Оборудование для домашней студии

  • Автор темы Автор темы svichez
  • Дата начала Дата начала

svichez

Member
1 Апр 2011
41
0
6
37
Здравствуйте уважаемые форумчане! :)

Прошу опытных людей, помочь с выбором оборудования для домашней студии.

На данный момент я уже выбрал кое-какие девайсы, но в виду неопытности, есть сомнения.

1. Звуковая карта. Бюджет 20 т.р.
На вход планируется подключение двух микрофонов (конденсаторный для записи вокала и динамический Shure SM58), двух каналов с гитарного проца (Line6 POD HD500), бас гитары, и MIDI клавиатуры. На выходе две пары мониторов (контрольные и обычная акустика), и двое наушников. Основная задача звуковой карты - качественный звук, удобство управления, и наименьший геммор с коммутацией, тоесть планируется что перечисленные выше девайсы, будут постоянно висеть на звуковухе, чтобы каждый раз не заморачиваться с переключением. USB интерфейс по понятным причинам исключается!

FOCUSRITE SAFFIRE PRO 40 I/O Firewire http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=251&group=40&id=888880002029 - на мой взгляд технически полностью соответствует требованиям, но мне не довелось ранее сталкиваться с оборудованием такого класса, поэтому я не знаю как оно на практике.

M-AUDIO PROFIRE 610 http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=41&group=40&id=888880000685 - конечно количество входов значительно меньше, но тоже вариант.

Также интересует, понадобится ли аналоговый микшерный пульт? Просто с его помощью, вероятно проще управлять подключенными устройствами, но в тоже время имеет ли это смысл при наличии карточки с таким количеством каналов?

2. Микрофон. Бюджет 12 т.р.
Многие твердят, что для качественной записи вокала требуется конденсаторный микрофон, но конденсаторные микрофоны довольно чувствительны, отсюда вытекает проблема - студия будет располагаться в акустически неподготовленной комнате, в обычном блочном доме. Окна - стеклопакеты, шум издает в основном только компьютер и иногда лифт на лестничной площадке. Уровень реверберации в комнате не критичный, но насколько мне известно, для более менее качественной записи, он должен быть минимален. Квартира съемная, поэтому вкладываться в ее серьезную акустическую обработку не имеет смысла! Есть ли решения не требующие больших вложений? Слышал что эту проблему можно частично решить используя акустические экраны и ловушки, и т.д. Необходимо подобрать оптимальный вариант микрофона, использование которого имеет смысл в имеющихся условиях. Также вопрос, имеет ли смысл брать лампу в рамках этого бюджета? Что касается стиля исполнения, то в основном это рок.

NADY TCM-1050 http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=66&group=16&id=1805001050

RODE NT2 http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=96&group=16&id=7771000002

Октава МК-319 http://mmag.ru/октава-мк-319.html - очень много положительных отзывов довелось услышать об этом микрофоне.

Вообще, каким образом нужно выбирать микрофон при прослушивании, на что обращать внимание? В магазине довелось попробовать Октаву и какой-то AKG, но лично я, не имея большого опыта, не смог найти явных отличий.

3. Наушники. Бюджет 7 т.р.
Насколько мне удалось выяснить, для студии больше подойдут закрытые наушники.

SONY MDR 7506 http://doctorhead.ru/catalogue/?i=200 - нашел множество восторженных отзывов, но смущает диапазон воспроизводимых частот 10 - 20000 Гц, у других наушников подобного класса, диапазон 5 - 33000 Гц. Насколько это имеет значение?

4. Контрольные мониторы. Бюджет 20 т.р.
KRK RP6G2 - http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=47&group=84&id=888880000251 - раз уж мониторы KRK считаются классикой, то выбор пал на них, о других марках и видах я совсем мало знаю. Также как и с наушниками, смущает диапазон частот 49Гц – 20кГц. Слышал что для корректного воспроизведения басов, уровень низких частот, должен начинаться не выше 40Гц. Хочется чтобы в этом плане все было приемлемо, ибо приобретение сабвуфера, бюджет пока не позволяет. :(

5. MIDI контроллер - микшер. Бюджет 10 т.р.
Мне показалось, что это довольно удобная штука как для сведения, так и для управления виртуальным микшером звуковой карты.

