Список «медленных» плагинов для Sonar

  • Автор темы Автор темы Mastero
  • Дата начала Дата начала

Mastero

Member
3 Янв 2008
155
8
18
Краснодар
Недавно поставил новый процессор от AMD — 4 ядра — и решил использовать его по-полной.
Установил в панели управления звукарты минимальную задержку в 64 сэмпла.

Зашёл в Сонар. Проекты у меня в 24 бита 48 КГц.
Провёл Wave Profiler.
Режим драйверов у меня WDM/KS (WDM Kernel Streaming).

В итоге, я достиг минимальной задержки в 1,3 мсек.

64-bit Double Precicion Engine также включил.

Синхронизация с миди в режиме Full Chase Lock.

Затестил проекта так 3.

Ни треска, ни дропаутов, всё норм по качеству выдаваемого звука.

В одном из проектов обнаружил рассинхрон вокальной партии (аудио) с миди-треками.

После отключения Dimension Pro — синхронизация восстановилась.

Значит, Dimension Pro — «медленный»?

Не помню, была ли у нас с вами отдельная тема по «медленным» плагинами применительно конкретно к Сонару.
По крайней мере, я её не нашёл.

Полагаю, у многих сонаровцев опыта в категоризации плагинов больше чем у меня.
ПРедлагаю составить список «медленных плагинов», которые приводят к рассинхронизации проекта на минимальных задержках оборудования.
 
В итоге, я достиг минимальной задержки в 1,3 мсек.
А смысл какой? Я вообще не понимаю, зачем использовать сверхмалые задержки без особой нужды, только зря комп раком ставить.:unknw:
 
А зачем? Ваш проект управляется внешним устройством через код SMPTE или, не дай Бог, FSK?
Нет.
У моей звукарты просто нет «Word Clock Input»


А смысл какой? Я вообще не понимаю, зачем использовать сверхмалые задержки без особой нужды
К примеру, для пользования плагинами обработки «риалтайм» входящего аудиосигнала при записи, без ощутимой на слух задержки.

Мой комп с такой конфигурацией выдерживает это влёгкую, не напрягается совсем :)
 
Недавно поставил новый процессор от AMD — 4 ядра — и решил использовать его по-полной.
Установил в панели управления звукарты минимальную задержку в 64 сэмпла.
Режим драйверов у меня WDM/KS (WDM Kernel Streaming).
В итоге, я достиг минимальной задержки в 1,3 мсек.
Огорчу вас, но реальная задержка будет почти в три раза больше.
Для примера.
У мну тоже AMD x4 проц + установил ваши настройки.
Вот реальная задержка
real_latency.jpg
Alex_HS написал(а):
А смысл какой? Я вообще не понимаю, зачем использовать сверхмалые задержки без особой нужды
К примеру, для пользования плагинами обработки «риалтайм» входящего аудиосигнала при записи
Упс, научите, как такой риллтайм осуществить в Сонаре при записи:)
 
Огорчу вас, но реальная задержка будет почти в три раза больше.
Ага, я знаю об этом :)
Но до 5 мсек вроде норм? :)
3.38 в любом случае лучше, чем 7-8 мсек :)


Упс, научите, как такой риллтайм осуществить в Сонаре при записи:)
Мне кажется это ещё от стиля и вкуса зависит :)
Прикручиваем к треку эффект и мониторим этот трек.
Одновременно пишем немониторимый «драй» на соседнем треке :)

--------------
Ну а как насчёт «медленных» плагинов? :)
Кто такие уже встречал? :)))
 
Ага, я знаю об этом :)
Но до 5 мсек вроде норм? :)
3.38 в любом случае лучше, чем 7-8 мсек :)
Типа да.
Мне кажется это ещё от стиля и вкуса зависит :)
Прикручиваем к треку эффект и мониторим этот трек.
Одновременно пишем немониторимый «драй» на соседнем треке :)
Моя имха говрит, что если на соседнем треке, то это уже не рил тайм, а рил тайм через костыль :)) Но спорить не буду.
Ну а как насчёт «медленных» плагинов? :)
Кто такие уже встречал? :)))
Для Мюзик лабовских гитар в самоиграечном режиме обязательно тайм офсет делаю, ибо остают маленько. Но оно и понятно, плагам необходимо время на распознавание аккордов.
 
Для Мюзик лабовских гитар в самоиграечном режиме обязательно тайм офсет делаю
Ну вот, ещё один «медленный» плагин.

Пожалуй, замеченные в своей «медлительности» плагины буду выносить списком в шапку темы :)


Моя имха говрит, что если на соседнем треке, то это уже не рил тайм, а рил тайм через костыль :))
Я щас только что Гитар Риг 4 затестил в одном из проектов.
Не медлит. И для спонтанных набросков вполне годится :)


Прикручиваем к треку эффект и мониторим этот трек.
Одновременно пишем немониторимый «драй» на соседнем треке :)
Я имел виду что мониторимый трек с эффектом тоже пишется :) Просто чуть непонятно я наверное высказался :)

Т. е., «что слышим, то и пишем».
А драй-трек тоже пишем — на всякий случай )))
 
Последнее редактирование:
Я имел виду что мониторимый трек с эффектом тоже пишется :)
А зачем нужно писать трек с эффектом? Не лучше ли записать чистый звук, а потом добавить эффект? Так и коррективы в эффекте можно сделать в зависимости от того как наиграл...
 
А зачем нужно писать трек с эффектом? Не лучше ли записать чистый звук, а потом добавить эффект? Так и коррективы в эффекте можно сделать в зависимости от того как наиграл...

Это может иметь смысл для ресэмплинга. Скажем, чтобы использовать дорожку с реверс ревербом надо записать её именно таким способом, с эффектом.
 
Народ! Вы чего? При записи с мониторингом входного сигнала и отключенным директ сигналом на карте, вы только СЛЫШИТЕ обработанный звук, а на дорожку то пишется чистый сигнал. Отключите висящий в FX Bin эффект и услышите звук чисто записанной гитары или баса. Зачем еще трек писать? Те же яйца, только в профиль.
 
Пожалуй, вопрос неверно поставлен насчет медленных плагинов. Лучше бы назвали их жручими плагинами. А вашей машины, как мне думается, просто нехватает на обработку поставленной задачи.
 
Только что посетил соседнюю тему — там преспокойно были названы 3 «медленных» плагина.
Спрашивается, почему не написать об этом в данной теме? :)
 

Сейчас просматривают