Snare их обработка и состовляющие

Pukinator

New Member
19 Май 2010
46
7
0
Москва
georgyom.promodj.ru
Snare их обработка и составляющие

Доброго времени суток! В этой теме я хотел бы раскрыть вопрос ударных в таких жанрах, как neurofunk,dubstep,drum&bass. Чтобы вы поняли о чём идёт и речь и какие снейры нас интересуют можете послушать трек Skrillex - Scary Monsters And Nice Sprites. Там наглядный пример "правильных" снейров. Кто знает какие нибудь библиотеки качественные для этого дела или кто может поделиться конкретно этим снейром прошу любить и жаловать.
 
на днбарене все расписано раз 500 уже. так же есть видео на ютюбе? что еще надо?? чтобы сделали??
 
на днбарене все расписано раз 500 уже. так же есть видео на ютюбе? что еще надо?? чтобы сделали??
Просто люди задают сюда вопросы, потому что они верят в компетентность людей обитающий здесь, а на ютубе можна такого гавна насмотреться что ппц...
Меня он младший брат, который тока неделю назад сел за изучение этого всего дела спрашивает где достать этот плагин "саундгудайзер", потому что насмотрелся роликов "DJ UTSHTS - мастеренк" и не понял по началу гониво это или нет :laugh1:
 
что касается частотки

частотка

тоже полезно



это тоже было бы не лишним прочитать

и т д кароче на днбарене посмотрите в разделе Продюсинг щас не могу найти.

я делаю лееринг. 3-4 семпла. обычно это снейр панчевый типа "ТЫЩ" закрытый хэт для щелчкка типа "ЧИК" ну и из лупов какие нибудь яркие снейры для жирности типа "ЩЩЩЩ"
 
PaiNTboy,
Если он использовать цубесе или ладжИк, тады нужйен waves OneKnob супёр плагин. Саундгудизер тока во фрукты.:biggrin:
 
Читайте форум вдумчивей,и эти уже избитые вопросы отпадут сами...тем полно было про малый.
 
  • Like
Реакции: oigun
Итак. Я разобрался со снейрами. Я сделал для себя вот такие вот выводы:

1. Чтобы получить желаемый снейр надо пользоваться леерингом(наслоением), то есть мы берем несколько снейров с разными частотными характеристиками и составляем из них желаемый.
2. Когда мы берём разные снейры мы их не тупо кидаем в кучу, а ещё и проводим эквализацию,т.е допустим у нас 2 снейра. Один снейр с преобладающими высокими частотами, а другой со средними. В первом мы вырезаем всё до высоких частот, а во втором всё до средних(т.е. верха) и вуаля вот вам снейр.
3. По поводу обработки. Тут нам потребуется компрессор. Просто обрабатываем снейр так, как нам нужно. Лучше всего это делать на слух.
 
2. ... В первом мы вырезаем всё до высоких частот, а во втором всё до средних(т.е. верха)...

только лучше не вырезать а мягко подбирать частоты, что бы не вырезать лишнего

3. По поводу обработки. Тут нам потребуется компрессор. Просто обрабатываем снейр так, как нам нужно. Лучше всего это делать на слух.

здесь уже кто на что горазд, экспериментируй, главное не переборщить с обработкой

могу посоветовать мастер класс Reso
там он рассказывает как обрабатывает свои снейры

да и вообще многие видео от Computer Music Magazine довольна неплохие, советую все посмотреть.
 
  • Like
Реакции: Pukinator
Вопрос не совсем по теме:
как сводится снеир с бочкой в хаусе и техно? Ведь насколько я понимаю, бочка накладывается на низкую составляющую снеира, и поэтому на бочке делается вырез под тон снейра, который бьет в диапазоне 140-200 hz. У меня верное представление, или напрасно я все усложнил? Вообщем не получается сделать так, чтобы бочка и снеир звучали ровно с одинаковой мощью.
 
на бочке делается вырез под тон снейра

Совсем не обязательно.

Вообщем не получается сделать так, чтобы бочка и снеир звучали ровно с одинаковой мощью.