BEHRINGER BCF 2000 B-CONTROL FADER http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=9&group=15&id=88880003106



Буду рад любой помощи и советам! ;)
 
Последнее редактирование:
svichez,

А мне вот не понятно почему USB интерфейс вы исключаете. :beach:

В любом случае, midi клавиатуру от M-Audio можете взять, а вот внешнюю звуковую карту от M-Audio лучше не берите, честно. И, кстати, а почему не рассматриваете встроенные звуковые карты?

По мониторам- очень спорный выбор. Почитайте форум. Обратите внимание, что кроме попсовых KRK RP5G2 из которых люди быстро выростают как из подгузников есть еще неплохие решение от Behringer (серия TRUTH) и теже Yamaha MSP 5 Studio.

Midi контролер на данном этапе оборудованности боюсь, что будет чистыми понтами и выкидываением денег на ветер. Лучше вместо этого 30 тыс. потратить на звуковую (например, эту: MOTU UltraLite mk3 Hybrid) или теже 30 тыс. на мониторинг. Тогда можно взять теже Fostex NX6a.
 
А мне вот не понятно почему USB интерфейс вы исключаете. :beach:
До этого пользовался M-Audio Fast Track USB, звуковуха постоянно вылетала из за скачков напряжения (типа щелчков холодильника), поэтому сложилось впечатление о нестабильности такого подключения. Ктомуже на USB шине постоянно висит куча устройств, да и сама шина не особо скоростная, и мне кажется что при одновременной многоканальной записи, могут возникнуть проблемы.

В любом случае, midi клавиатуру от M-Audio можете взять, а вот внешнюю звуковую карту от M-Audio лучше не берите, честно.
Проблем с выбором midi клавиатуры в принципе нет, ее я собираюсь брать в последнюю очередь.

И, кстати, а почему не рассматриваете встроенные звуковые карты?
Если под встроенными подразумеваются PCI платы с выносными блоками, то это тоже вариант, просто их я пока не рассматривал.

Midi контролер на данном этапе оборудованности боюсь, что будет чистыми понтами и выкидываением денег на ветер. Лучше вместо этого 30 тыс. потратить на звуковую (например, эту: MOTU UltraLite mk3 Hybrid) или теже 30 тыс. на мониторинг. Тогда можно взять теже Fostex NX6a.
Ок, контроллер в принципе можно пока исключить.
 
Последнее редактирование:
Также интересует, понадобится ли аналоговый микшерный пульт? Просто с его помощью, вероятно проще управлять подключенными устройствами, но в тоже время имеет ли это смысл при наличии карточки с таким количеством каналов?

Моё личное предпочтение - убить одним камнем двух зайцев и взять пульт-звуковуху. Mackie 820i полностью соответствует вашим запросам но предлагает кое-что сверху. Мне на пульте работать в 100 раз удобнее оказалось, в результате продаю сейчас свой Presonus Firestudio.


Проблем в такой конфигурации две

1. нет миди-интерфейса. Но естли взять миди-контроллер который имеет миди-интерфейс, как например Novation Remote SL, это проблемой не будет.

2. Только один выход. На самом деле их там больше, но они все друг друга дублируюбт, то есть у DAW будет один выход. Это проблематично если собираетесь использовать внешнюю обработку при сведении. Я от этого полностью отказался потому что неудобно.
 
Моё личное предпочтение - убить одним камнем двух зайцев и взять пульт-звуковуху. Mackie 820i полностью соответствует вашим запросам но предлагает кое-что сверху. Мне на пульте работать в 100 раз удобнее оказалось, в результате продаю сейчас свой Presonus Firestudio.
Подобный вариант я рассматривал, только смотрел в сторону M-AUDIO PROJECTMIX http://pop-music.ru/catalog.php?brand=41&group=40&id=88880003376 Если оно того стоит, то я могу впринципе поднапрячься и взять это устройство.

Внешнюю обработку использовать не планирую, хотя в будущем хочу приобрести какой-нибудь DSP процессор, но тут выходные каналы не понадобятся.
 
Последнее редактирование:
Карту еще можно как у меня в подписи.

Наушники - только в магазине слушать. Я помню пришел покупать - попросил открыть много-много разных наушей от 2 до 7 тыс. и был поражен, насколько они по разному звучат, совершенно не коррелируя со своей ценой. Возможно это от того, что у них ачх как угодно рознится. В итоге выбор пал на сони мдр-500 за 3300 (700 модель была дороже, но мне не понравилась из за перебора басов). SONY MDR 7506 там не было, но возможно оно еще лучше.
На диапазон вообще не смотри - от 16 до 20тыс - вот реально слышимые частоты, 5 и 10 - вообще не существенно.
И конечно для студии закрытые - когда записываешь себя, одевают уши и слушают свой голос с ревером, чтобы было комфортнее петь. Если бы уши были открытые - эти лишние звуки просочились бы в микрофон.

миди-контроллер - лучше заплатить 15 и купить Novation ReMOTE SL MK II - даже если играть не умеете, какая ж студия без миди-клавы. А контроллеров там - видимо невидимо - и слайдеры и ручки и пэды. Чего этот беринжер 10 тыс стоит я вообще не понял.

Насчет микрофона - из динамических многие советуют d3800, но помоему он уже не производится. А так вообще надо слушать. Микрофоны я не выбирал, но думаю можно попросить послушать их через нечто, где есть эффект задержки(delay). Или тупо записать на что-нибудь и прокрутить.
 
Подобный вариант я рассматривал, только смотрел в сторону M-AUDIO PROJECTMIX http://pop-music.ru/catalog.php?brand=41&group=40&id=88880003376 Если оно того стоит, то я могу впринципе поднапрячься и взять это устройство.

Внешнюю обработку использовать не планирую, хотя в будущем хочу приобрести какой-нибудь DSP процессор, но тут выходные каналы не понадобятся.

Фиг его знает, дорогущая она, вариант с Mackie вдвое дешевле, и мне лично он нужен из-за гибкости коммутации - инсерты, посылы, шина, эквалайзеры, панорамирование. На нём я могу выстроить всю картинку не включая комп. Но я использую много внешних эффектов при записи (пишу их в отдельный канал). На М-аудио я этого не увидел. Ну и маки как и м-аудио позволяет поставить протулз (за дополнительные 50 у.е.)

Мне удобно то, что у меня есть решения как для лайва так и для записи с широкими возможностями пре-модулирования.
 
Извините, но все не прочел... но возможно я смогу вам что то подсказать если хотите. Но сначала задам пару вопросов.
Макинтош не планируется юзать?
На карту отвели 20 000р. На преамп не увидел. Тоесть карта обяз должна быть с предом уже, или у вас есть какой то?
 
Rat1981,
Карту еще можно как у меня в подписи.
Да, интересный вариант! Но я заметил что там только один выход на наушники, и не понятно куда подключать MIDI, разъем "MIDI Cable" отличается от классических MIDI портов.

Наушники - только в магазине слушать.
Ок, обязательно наведаюсь в Doctorhead, и буду слушать!

миди-контроллер - лучше заплатить 15 и купить Novation ReMOTE SL MK II - даже если играть не умеете, какая ж студия без миди-клавы. А контроллеров там - видимо невидимо - и слайдеры и ручки и пэды. Чего этот беринжер 10 тыс стоит я вообще не понял.
У Беринжера мне понравились то что там моторизированные контроллеры!

Насчет микрофона - из динамических многие советуют d3800, но помоему он уже не производится. А так вообще надо слушать. Микрофоны я не выбирал, но думаю можно попросить послушать их через нечто, где есть эффект задержки(delay). Или тупо записать на что-нибудь и прокрутить.
В магазине где я слушал микрофоны, ничего записать и тем более включить эффекты было нельзя. :(


PsyLoFi, не, Mackie к сожалению не подходит. :)


02_Goliaf,
Макинтош не планируется юзать?
Планируется, но не скоро, сейчас бюджет не позволяет, а хороший мак стоит недешево.

На карту отвели 20 000р. На преамп не увидел. Тоесть карта обяз должна быть с предом уже, или у вас есть какой то?
Я предположил что в картах уже есть преампы, и их вполне достаточно. Но если это не так, и имеет смысл брать отдельный преамп, то я могу выделить определенный бюджет.
 
Последнее редактирование:
Про 1616m - Там уникальный миди разъем от emu, в комплекте идет шнур на 4 стандартных миди-разъема - аж 2 входа и 2 выхода получается.
А на задней стороне помимо выходов-стереопар с толстыми джеками есть еще 3 стерео выхода на компьютерные колонки. туда стало быть и наушники можно подключить. И преампы и преобразователи отличного качества. От жиру конечно можно купить и отдельный преамп - недорогие и хорошие напр, Ператроника или Digilab , но необходимым условием это не является, в карте вполне приличные и так и не факт что эти внешние преампы будут лучше. Вот какой-нибудь Лонг тыщ за 20 - это несомненно круто, но и дорого уж больно.

