Отличий не слышно совсем ?
Слышно. Слышу передавленную тему, вот что я слышу, и необоснованное изобилие мутного баса. Тема непрозрачная, звучит кашеобразно, верха приглушенные, тарелки вообще затерялись где-то. Дайте угадаю, наверно "сводильщик" задрал эквалайзером низы на бочке и на басу, вот и получил целый букет. Послушайте лучше классику фулл-она. Sesto Sento, например, или Astrix.
Вот тут остается только поздравить. Я не знаю почему, но млин, у наших продюсеров, я смотрю, сведение превращается в некий ритуал с использованием хитрых плясок с эквалайзерами, компрессорами итд. Ребята, самый лучший микс - такой, где этого г..на вообще нет. А чтоб так сделать - надо много и долго учиться, развиваться. Подбирать изначально партии, тембры, инструменты такие, которые не требуют ни компрессии, ни эквализации, которые хорошо лежат друг с другом в миксе, которые дружат по частотам, по партитурам, по ритму итд. Так что если представленный трек звучит так без сведения, а он звучит неплохо, то может стоит спросить себя: "А оно мне действительно надо?"
Есть некоторые нюансы, над которыми стоило бы поработать поупорнее, но это все не так страшно. В частности я бы посоветовал обратить внимание на баланс инструментов и композицию. Лучше над этим поработайте. И про автоматизацию не забывайте. Половину проблем в миксе можно решить с помощью нее.