KARMA и только

mitinglas

дМитрий Зайцев
Возникло желание познакомится с этой технологией предметно и подробно.
Есть ли разница в реализации технологии в М3 и одноименном синтезаторе (Korg KARMA)? Версии в обоих устройствах 2.2?

Прочие функции аппаратов не интересуют особо, хочется с Кармой поиграть.

Спасибо.
 
Поддерживаю эту идею/в основном конечно она- эксперементальня штуковина/в смысле даже зная какой параметр какими функциями управляет,всё равно от сочетания регуляторов получаются непредсказуемые результаты/то есть получается она какая-то личная что ли/замес на случайном факторе/сам же что нибудь накрутишь однажды и если не сохранишь можешь потом МНОГО времени потратить что бы получилось похоже/с опытом наверное уже полегче/
 
по моему различается возможностями редактирования и т.д., с тех пор как KARMA вышла много времени прошло до современной её реализации.
но в целом, на мой взгляд, не стоит оно того. сама по себе карма это по сути самоиграечно-продвинутый арпеджиатор-рандомайзер, и вот как ни крути интереса к этому надолго не хватит, и его помощь в генерировании каких-то ценных музыкальных идей мало реальна и научно не доказана )
 
по моему различается возможностями редактирования и т.д., с тех пор как KARMA вышла много времени прошло до современной её реализации.
но в целом, на мой взгляд, не стоит оно того. сама по себе карма это по сути самоиграечно-продвинутый арпеджиатор-рандомайзер, и вот как ни крути интереса к этому надолго не хватит, и его помощь в генерировании каких-то ценных музыкальных идей мало реальна и научно не доказана )

Времени прошло, это конечно. По идее надо бы Кронос покрутить на этот счет, но долго ждать. И денег конечно придется потратить.

А на счет генерирования идей... особенно ценных... Тут даже не в самой генерации идей которые как известно не известно :dance4: откуда приходят, а в некоторой помощи, новых граней и поворотов, поддержки и конкретно аккомпанемента.

Я тут в очередной раз поиграл на М3. Не бесполезная штука и интересная. Но вот реальная работа с ней, как то перенос в компьютер для удобного редактирования и прочее использование как-то не встречалась мне на "просторах сети". Надеюсь здесь хоть кого-то найти. Но в рунете почему-то принято с гордостью заявлять, что мне мол Карма на фиг не нужна! Типа фсе моцарты видимо. Да и времени полный арранж расписывать у всех много.

А мне нужен бы аккомпанемент. Но не такой топорный как в самоиграйках и без летки-енки. Идея Кармы очень здравая и лет десять ей как пророчат блестящее будущее, но пока воз и ныне там. Прорыв расширения вроде намечается в виде Кармы для Мотифов, но мне бы Карму в Ableton Live! :girl_cray2:

Опять видимо придется тестировать за свои кровные :bye:
 
неизвестно что проще, добиться вменяемого результата от навороченного рандомайзера или стать моцартом :smoke:
это та причина, по которой "пророчат будущее 10 лет, а воз и ныне там" :laugh1: и видимо этот воз уже никуда не поедет.
 
Последнее редактирование:
Всё её богатство раскрывается не сразу/
>Стоит возится с Кармой/и результаты бывают интересные/и разобраться не так сложно как казалось в начале/да и заточена она на самом деле под быстрое использования,а не под то что бы годами изучать и охать по традиционным арпеджиаторным пресетам/она и заявлялась то не как альтернатива-а как не поддающееся спецификации/если посмотреть повнимательней в ней почти нема стилистических генераторов/и это говорит о свободном творчестве/о другой интерактивной философии/стоит ею заниматься однозначно/
 
  • Like
Реакции: mitinglas
У меня Korg M3. Считаю, что заниматься изучением того, что в Корге называется Karma - Не продуктивно.

Во - первых - Вы не можете сами создавать свои паттерны, только пользоваться теми, что создали для Вас другие люди.

Во вторых, да, этих паттернов много, но это тоже большая проблема - поиск нужного не удобен и занимает много времени. Есть, например две группы паттернов для гитар - Strumming and Picking (Бой и переборы) но для скрипок и пиано, например, паттерны разбросаны по разным группам.

