Bianco, вам просто пытаются обьяснить, что дело тут не в сведении (почему-то многие слово "сведение" воспринимают как некое волшебство, способное из ничего сделать классно)). Поймите вы, что, например если бочки нет в принципе, изначально, - как в вашем примере, - то никакое "сведение" это не исправит. Нужно изначально подбирать хорошие, качественные звуки, и только тогда уже можно говорить о сведении и т.д. Ну возьмите любой фирменный трек в похожей стилистике, поставьте рядом со своим, сравните - сначала ту же бочку. Учтите, что бочка в фирменном треке круто звучит не потому, что его там как-то по особенному "свели", а потому что сам сэмпл бочки изначально хороший. И так со всем остальным. Если все звуки в аранжировке изначально подобраны хорошо, она звучит достойно и до сведения...