывает.
По звуку и всяким его нюансам - отсутствие опыта в таких проектах мне комментировать не позволяет. Ответьте лишь на один вопрос - что за треск звучит в самом последнем припеве, в концовке? Как будто помехи через дисторшн прогнали, какой-то артефакт, противный донельзя. Это так специально задумали, чтобы перематывать и вслушиваться в последний припев, вместо того, чтобы уже более осознанно послушать с кайфом песню всю целиком еще пару раз? :crazy:
 

Сейчас просматривают