Но лучше новую бери, я бэушную взял - миди там оказался взбешенным, отец разбирал, заменял вздувшиеся конденсаторы и резистор припаял к миди-микросхеме (я в гугле где-то нарыл, что это надо было сделать). Оказывается, после нескольких лет карта иногда хиреет из-за интенсивного энергопотребления. Хотя профессиональные карты многие нестабильны и глючноваты (вон про TC-Konnekt пишут, мол звук божественный, а на многих компах глючит или вообще синий экран смерти выдает).
 
До этого пользовался M-Audio Fast Track USB, звуковуха постоянно вылетала из за скачков напряжения (типа щелчков холодильника), поэтому сложилось впечатление о нестабильности такого подключения.
Древнее устройство на ЮСБ 1.1 - непонятно для чего до сих пор такие выпускают (и даже новые модели появляются) :unknw: С дивайсами на USB 2.0 давно всё в порядке (с той же Fast Track Ultra или Ultra 8R). А вот Firewire c "неправильным" чипсетом (а большинство из них - неправильные и найти нормальный контроллер нелегко даже в Москве) будет отваливаться не реже того старого Фасттрека. Блин, вообще эта тема давно неоднократно перетёрта, стоит нажать на волшебную кнопочку "поиск".


Фтопку однозначно. Про "паспортные" басы советую не особенно внимания обращать, от комнаты много зависит, как она с низом работать будет, так что не стоит губу раскатывать на типа 40Гц. Всё равно в обычной комнате мониторить их будет нереально. Опять же в мониторном разделе достаточно информации по всем вопросам, в том числе и по выбору акустики в данном ценовом сегменте.

У Беринжера мне понравились то что там моторизированные контроллеры!
Только толку от них мало, потому что они не чувствительны к касанию, нельзя будет задействовать режимы типа Touch или Latch, а вся соль именно в них. Лучше уж какой-нить Presonus FaderPort, пусть один фейдер, но зато полноценный. Или тот же ProjectMix, если в бюджет влезет.

Микрофон. Бюджет 12 т.р.
Многие твердят, что для качественной записи вокала требуется конденсаторный микрофон, но конденсаторные микрофоны довольно чувствительны, отсюда вытекает проблема - студия будет располагаться в акустически неподготовленной комнате, в обычном блочном доме. Окна - стеклопакеты, шум издает в основном только компьютер и иногда лифт на лестничной площадке. Уровень реверберации в комнате не критичный, но насколько мне известно, для более менее качественной записи, он должен быть минимален. Квартира съемная, поэтому вкладываться в ее серьезную акустическую обработку не имеет смысла! Есть ли решения не требующие больших вложений? Слышал что эту проблему можно частично решить используя акустические экраны и ловушки, и т.д. Необходимо подобрать оптимальный вариант микрофона, использование которого имеет смысл в имеющихся условиях. Также вопрос, имеет ли смысл брать лампу в рамках этого бюджета? Что касается стиля исполнения, то в основном это рок.
Как вариант для таких условий и рока - всё-таки динамический Shure SM7B, правда он несколько дороже здесь, хотя можно найти на вторичном рынке за указанную сумму. Микрофон довольно универсален и очень почитаем и любим на Гирслатзе (это один из самых популярных зарубежных форумов по музоборудованию). Хотя нужно признаться, что динамический микрофон при задраной чувствительноти (необходимой для его работы на некотором расстоянии, не вплотную) тоже много чего "слышит" вокруг, как посторонние шумы, так и паразитную реверберацию.
 
Мои имхо.
1. Звуковая карта.
FOCUSRITE SAFFIRE PRO 40 I/O Firewire
Отличная карта за эти деньги. И преампы вполне.

2. Микрофон.
RODE NT2
Поинтереснее все-таки звучит чем Октава. Имхо. Динамический как основной не стоит, даже если помещение необработанное.

3. Наушники. Бюджет 7 т.р.
SONY MDR 7506
Вполне классический вариант. Другое дело - наводнение подделок, если выбирать то осторожно.
В принципе, можно выбрать какие понравятся.
4. Контрольные мониторы
Если бюджет макс. 20 т.р. - Yamaha. Никакие беринжеры и крк тут не катят.
5. MIDI контроллер - микшер. Бюджет 10 т.р.
Тоже считаю, на начальном этапе бесполезная вешь. Лучше вложить в хорошие мониторные наушники, что позволит иметь дополнительный контроль, или купить мидиклавиатуру, если она нужна.
 
Плюсусь к двум предыдущим ораторам и напомню, что необходимо выделить денюшку на обработку комнаты - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
 
Мое чистое имхо )
Я бы посоветовал Apogee Duet (но это только под мак...) Кстати ща 2я версия вышла, бери старую, б-у думаю дешевы как раз будут...
Преды довольно неплохи по моему, но лишь судя по отзывам и разным записям и тестам с выносными преампами)
Новая 20 000 р - отл ацп имхо и пред (2 полноценных канала)
Мониторы я бы советовал msp5. (20 к новые)
Про комнату уже сказали - глушица )
Уши Sennheiser HD280Pro. На 7000 вы 2 пары таких купите как раз - себе и вокалисту ))
Имхо они звучат на гораздо бОльшие бабки чем за них просит фирма, и мне лично нравится больше всего что я слышал. Самое дорогое наверное были байер 990 или 770 точно не помню((
Они по моему вообще 9 стоят и оч их хвалят... Я бы за 2000 не взял ей Богу. Сенхи 3600 вроде новые ща. Часто вижу их в роли вокальных.
Ровные, изоляция шикарная имхо. Мона и посводить если что вечерком ) + для контроля низа - защибись, ровные оч, детальные )
Мик Rode Nt1000, универсален довольно, диаграмм тебе не надо думаю 5 штук, кардиоиды по уши хватит (новый 10 тыщ)

Итого
10+20+20=50 (+ на обработку комнаты и хорошие кабели) Думаю еще 10 накинуть нужно. Имхо будет очень недурно )) :dance3:
П.С. Если б-у брать, можешь на тыщ 10 меньше потратить точно )
 
Последнее редактирование:
Сам купил себе в начале года FocusRite Pro 40.Доволен очень.Пробовал писать 4 канала одновременно-все хорошо.Но стала что то подглючивать...такое ощущение,что файер-вайер отрубается на несколько секунд при воспроизведении и звук может прерваться на пару-тройку секунд,но это по моему только в плеере FooBar,а в хосте например при работе с треком вроде все ок.Цифровой микшер имхо неудобный какой-то,до сих пор не получилось разобраться,как вывести каналы на сумматор через этот микшер,а так все шикарно и за эти деньги такого класса ниче не купишь вроде,я перед выбором все варианты посмотрел,колебался между Presonus FireStudio,но он оказался чуть дороже и там не было дополнительный 8 адат каналов,как на Фокусе.
 
Квартира съемная, поэтому вкладываться в ее серьезную акустическую обработку не имеет смысла! Есть ли решения не требующие больших вложений? Слышал что эту проблему можно частично решить используя акустические экраны и ловушки, и т.д.

Возможно вам будет интересно - в некоторой степени микрофонные экраны помогли бы вам и именно в вашей ситуации, когда съемная квартира и лепить что-то на стены просто нельзя.
Обратите внимание на тот же Vicoustic Flexi Screen, Vicoustic Flexi Screen Lite, SE Electronics Reflexion Filter

Конечно, полностью вы этими изделиями вопрос акустического оформления не решите, но все-равно звук будет получше, чем с пустой комнатой.
 
Всем огромное спасибо за помощь! Сделал для себя определенные выводы, теперь пришло время закупаться.

Фтопку однозначно. Про "паспортные" басы советую не особенно внимания обращать, от комнаты много зависит, как она с низом работать будет, так что не стоит губу раскатывать на типа 40Гц. Всё равно в обычной комнате мониторить их будет нереально. Опять же в мониторном разделе достаточно информации по всем вопросам, в том числе и по выбору акустики в данном ценовом сегменте.

Если бюджет макс. 20 т.р. - Yamaha. Никакие беринжеры и крк тут не катят.

Есть возможность взять следующие мониторы:

Yamaha HS80M
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=1593378&show-uid=287911813074428413

KRK RP6-G2
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=6032760&clid=502

BEHRINGER Truth B2030A
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=905256&hid=90548&text=Behringer Truth B2030A&srnum=5

Я так понимаю, из вышеперечисленных стоит брать только Ямаху? Просто помещение у меня 19 квадратов, громко включать не получится, а здесь на форуме кто-то рекомендовал для таких условий именно 6 дюймовые мониторы с передним фазоинвертором.

