Как крутануть EQ для эффекта звука под водой?

lucky buston

Active Member
1 Дек 2008
973
159
43
Как нужно подрезать и какие частоты вытащить чтобы создать эфект -
"человек слушает под водой музыку которая играет над водой" ?
 
mistah, забыл я включить мозг. спасибо!!!!
ps хотелось бы точно занть на будущее до скольки резать
 
да телефон не катит. Эффект должен быть типа на вечерухе в бассейн падаешь. а там диджей валит.
Я блин в турции так в отеле плавал на спине и слушал диско-хаус из под воды))) но не обращал внимание на частоты ))))
 
и второй вопрос.
Я то подрезал частоты, но при монтаже с видео немного не стыковка. Как правильно звучит сам момент погружения уха в воду, вернее заполнение его водой....???
просто стыкануть - не то пальто. Если подставить звук удара об воду - то будет ок. но у меня герой погружается плавно.
 
найди эффект плескающейся воды совсем лайтовой чтобы подходил для тебя , что там у тебя бассейн.

Найди плаг можно еквалайдер или фильтер котоф у которого есть автоматизация.
И когда твой чел будет погружаться вместе с тем убирай высокие частоты на слух.
На всем проекте убирай частоты.
Включи запись на автоматизации не забудь :)
 
Не обойтись там одной эквализацией.
Там оч сложная физика процесса, какие-то волны отражаются от поверхности, какие-то преломляются, отражаются от дна, проходят по земле от мощных порталов и далее через воду. Если моделировать, то еще и ревером с большим кол-вом ранних отражений и тоже отэквализированным. Если результат того стоит, то все же лучше в реале повторить. Хотя бы представение будет, куда что крутить. Или поискать подобные вещи в фильмах, для референса.
 
Такой фокус есть в новой шапке к "Даёшь Молодёж".
Правда там не медленное погружение а прыжок в воду
 
Leprecon тебе хорошую идею подсказывает. Найти банк звуков погружение и бульканье под водой, так проще всего .
Такие есть где то встречал 100%
 
Почти год прошёл - Проект не сохранился.

Уличный шум и музыка в подгруппу, на ней - фильтр низких частот и ревер.
Плеск воды, звуки под водой и вдох на отдельных дорожках.

1. Погружение - автоматизируем частоту среза фильтра с максимума до 250-350 Гц и одновременно добавляем ревера, постепенно добавляя шума под водой.

2. Всплытие - автоматизируем частоту в обратном порядке и одновременно убираем ревер.
Вдох и плеск воды.

3. Короткий всплеск воды вставляем перед 1-м пунктом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Technomax

Сейчас просматривают