Почти любой кик и снейр из любой библиотеки Vengeance вместе звучат ровно и с одинаковой мощностью уже без всяких обработок.

можете послушать трек Skrillex - Scary Monsters And Nice Sprites. Там наглядный пример "правильных" снейров.

Такой малый барабан в каждой библиотеке через раз попадается. Даже слои не нужны. Гораздо интереснее звучат бас и лиды.
 
  • Like
Реакции: Raben
Для отличного жирного снейра имхо желательна "параллельная компрессия", как вариант подобного эффекта в инсерте можно добиться этим плагином Plektron Comp 4. Ну и само собой лееринг, все слои жмёш плектроном с радикальными настройками и будет тебе счастье ;)
 
не претендую на лестные отзывы. представляю вашему вниманию. рабочий аля дабстеп. собран из 4х семплом. драмсы в миксе и отдельно. если понравится вытащу из проекта подработаю и скину проект.
пс. не жирного дабстеп баса изза проблем с мессивом. поэтому только так
 

Вложения

  • Like
Реакции: brutal1s и PaiNTboy
дискляймер:
ну вот как и обещал выкладываю проект для аблетона.
сразу скажу что особо я не заморачивался ибо времени на это можно потратить уйму. в этом проекте лишь основы лееринга и принцип создания жирного рабочего в дабстепе. поэтому все критики типо "а чо у ноизии звучит так а у тебя так" идите на*уй делайте как у ноизии я не писал никогда в жизни поэтому с радостью сам поучился бы у вас
используемый софт:
ableton 8.2.1.
D82 Sonic Maximizer из пакета BBE Sonic Sweet
PuigTec EQP1A 7.1.1.5 наверно из 7го пакета не помню
DiscoDSP ThrillMe
Abbeyroad RS127 Box
Readline Reverb
Ultrafunk fxCompression
все семплы должны быть в папке. если какие то будут миссинг пишите скину.
задавайте вопросы. с радостью помогу чем смогу.
дерзайте. успехов всем.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: YURADRUM и PaiNTboy
Жаль на мак нет DiscoDSP ThrillMe
Но снеер крутой<<<
спасибо за проект!!!
 
YURADRUM, замените его на другую утеплялку. например на Antares Tube очень крутой сатуратор.
 
скажи пожалуста какие настрой на Ultrafunk fxCompression!!!на мак его тож нет!!
 
порог -45
атака 20
релиз 5
ратио 14 кажется так. ну там надо подбирать тщательно компрессор для параллельной компрессии не каждый будет хорошо звучать.
 
Да...
только что заминил его на аблетоновской!!!не оч звучит!!!
А ти незнаеш шакие ещо комрессора подходят хорошо к паралельной компрессии??
 
Итак. Я разобрался со снейрами. Я сделал для себя вот такие вот выводы:

1. Чтобы получить желаемый снейр надо пользоваться леерингом(наслоением), то есть мы берем несколько снейров с разными частотными характеристиками и составляем из них желаемый.
2. Когда мы берём разные снейры мы их не тупо кидаем в кучу, а ещё и проводим эквализацию,т.е допустим у нас 2 снейра. Один снейр с преобладающими высокими частотами, а другой со средними. В первом мы вырезаем всё до высоких частот, а во втором всё до средних(т.е. верха) и вуаля вот вам снейр.
3. По поводу обработки. Тут нам потребуется компрессор. Просто обрабатываем снейр так, как нам нужно. Лучше всего это делать на слух.


Все правильно понял, еще добавляй реверберации и вытягивай по питчу вверх что-бы пик был в районе 250 и будет тебе счастье)
 

Вложения

О только хотел сам создать такую тему, посмотрю, почитаю что напишут. Для себя уже все определил и знаю что и как делать. Наслоение это только 50 процентов чтобы что бы создать тональность, но это только пол дела).
 
1-й 4 слояяяяя :ninja:
2-й Снеер из пака + FM8
 

Вложения

Не народ это все конечно круто но лэйринг то надо из чего то делать, какие библиотеки ван шотов лучше использовать? Пробовал вегаденс дабстеп, дак там качество то вообще дерьмовое
 

Сейчас просматривают