Только толку от них мало, потому что они не чувствительны к касанию, нельзя будет задействовать режимы типа Touch или Latch, а вся соль именно в них. Лучше уж какой-нить Presonus FaderPort, пусть один фейдер, но зато полноценный. Или тот же ProjectMix, если в бюджет влезет.

Тоже считаю, на начальном этапе бесполезная вешь. Лучше вложить в хорошие мониторные наушники, что позволит иметь дополнительный контроль, или купить мидиклавиатуру, если она нужна.

Решил пока отказаться от контроллеров! :yes:

Кстати, по поводу звуковой карты. Я тут подумал, оправдано ли будет взять PCI карту и микшерный пульт к ней для удобства коммутации? Или всеже не заморачиваться, и остановиться на внешней звуковой?

Из внутренних, пока присмотрел следующие звуковухи:

ESI Juli@
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=779624&hid=91027&srnum=1

E-MU 1212M
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6432340&hid=91027&srnum=17
 
Последнее редактирование:
именно 6 дюймовые мониторы с передним фазоинвертором.
Вот вариант, на который стоит обратить внимание:
http://www.muzzshop.ru/showmodel.php?rid=174&bid=161&cid=2473&mid=24247&partner=29

8319.jpg



раз уж мониторы KRK считаются классикой
Классикой были пассивные KRK, выпускавшиеся до 2001 года. Сейчас это просто готовые китайские колонки с наклееным шильдиком от некогда знаменитого бренда.
 
К сожалению, есть возможность приобрести только вышеперечисленные варианты мониторов. Какой из них наиболее подходящий? Мне лично симпатизирует Ямаха, но вот вопрос только в их целесообразности.
 
Последнее редактирование:
svichez,
Бери Ямахи, только не HS, а MSP это уже следующий уровень. Сегодня их сравнивал - небо и земля.
Взял бы их на смену своим Бэхрам 2030а, да уже заказал Адамы a7x.
 
Наушники. Бюджет 7 т.р

Sony 7506 современные я бы не стал советовать.
Сенны или Байера, АТ - могут иметь место, хотя их в современном исполнении тоже не слыхал.
Года два назад сравнивал, вроде были ничего так.

По закрытым ушам - это ежели вокал пейсать, а сидеть в них долго не очень здОрово....


Нэйди я бы исключил
Рёдэ хорош, в плюсах - омни и обрезной с аттеньюатором
Но на мой взслух более "железный", чем Октава.
Каковая Октава, впрочем должна выбираться из десятка, имхо.
 
Последнее редактирование:
а MSP это уже следующий уровень
И другая цена! :)

По закрытым ушам - это ежели вокал пейсать, а сидеть в них долго не очень здОрово....
Ну сидеть разве что во время сведения придется, но ведь в сведении в основном учавствуют мониторы.
 
MSP-5 практически одинаковы по цене с HS80m. В сочетании с адекватными наушниками для контроля баса вполне рабочий вариант. И в бюджет укладываются.

HS-ки нужно слушать, подойдут ли они лично тебе (как впрочем и любые другие модели, по советам их брать нельзя, только использовать рекомендации как отправные точки для ограничения круга). Лично мне они не понравились, хотя есть куча людей, которые успешно на них работают.

Из закрытых ушей можно посмотреть Сенхи 280 Про, стоят 3500, вполне рабочий вариант плюс очень хорошая изоляция при записи.
 
Alex_HS,
Мне сначала показалось, что от такого яркого и открытого верха быстро устанешь, но чем дольше я слушал, тем меньше слух акцентировался на этом.
 
Alex_HS, довелось послушать MSP-7 на равне с BEHRINGER Truth B2030A. В магазине продавец попеременно включал то одни то другие мониторы. Ямаха впечатлила плотностью и чистотой звука, однако беринжер на мой взгляд звучал слегка замылено, но вполне сносно, учитывая разницу в стоимости.

На данный момент уже взял микрофон RODE NT1000 и ламповый предусилитель Art Tube Dual MP. Надо сказать, что все очень нравится, звук на записи просто радует слух, очень мягкий и читаемый, в качестве звуковухи, взял ESI U46 XL USB Analog. :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают