Накопление "3 моно" одновременно ))

  • Автор темы Автор темы amtr
  • Дата начала Дата начала
Посоветуйте ресурс. Только один вопрос: а современные акустические гитары сильно отличаются в плане матчасти от "несовременных"?

Извините, я понимаю, что данная тема для Вас "флейм" в чистом виде. Не поленитесь и поищите в инете соответствующие гитары. Раньше гитары не были столь совершенны. Теперь - еще раз напоминаю - есть с пьезо, с датчиком и микрофоном одновременно в одном корпусе. И не занимайтесь троллингом иначе у нас диалог прекратится на этом этапе. :scaut:

Совсем забыл - еще и МИДИ есть в современных гитарах и акустических в том числе.
 
Последнее редактирование:
И не занимайтесь троллингом иначе у нас диалог прекратится на этом этапе.
Уж если кто и занимается троллингом, так это вы.

Не поленитесь и поищите в инете соответствующие гитары.
Я попросил вас о ссылках, поскольку вам они уже известны. Спасибо за "посыл".

Раньше гитары не были столь совершенны.
Дерево было хуже? Или струны?

Теперь - еще раз напоминаю - есть с пьезо, с датчиком и микрофоном одновременно в одном корпусе.
А преимущество ли это? Или "маркетинговая фишка"?

Совсем забыл - еще и МИДИ есть в современных гитарах и акустических в том числе.
Для чего используется МИДИ в акустических гитарах?
 
я предпочитаю разделять мух и котлет. Техническую
сторону от творческой. Поиск сочетания звуков это одно, а инжинирование
записи - другое. Мозг физически не способен эти деятельности совмещать,
об этом много говорится.
Как хорошо, что зачастую мозг всего этого не знает :) (я про свой, есличо :)))
Профессия-то как раз на стыке! Так что не то что "не способен", а имхо просто обязан!

зы: акустику пишу как правило в 3 трека - маломембранник у 12 лада, широкомембранник
туда где хорошо (оно почти всегда разное), плюс пьеза...
 
Stephan, Я ес честно, не понимаю, почему Вы так нервничаете... Как кто работает, так и работает. Пускай работает, Вам то... Мне вот MIDI в гитарах нах никуда не уперлось, а вот 3 микрофона на съем комбаря или 2х и диайник - оч легко могу представить, да делал так - результаты нравяцо. Упрекать кого-то в непрофессионализме таким образом некорректно.
Я обычно одним микрофоном обхожусь, хотя есть возможность и больше включать - достаточно вполне.
 
а вот 3 микрофона на съем комбаря или 2х и диайник - оч легко могу представить, да делал так - результаты нравяцо.
Видел сам такое - 2 микрофона на комбарь (динамический и конденсаторный), DI и спикосим Palmer (итого 4 дороги), фазы двигались потом в мультитреке вручную. Сам иногда пишу акустику на 2 мика - Neumann TLM49 для "тела" и DPA4011 для "брильянса".
 
а я не ставлю 4 микрофона. и 3 не ставлю .
во первых влом их доставать, если можно записать один.
во вторых все равно потом гитар ригом обрабатывать
в третьих вообще нефиг писать гитары, юзайте плаги (про) и вообще нужно заменять гитары синтезаторами и писать нормальную клубную музыку (про)
в четвертых я не ставлю 4 микрофона потому шта (про) вообще ничего не пишу, а микрофоны занимают место и кот ссыт на стойки (падла)



по теме 3 треков еще: дабл перегруж. гитары это к примеру 2 дороги влево вправо процентов на 70-80 пан раздвигать. для плотности часто делают лево право по краям на 100% и еще дубль в центр для монолитности. ну шоб прям вштырило. есс-но это должны быть разные записи (а лучше тейки). еще и по 4 пишут.... имхо для большего стерео и отсутствия проблем с фазой 3 разных тейка на разные микрофоны это лучше чем разгребать фазу после одновременной записи. ну есс-но гитарист должен играть хорошо ))
 
Последнее редактирование:
Профессия-то как раз на стыке! Так что не то что "не способен", а имхо просто обязан!
Профессия не на стыке, а просто задействует и то и другое. Речь о том, что сначала инжиниринг и запись, потом полное редактирование, а потом уже непосредственно сведение. Так для мозга гораздо комфортнее, чем скажем компрессию повесить, потом отрезать ненужное, потом микрофон подвинуть... За техническую и творческую работу разные половинки мозга отвечают и при быстром перескакивании с одной на другую, возникают "тормоза". Конечно, не хочется в это верить (разве кто признает что его мозг может работать лучше?:laugh4:), думая что всегда всё и так получалось :russian_ru: Рекомендую просто попробовать. Чистить, двигать, резать, клеить и прочее одним заходом. А уже сводить другим.
 
Рекомендую просто попробовать. Чистить, двигать, резать, клеить и прочее одним заходом. А уже сводить другим.


У меня никак не получалось эти процессы развести во времени, и в результате я пришёл к следующему решению: писать, чистить, двигать, резать, клеить и прочее в одном хосте, а сводить - в другом!

Причём реально делать редактирование мне гораздо комфортнее в ейсиде, а сведение - в кубе.
 
Рекомендую просто попробовать. Чистить, двигать,
резать, клеить и прочее одним заходом. А уже сводить другим.
Чесслово, вот не понимаю сей "проблемы"! Есть студийные этапы - трекинг,
монтаж-очистка, микс, финализация. По порядочку и идём, собственно.
В этом смысле никаких "затыков"...
 
Чесслово, вот не понимаю сей "проблемы"! Есть студийные этапы - трекинг,
монтаж-очистка, микс, финализация. По порядочку и идём, собственно.
В этом смысле никаких "затыков"...
Есть люди которые перемежают одно с другим. Честное слово, они есть :secret:
 
Спорить можно сколько угодно, народ, главное не ругайтесь, кто мешает каждый микрофон ещё и через разные динамические процессоры гнать прям в процессе записи? тем более если парк приборов огромен, а ты ищешь именно тот самый тембр, не говоря про линии для дальнейшего реампа и тд и тп (но далеко не от неопытности как говорил тут Стефан, сорри но это ошибочное рассуждение) Так что и такое бывает. Главное это конечный результат.
 

Вложения

  • 3mik
    3mik
    348,8 KB · Просмотры: 5

Сейчас просматривают