Хочу сделать Acoustic \ Pop-Rock Drums

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Morbo

Well-Known Member
26 Фев 2009
482
294
63
Всем привет.
Хочу к своей песне сделать барабаны в стиле Pop-Rock, Acoustic Rock. Примерно как в референсном треке ( в данном случае это Taylor Swift). Для этого использую библиотеку Music City для Superior Drummer 2. Собственно вот что у меня получилось пока что (файлы прилагаются). В связи с этим хотел бы спросить у более опытных коллег мнение на наиболее интересующие меня вопросы:

1) Общий баланс установки
2) В референсном треке очень нравится бочка, рабочий и объем. Попытался такие же сделать, получилось как мне кажется не очень. Что посоветуете?
3) Так же выкладываю в сочетании с басом и гитарой (обработка никакая не производилась), как в них баланс?

Мои примеры нормализовал а -0.3 dB
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ну на данный момент мне слышно что в референсе бочка и рабочий пожирнее, т.е. уровень основного тона барабанов выше. У бочки это где-то 82-88гц, у рабочего 180-220гц.
По балансу имхо в сравнении с референсом надо бочку прибавить, рабочий капельку прибрать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Morbo
Ну на данный момент мне слышно что в референсе бочка и рабочий пожирнее, т.е. уровень основного тона барабанов выше. У бочки это где-то 82-88гц, у рабочего 180-220гц.

Спасибо. А у меня 60 и 130
А по остальным вопросам как?
 
По балансу добавил в предыдущий коммент.

Насчёт частот, не хочу создавать напряжение... но есть т.н. wrong low frequencies (то бишь "не те частоты"), которые нежелательно накручивать на определённых барабанах. Об этом пишут многие эксперты. К примеру вместо 60-70 на бочку лучше нарулить 80-90, на рабочем также - вокруг 200. Естественно, это зависит от размеров и свойств барабанов (их основных тонов), но на SD меня это правило ещё не подводило. К примеру, учитывая, что, как правило, с 50-60гц уже вообще идёт HP, то повышать в этом районе имхо нет смысла и вообще опасно для качества :vampire:

Конечно, всё смотрите по ситуации - главное конечный продукт :music2: Если звучит клёво, как вы накрутили, пофик на правила и советы.

По балансу "фанеры", если никакая обработка не производилась, сложно судить, ведь после обработки всё будет скорее всего совсем по-другому :tease: По мне гитары и рабочий каплю прибрать, баса и бочки добавить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Morbo
У референса релиз на рабочем больше отпущен, а у тебя подрезан. И хет у тебя задран по верхам - много жести, и я бы использовал edge. Для глушения крэша у барабанщика разве есть свободная рука?
 
  • Like
Реакции: Morbo
А я что-то на бочке с рабочим зациклился... Согласен с RockMeister, верха многовато на хэте, он с гитарным верхом сливается, надо их разводить.
 
По балансу добавил в предыдущий коммент.

Насчёт частот, не хочу создавать напряжение... но есть т.н. wrong low frequencies (то бишь "не те частоты"), которые нежелательно накручивать на определённых барабанах. Об этом пишут многие эксперты. К примеру вместо 60-70 на бочку лучше нарулить 80-90, на рабочем также - вокруг 200. Естественно, это зависит от размеров и свойств барабанов (их основных тонов), но на SD меня это правило ещё не подводило. К примеру, учитывая, что, как правило, с 50-60гц уже вообще идёт HP, то повышать в этом районе имхо нет смысла и вообще опасно для качества :vampire:

Конечно, всё смотрите по ситуации - главное конечный продукт :music2: Если звучит клёво, как вы накрутили, пофик на правила и советы.

По балансу "фанеры", если никакая обработка не производилась, сложно судить, ведь после обработки всё будет скорее всего совсем по-другому :tease: По мне гитары и рабочий каплю прибрать, баса и бочки добавить.

По поводу поднять на бочке - боюсь это делать, потому что там около 100 герц бас играет большинство нот (тональность песни - соль мажор, а у соль частота 98 Гц) и потому что не имею опыта и качественного контроля по басам (у меня дома Yamaha MSP 5 и есть Bayerdynamic 770). Поэтому и стараюсь не задирать их, так как велик риск получить бубнеж и перекос на басы
но спасибо, попробую все равно
 
Последнее редактирование:
а у соль частота 98 Гц
Так можно найти следующую соль и её поднять - 196гц. Хоть и на октаву выше, а общий саунд всё равно поддержит. Ну это уже поиски выхода... В данном случае не вижу проблемы, если бас около 98, а бочка допустим около 85. Там же разница чёткая, не то что, скажем, 5098 и 5085 :music:
И, естественно, бубнёж и перекос ваши уши должны отслеживать. Всё в меру =)
 
У референса релиз на рабочем больше отпущен, а у тебя подрезан. И хет у тебя задран по верхам - много жести, и я бы использовал edge. Для глушения крэша у барабанщика разве есть свободная рука?

С трешхолдом гейта на рабочем переборщил наверное)
Про тарелку верно подмечено, спасибо
 
С трешхолдом гейта на рабочем переборщил наверное)
Не, мне нравится такой рабочий. Просто если сравнивать в референсом, то да.

Про тарелку верно подмечено, спасибо
Toontrack никак не может глушение адекватное сделать. В Addictive всё понятно - одной клавишей ударил, другой заглушил. А тут фиксированная длительность...
 
Не, мне нравится такой рабочий. Просто если сравнивать в референсом, то да.


Toontrack никак не может глушение адекватное сделать. В Addictive всё понятно - одной клавишей ударил, другой заглушил. А тут фиксированная длительность...

Ну я думаю теперь просто оставить без глушения этот удар по тарелке
 

Сейчас просматривают