где можно сделать сольный диск

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ярославна

New Member
20 Апр 2011
5
0
0
пожалуйста подскажите где можно качественно и недорого записаться.я профессиональная певица,давно работаю.есть свои минусы.хочу записать сольник для потомков,подскажите где и кто? пожалуйста!

ну москвичка я на данный момент.но если недалеко и того стоит могу и прокатиться

ну и что дальше ?город узнали,теперь обязаны либо жениться .либо помочь с поиском

Осталось ещё выяснить, что для москвичей нынче "недорого". А также что такое "качественно" в вашем понятии. Ну и желательно стилистику вашего пения.

В Москве есть Мосфильм, например. Или Мелодия. Хотите, я приеду и запишу вас? Расценки будут мои стандартные. Плюс перелёт/проживание, плюс студия. :)

ярославна, вы делаете всё для того, чтобы вам НЕ помогали.

то пишут как бы заработать.тут предлагаешь , не хотят.я ж не предлагаю зайчики,в любой выбранной валюте

ладно пробую серьезно! за плечами консерватория,диапазон 3.5 октавы,в мечтах пару песен записать -классика.пару джаз.

Последнее редактирование модератором:
то пишут как бы заработать.

Кто пишет?

тут предлагаешь , не хотят.я ж не предлагаю зайчики,в любой выбранной валюте

Где предложение? Конкретики мало. Размер гонорара типа "не обижу" оставляет слишко много простора для фантазий...

Категории "качественно" и "недорого" относительны - каждый трактует по своему...

Разместите объявление в разделе "Вакансии" в соответствии с правилами - и, возможно, к вам потянутся люди.

П.С. Не следует для каждой фразы создавать отдельный пост.

ярославна, повторюсь: вы делаете всё, чтобы вам не помогали.

ярославна, приезжайте к нам в Краснодар! Тут и аранжировки подешевле чем в Москве и запись. Ну и конечно же вкуснейшие кубанские разносолы, домашнее винцо, жара и 30 минут до моря.

Ну да ладно, пофлудили и будет)

ярославна, воспользуйтесь этим советом!
Разместите объявление в разделе "Вакансии" в соответствии с правилами