Kramer MPX Master Tape

  • Автор темы Автор темы timbo
  • Дата начала Дата начала

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
Чаво не обсуждаем?

Я задемошил — первые впечатления очень положительные.
Напомнило старый знакомый кассетно/бобинный звук, на котором я вырос.
Правда тесты, так сказать, технического характера, немного разочаровали.
Плагин имет оверсемплинг, но судя по всему код, дабавляющий нелинейности, вне оверсемплинга. Почему так, не пойму. Единственное объяснение, которое приходит на ум — экономили ресурсы (плагин достаточно жручий, хотя что из этого идет на вращающиеся бобины?).
Да, делей из плагина просто чумовой выходит.

В общем так. Цена первое время очень привлекательная. Думаю, куплю.
 
  • Like
Реакции: ShadeMaster, solo541 и YoH
Так-так-так.
В теме про King's Microphones,
на мотив песни Андрея Косинского я пел про вэйвовский сатуратор, вернее его отсутствие.
Было это 19 мая.
А 26-го вэйвсы зарелизили эту свою сатур-машину.
:girl_sigh:
Походу, эта песенка - генератор исполнения желаний ))
Надо подумать, чего ещё туда напеть
:smoke:
 
после тестирование демо, имею тотлько положительные эмоции.
 
Последнее редактирование:
Пользователи сего плагина, скажите как он в действии??как на мастере и на отдельных треках??стоит ли брать?
 
Пользователи сего плагина, скажите как он в действии??как на мастере и на отдельных треках??
Пользуюсь почти в каждой сессии.
Красит сильно, на мастере ставлю трим перед ним и после, так помягче получается, но частотка неровная, так что лучше сводить "через" него, а если в готовый отполированный проект воткнуть может не прокатить.
Многие жалуются, что басы режет, действительно, саб глотает ощутимо, но это опять-таки поправимо.
Ставлю иногда на ударку, если звук слишком резкий. Люблю на вокале, на гитарах с перегрузом нравится меньше.
Ну а насчет "стоит ли брать" -- тут только с демкой сами можете решить, один совет -- он ОЧЕНЬ грязный, если грузить, так что не злоупотребляйте=)
 
Не очень понимаю, для него нужен айлок?
 
iLok - нужен для зашиты которую использует для своих продуктов компания Waves :spiteful:
Лучше сразу iLok2 - потому что у него лицензий 500 и возможен переход производителей на новый тип защиты в будущем, а он только iLok2 требует. :yes3:
 
  • Like
Реакции: Morbo и smirniy
Подскажите, как скачать демо?? Лицензию на айлок скачал а как сам дистрибутив скачать не знаю.не могу найти где...

или полностью весь пакет платинум надо скачивать?
 
Вот пример на "ударке":):smile: Superior 2 Metal Machine , Tape >Drum Kit preset
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сравнил сабж с uad ampex. Наверно я ничего не скажу выражением "что это?", но именно такое недоумение появляется на лице после включения waves ampex. :) Не хочу никого обижать, но это принципиально разные плагины с разной идеологией. Причем назначение waves ampex мне вобще-то не совсем понятно. Софтовых угрязнителей и эксайтеров в софте уже столько, что выбирай что хочешь... Назначение же uad ampex совсем иное. Как было сказано sound like a record. :secret:
 
  • Like
Реакции: archi и achsan
Тестировал сей плагин синусоидой. В данном случае 99 Гц. Подскажите, а что за пики он создаёт выше 7 кГц? (см. приаттаченный файл) Если повышать частоту синусоиды соответственно и эти пики смещаются выше.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Обычная Срань!!!

После применения сего продукта кроме тошноты ничего не осталось....
Просто грязь в миксе и никакого "аналога" там нет!!!!
Маркетинг чистой воды...
 
В данном случае 99 кГц.
Ого! Это на каком семплрейте?


Причем назначение waves ampex мне вобще-то не совсем понятно.
Какбэ саааавсем другие модели моделировали.
Магнитофон в основе mpx -- это ламповая электроника на 30 лет старше.

Маркетинг чистой воды...
Если вы имели честь общаться с Bob'ом Olhsson'ом (или просто читать его комментарии) на gearslutz, то вы такое бы не сказали. Если он эндорсит что-то, то исключительно потому, что уверен в продукте.
И еще немало серьезных людей положительно отзывались о плагине. Всех купили?

Еще раз повторю -- плагин ОЧЕНЬ чувствительный к уровню сигнала + АЧХ весьма нелинейна, так что если возьмете уже готовый и горячий микс, то ничего положительного не выйдет. Для этого действительно куда лучше подходит ATR102 с ультралинейной электроникой.
 
Сравнил сабж с uad ampex. Наверно я ничего не скажу выражением "что это?", но именно такое недоумение появляется на лице после включения waves ampex. :) Не хочу никого обижать, но это принципиально разные плагины с разной идеологией. Причем назначение waves ampex мне вобще-то не совсем понятно. Софтовых угрязнителей и эксайтеров в софте уже столько, что выбирай что хочешь... Назначение же uad ampex совсем иное. Как было сказано sound like a record. :secret:

И при чем тут сабж? Сабж у нас - Kramer MPX Master Tape. А ампекс мне и самому не понравился
 
Одинкаовая ситуация и в 44 и 96.
У вас в предыдущем посте опечатка -- не кГц, а просто Гц, а я уже испугался=))
Покрутил и заметил тоже самое. Причем, самое забавное, что там два пика, дельта по частоте между которыми равна частоте входящего сигнала. Что это такое сказать не могу, предполагаю, что может быть связано с моделированием биаса. Возможно алиас от биасовой частоты.
 
  • Like
Реакции: Re:actor
Waves сильно не люблю. Покрутил этот слабенький плагинчик и пришёл к выводу, что это самоё лучшее, что они сделали.
Особенно хорош на акустическую музыку, оживляет конкретно.
Правда настраивать нужно очень кропотливо и терпеливо.
При правильной настройке трек становится прозрачней и рельефней. Хотя подъедает низа.
При настройке рекомендую закрыть чем-нибудь крутящиеся катушки с лентой, психотерапия панимаишь...:-)
Для тех кто работает только в цифре, вещь необходимая.
 
  • Like
Реакции: valvas59
Чёта я его cхавал на drums, покрутив регулятор Flux>(Flux is the term used for the level of magnetic radiation emitted from the record head on to the tape, commonly referred to as operating level. Measured in nano Webers per meter-nWb/m,flux is essensentially a gain factor reflecting a higher level passed onto the record head/ while older tapes were designed to handle lower flux levels, modern tapes could withstand much higher flux before distorting, resulting in relatively lower noise.)
 
Последнее редактирование:
Попробовал на семплерных большом и малом барабанах и басе. Так же электрогитару живую обработал в линию записанную. Вроде как кик более читаемый стал и бас. С гитарами в лучшую сторону что-то произошло) На электронной музыке не пошло совсем, только хуже становится, особенно если трек сведённый уже.

Мне интересно, чего стоит ожидать от таких плагинов если с плёнкой никогда не работал? На мой взгляд, все эти эмуляции просто убивают верх и добавляют иногда нижней середины. Ну и какие-то искажения вносят - иногда в лучшую сторону, хотя чаще в худшую.

Моё мнение, что важнее хороший исходник, его и обрабатывать всякими улучшайзерами не хочется)
 
На электронной музыке не пошло совсем, только хуже становится, особенно если трек сведённый уже.
Вот и у меня такие же впечатления. Честно говоря, бесплатный Ferric TDS на подгруппах и треках нравится даже больше. Может, не распробовал пока.
 

Сейчас просматривают