Soundscapes

На мой взгляд это что-то такое... на границе нью эйджа, пост-рока и эмбиента. Cristopher Franke, Lights Out Asia, Solar Fields. Короче эпический пост-эмбиент))

Из особенностей стиля: как правило, отсутствие явной мелодии. Есть гармония и ритм. Гармония строится с помощью различных пэдов, которые постоянно изменяются. Ритм задаётся неспешными барабанами, арпеджио (синты/гитары) и сайдченом на пэдах. Много ревера на спецэффектах и некоторых пэдах.

Бас, обычно без ритма, просто саб пэд, реже пульс 8-ми (синтезаторный или гитарный бас). Функцию мелодии (то, что должно запоминаться и отличать одну композицию от другой) выполняют короткие вставки интересными звуками и спецэффекты, реже голос. Вообще, в этом стиле не принято делать акцент на мелодию и даже если она есть, то её убирают куда-нибудь глубоко, чтобы она не отвлекала. Общее правило такое: если звук яркий и чёткий - убирается как можно дальше. Если звук мягкий - можно оставить сухим и поместить ближе.

Из кинематографических примеров сейчас на ум приходит только Вангелис. А из последнего - Циммер и Time из Inception.
 
Шикарно, что сказать
Не понравились разве что ударные

Просьба разделить партии synth (средний пэд, арпеджио, колокольчики) и pads(слышу как минимум два тембральных+вокальный). Многовато будет. Вопрос - в synth шум добавлен специально или возник в результате записи? или и то и другое?)
Еще вопрос - зачем фленжер на ревере вокала? Без него помоему было бы лучше, но надо в миксе слушать
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Не помню, где-то я уже это говорил, но повторюсь: подобные комбинированные пэды состоят обычно из 3х слоёв:

- бас - гудящий низ, заполняет нижнюю часть спектра
- тело - заполняет среднюю полосу частот. Этот элемент создаёт настроение и характер звука, часто используется медленная модуляция какого-либо параметра, например, открытие закрытие фильтра или ступенчатый лфо.
- высокочастотный элемент. Тут может быть как атональный спецэффект, так и какой-нибудь шелестящий пэд, арпеджио.

Послушать примеры и проанализировать состав самостоятельно можно на сайтах разных вст инструментов. Например тут: http://www.camelaudio.com/Himalaya-Sound-Sample-Library.php
 
не надо их делить ) это комбинированные патчи с рабочей станции ... они еще в прошлом веке "умели" подобные звуки издавать )) например
_

Илья, приветствую,
Если я правильно понял речь о раздельной обработке разных частотных областей, что позволяет получить чистые, воздушные, четко локализованные пэды или просто звуковые текстуры.
Например бас модуляционными и временными эффектами можно легко испортить, тогда как в среднем диапазоне, элементарная задержка семплов одного из каналов даст широкое стерео ну и т.д.
В этом видео Brian Trifon пошел еще дальше, не совсем в тему, но "тема сисек" раскрыта.

З.Ы. Барабасы в первой теме торчат на мой вкус.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают