Помогите разобраться со сведением

  • Автор темы Автор темы Bianco
  • Дата начала Дата начала

Нормально ли звучит?

  • Неплохо

    Голосов: 16 44,4%
  • Каша

    Голосов: 18 50,0%
  • Отправляй на мастеринг :)

    Голосов: 2 5,6%

  • Всего проголосовало
    36

Bianco

Member
16 Сен 2010
96
46
18
К сожалению опыта немного в сведении,вроде и нормально звучит,но с другой стороны не нравится :( Может кто дать дельные советы как по сведению,так и в плане звучания.
Заранее спасибо
 

Вложения

  • Demo.mp3
    Demo.mp3
    440,4 KB · Просмотры: 386
Надо с бассом поработать.И верха не плохо было бы поднять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bianco
Энди Вакс-а смотрел :) Также смотрел множество видео что касается сведение,но опыта немного...

SASHAALEX спасибо
 
Довольно не плохо:)
Муз. материал мне понравился.
Но правда за 10 секунд звучания невозможно оценить насколько качественно звучит и все остальное.
 
Ну я пока никакой аранжировки не делал,то есть сейчас основная идея.Сначала надо чтобы в этой каше звучало всё нормально,а потом можно и аранжем заняться :)
 
Сначала надо чтобы в этой каше звучало всё нормально,а потом можно и аранжем заняться :)

Новаторская производственная цепочка: исполнение - мастеринг - аранжировка...

Какой этап конечный?

Попробую угадать: написание музыки?
 
правильно, сначаала делаем сведение и мастеринг лупа, а потом уже композицию пишем :buba:
 
человеку, сделавшему мастеринг лупа и закончившему потом композицию до конца, можно диссертацию в теме про творческий кризис писать :laugh1:
 
Представил себе еще одну графу в опросе: Каша. Отправить на мастеринг...

Надеюсь, стартер все-таки иронизировал, составляя опрос...
И строго по сабжу - уж больно фрагмент короток, чтобы по нему судить о сведении. Так можно один такт выложить на оценку...
 
Последнее редактирование:
Заметил что у людей с высокой репутацией на форуме,есть манера говорить не по делу.
Поясняю,есть композиция,которая звучит не совсем как нужно,мне нужно мнение опытных людей,о данном отрывке.ИМЕННО хотелось бы понять что не так звучит,может где конфликтуют частоты,если так то как достичь наиболее качественного звучания.

Что за бред про аранж и мастеринг пошел я вообще не понимаю,вы дочитываете сообщения вообще?

или блестнуть просто своим эго?
узко мыслите
 
  • Like
Реакции: offbeats
Не услышал низа вообще как и бочки практически. Бочке его необходимо здесь добавить (а лучше сменить ее или лееринг сделать). Все инструменты фоновые и утопленные - на одном заднем плане. Но самое первое что здесь нужно это бочку и бас сделать качающими. Иначе тут ничего не изменится как не бейся. :dash3:
 
  • Like
Реакции: Pluton81r и Bianco
К сожалению опыта немного в сведении,вроде и нормально звучит,но с другой стороны не нравится :(

о данном отрывке.ИМЕННО хотелось бы понять что не так звучит,может где конфликтуют частоты,если так то как достичь наиболее качественного звучания.

Что за панацея со сведением?
От того, что вы поймете что не так звучит и исправите конфликтующие частоты - нравиться вам этот отрывок не станет

мыслите узко вы. Здесь дело именно в инструментах, аранжировке и нотах в целом
 
Vayson я понимаю что разрешение конфликта частот,не приведет к совсем другому звучанию,которое станет хитом.На данном этапе я любитель,и за плечами у меня нету ни муз образования,ни 10 лет опыта.Но я хочу развиваться,и спрашиваю у коллег совета,а в ответ шутки,не совсем приятная ситуация.За 2 страницы,только два человека написали по делу,делайте выводы.
 
Bianco, вам просто пытаются обьяснить, что дело тут не в сведении (почему-то многие слово "сведение" воспринимают как некое волшебство, способное из ничего сделать классно)). Поймите вы, что, например если бочки нет в принципе, изначально, - как в вашем примере, - то никакое "сведение" это не исправит. Нужно изначально подбирать хорошие, качественные звуки, и только тогда уже можно говорить о сведении и т.д. Ну возьмите любой фирменный трек в похожей стилистике, поставьте рядом со своим, сравните - сначала ту же бочку. Учтите, что бочка в фирменном треке круто звучит не потому, что его там как-то по особенному "свели", а потому что сам сэмпл бочки изначально хороший. И так со всем остальным. Если все звуки в аранжировке изначально подобраны хорошо, она звучит достойно и до сведения...
 
  • Like
Реакции: Pluton81r и Bianco
Cоглашусь с остальными, бочки и баса практически нет, много мутной середины , всё звуки слегка смешались.
Сам не раз замечал что если сэмпл изначально грязный либо не достоточно мощный по низам лучший способ это - заменить его , а затем лишь слегка доработать его эквалайзером и т.д.
 
  • Like
Реакции: Bianco
Bianco, вам просто пытаются обьяснить, что дело тут не в сведении (почему-то многие слово "сведение" воспринимают как некое волшебство, способное из ничего сделать классно)). Поймите вы, что, например если бочки нет в принципе, изначально, - как в вашем примере, - то никакое "сведение" это не исправит. Нужно изначально подбирать хорошие, качественные звуки, и только тогда уже можно говорить о сведении и т.д. Ну возьмите любой фирменный трек в похожей стилистике, поставьте рядом со своим, сравните - сначала ту же бочку. Учтите, что бочка в фирменном треке круто звучит не потому, что его там как-то по особенному "свели", а потому что сам сэмпл бочки изначально хороший. И так со всем остальным. Если все звуки в аранжировке изначально подобраны хорошо, она звучит достойно и до сведения...

От себя ещё добавлю, что общее звучание вашего отрывка игрушечное. Неплохо бы Вам научиться наруливать свои звуки. Посмотрите обучалки по синтезу и синтезаторам. Мне вообще кажется, что с этого надо начинать, если будете пользоваться пресетами, у вас своего лица не будет, затеряетесь среди миллионов мьюзикмейкеров)))
 
  • Like
Реакции: KLON
DenDan7 Сейчас прослушал эту работу,и понял что смысла продолжать нету,хотя на тот момент казалось что это "хит" :)

Как раз сейчас понемногу синтез и изучаю
 
Bianco, а мне понравилась петля. И вовсе необязательно менять бочку, можно подмешать к той, что уже есть, ещё одну, очищенную от верха и середины, низкую. А подшучивают и хихикают по той причине, что ни мастеринг, ни сведение действительно не сделают чуда.
Самые первые попытки и шаги зачастую являются наиболее искренними и не испорченными *общественным мнением*. Побольше практики, и всё получится.
Прошёлся недавно по нескольким каналам di.fm, так повезло, что в двух треках из трёх - никакого сведения даже близко нет, звук сырой, местами даже по-детски наивный, но сами треки, сама музыка очень обрадовала. Бывает и такое. Сконцентрируйся на главном - на музыке.
 
Мне тоже понравилась петля, искренняя такая, лёгкая мелодия. Но, увы, одной мелодии редко достаточно, чтобы работа стала хитом. Послушайте для сравнения Neil Sedaka - One Way Ticket (1959) и Eruption - One Way Ticket (1978), чтобы понять насколько кардинально аранжировка меняет песню. В вашем случае нужна ещё и доработка мелодии, подбор тембров, звуков, сэмплов...
А сведение это следующая ступенька, если только вы не собрались в звукорежиссёры ;)
 

Сейчас просматривают