В третьих - не смотря на отсутствие возможности создавать свои паттерны, работать с Кармой и с её 999 разных вариантов рандомайзеров экстримально сложно для музыканта. И не стоит овчинка выделки совсем, освоив 80% имеющихся функций (несколько месяцев требуется), ваша музыка намного лучше не станет.

В четвертых - практически никто, кроме автора Кармы, не делает новых удачных паттернов (они называются GE).

Вывод - Karma - тупиковая ветвь развития сложных арпеджиаторов. Неразумно сложна. Для создания собственных паттернов надо покупать отдельную компьютерную программу Karma software. После покупки Вы выясните, что создание собственных паттернов - тяжелая и кропотливая работа.

Подтверждение этому - отсутствие в продаже паттернов третьих лиц - не автора Кармы Стивена Кея.

Сравните это, например, с количеством стилей для Ямахи.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и dugdum®
У меня Korg M3. Считаю, что заниматься изучением того, что в Корге называется Karma - Не продуктивно.

Поддерживаю. В свое время купил Korg Karma специально чтобы поиграть с этой штукой. Через полтора года продал, поскольку понял, что не пользуюсь совершенно: быстрое кручение на дает нужных результатов, а разбираться всерьез долго и непонятно будет ли толк.
 
Карма, практически идентичен для всех синтов, к которым у Карма есть доступ.
Не совсем. Карма для Мотива идет версия 3 (для Коргов максимум версия 2). Там подругому немного. Более интересные перфомансы, сбивки можно делать на лету. Но ресурсов под нее намного меньше. У меня была с Мотивом и сечас Кронос есть, могу сравнить. Но совтом не пользовался - там заумно все.
Вообще, раз уж подняли эту тему... хочу сказать, что Карма провалилась из за того, что Стивен хотел изобрести что-то уникальное и неповторимое, а в результате, как правильно сказал сто лет назад @Krovatin, получилась тупиковая ветвь. Как уникальный, супер продвинутый арпеджиатор - слишком сложна. Как самоиграй для раб станции.... тут вообще, не дай бог такое сказать! Стивен шарахался от этого сравнения, как черт от ладана! Хотя именно третяя версия Кармы , та что только для ямы- она вообще очень приближенна - там и Вариации развиваются (усложняются) от первой к последней, и сбивки - что приятно для "просто поджемить".
Я считаю, что тут то и была маркетологическая ошибка Кармы. Если бы ее изначально развивали как самоиграиную "присадку" для рабстанций, которая грамотно трактует для синтов типа М3, М50, Кроноса, Мотива и т.д. ПСРовские стилевые ресурсы - цены бы ей не было! Пласт любителей и полупрофисионалов, которые не хотели самоиграй (пср, корг па), а хотели именно рабочую станцию, но чтоб "со стилями" - за посление 20 лет был просто огромен! Сейчас поменялось все - и рабоче станции дохнут потихоньку... А жаль..
 
Последнее редактирование:
Стивен хотел изобрести что-то уникальное и неповторимое
Как самоиграй для раб станции.... тут вообще, не дай бог такое сказать! Стивен шарахался от этого сравнения, как черт от ладана!

Действительно, на лету как с автоаранжировщиками работать не получится, видимо рабочая станция и создана для более тонкой работы. Я вот на что обратил внимание, заводские прессеты иногда до того шикарны, что бывает заслушаешься. И смена инструментов, эффектов, звуков, чего только нет, прекрасный баланс.
Попытался я вчера по экспериментировать, найти применение Кармы в Cubase. Сэмплирую гармонические последовательности, (барабанные грувы, просто сэмплы ударных, все что желает фантазия) отработанные кармой из всего обилия, что есть в Корг М3, затем выкладываю на пэды Groove Agent (а их там очень много), плюс VSTi-шки. В общем скажу, что карма то очень интересная вещь и полезная и нужная получается. правда за такие деньги, столько гемора... но он того стоит!

PS; Считаю не обоснованно низкими цены на Korg M3 на продажах. Ему цены нет с этой самой кармой. (если работать с Кубиком) может быть я преувеличиваю, но потенциал огромный. Хорошее подспорье, если учесть, что малейшим движением фейдера, уже меняется фразировка в модуле, а их 4 модуля, то можно получить то, чего ну ни как не ожидали.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают