Как сводить? война с BPM ! )

Deni1689

New Member
16 Июн 2011
6
0
0
Всем доброго времени суток! вопрос скорее многим покажеться глупы, но все же...
Раньше я сводил транс (аплифт,прог) и все было ок! bpm там всегда был в районе 135-140!
потом я перешел потехоньку на тек-хаус прог-хаус! тоже все ок! bpm 125-128!
но тут мои вкусы довели меня до Deep house! что бы было понятно объясню ...
я начал слушать таких людей как Maya Jane Coles, ныне популярных Art Department, Dop, Deniz Kurtel... плюс еще Soul Clap, Nicolaas Jaar, Seth Troxler...
Все они из одной тусовки грубо говоря - их музыка оч нравиться мне - кто знает - тот поймет меня!
Так вот в чем причина! Maya Jane Coles пишет треки в основном с bpm - 125! Art Department - 115! Nicolaas Jaar - 110, Deniz Kurtel - 123-125! как их сводить то????
я мб хочу начать с трека в 125 - потом 110 - а следующий 123! просто исходя потому как они звучат!
т.е. вместе они классно звучат, но разница bpm 112 и 123 !!! как сводить? если подгонять скорость то ппц чуш получяеться! тональность плывет не по-деЦки! сразу слышно что трек либо сильно разогнан либо наоборот! и вот еще - мне нравиться плавная и неспешная сводка!

Посоветуйте мастера своего дела что делать то? поделитсеь опытом???
Играю я с CD ! ну советы по Ableton'у и еще чему нибудь тоже приветствуются!
Заранее спасибо!
 
да нет... уже советовали и по ямам ...
я люблю четкое, ровное, мягкое и плавное сведение! люблю держать треки вместе... а так смысл вообще заниматься этим? стоять фейдера перебрасывать? )))
 
а чем там ещё заниматься то можно.В этих случаях только по яме скорей всего.
 
не совсем понятно в чём проблемма , объясни поподробней или дай названия двух треков которые не понимаешь как свести


естественно подбираешь BPM , должен быть одинаковый. с тональностями есть кнопки в проигрывателях/программах KEY/MASTER TEMPO. ну а дальше дело техники... если хочешь свести треки с сильно разными BPM то лучше это делать на среднем из двух , пример 124 и 118 - среднее 122, хотя впринципе можно и 124

нашел Maya Jane Coles и Art Department музыка монотонная , одно и тоже ... какие могут быть проблеммы ?
 

Вложения

  • -1.mp3
    -1.mp3
    1,8 MB · Просмотры: 125
попробуй поиск, в гугле "варпинг в ableton" например вот в доступной форме урок http://goo.gl/0vycw , просто сейчас нет времени расписывать. дело в том, что в ableton при варпинге, да и вообще, есть питч на изменение bpm без изменения тональности, при небольшой разнице темпа, будет мало заметно..
 
а что мешает сводить 123 с 115 и потом только 110 ставить?
транс тоже бывает 127 а бывает 138 строй грамотно сет - и еще никто тебе не запрещает окуратно спустить скорость трека который 123 бпм на 118 а тот который 115 поднять до 118 потом окуратно 118 спустить до 113 а 110 поднять до 113 - никаких траблов не вижу в сведении.!!! +- 3-4 бпм слышно не будет если ты на пионере тысячном работаешь и мастертемпо включен.
 
new user,
Ну вот например хочу свести !
daniel bortz - other guys
Deniz Kurtel - The L World (12 Extended)
Nicolas Jaar - Time for Us
Penner & murder - Let The Music Play

к примеру... мб кто нить сведет и выложит! было бы очень интересно! =)
 
ты музыку подбирай лучше , чтобы она сочеталась + метки,лупы


Nicolas Jaar - Time for Us и Deniz Kurtel - The L World (12 Extended) во вложении
 

Вложения

  • mix2.mp3
    mix2.mp3
    2,4 MB · Просмотры: 99
В будущем выкладывайте пожалуйста миксы по возможности на сторонних ресурсах с удобной предпрослушкой (а не тут, в виде вложений - и так уровень нагрузки и захламления высок).
 
Не пытайся смешивать не смешиваемое!
Изначально подбирай материал который сочетается по настроению, скорости и стилю.
Сушествует 3 основных типа профессионализма диджеев:
1 Тип диджев которые сводят по квадратам.
2. Тип диджев которые сводят по квадратам и стараются подбирать материал под определенный стиль и настроение. Это самый распространенный тип диджеев.
3. Тип диджеев которые не только сводят по квадратам, подбирают под настроение треки, но еще и подбирают тональность трека, так чтобы она сочеталась с предыдущим. Так делает вся элита диджеев. Примеры paul van dyk, armin van buren. Когда слушаешь их миксы то при сведении кажется, что играет одна и таже песня и это все благодаря тому, что используется сведение по тональностям. И тут без знаний музыкальной теории и музыкального слуха не обойтись.
 
ребят все никак не могу разобраться с варпингом в аблетоне,видео есть какие нибудь понятные?
и еще хочу посмотреть видео о всевозможных сведениях(красиво сводить)
:mega_shok:
 
Соглашусь с Господином xlt во многом, кроме того, что нужно знать теорию музыки... Достаточно знать примерно как пишется хаус, то есть что такое квадраты и сколько в них ударов. Это если совсем просто говорить. Вот слух и вкус это да - без этого никакого микса не получится.
И самое главное - не миксуй треки с разницей больше 5 BPM. Получится сильный сдвиг, и в купе - каша. Подбирай треки исходя из их скоростей.
И еще - мастерам своего дела - дип хаус не сводят по ямам. Это Вам не транс и джангл...

P.S. большинство ответов на вопрос этого топика, вообще не в тему. Прежде чем писать, почитай и вникни в суть вопроса...
Зачем еще больше путать человека, который и так запутался.
 
Последнее редактирование:
Правильный подбор материала - постепенный разгон треками с допустимой разницей в bpm.

Больше слушайте сеты и радиошоу популярных диджеев, как они сводят.

Это Вам не транс
Очень редко сводят транс по ямам, во всяком случае аплифт и прог.
 

Сейчас просматривают