Нужен ли предусилитель или как лучше поступать?

jazzik-kazan

New Member
27 Апр 2011
3
0
0
36
Добрый День!

Снимаю звук от трубы миком Shure SM57, сигнал подается на гитарный проц после чего идет в пульт. Но сигнал обрабатывается слабо (эффекты едва слышны), а при увеличении чувствительности на проце появляются шумы.:whistle3: Скажите пожалуйста, как поступить?
Поможет ли предусилитель для мика, или на этот "шурик" нельзя его ставить?
Или есть другие какие-нибудь решения этой задачи? :scratch_one-s_head:
 
Спасибо!!! =)

sm57 динамический мик. После предусилка можно звук в пульт или примочку значит вводить? ничего не сгорит?)))
:scratch_one-s_head:
 
Спасибо, уважаемый! Еще вопрос:
у меня есть предусилок для конденсаторного микрофона,а можно в него динамический мик включить?
 
jazzik-kazan,
Предусилитель не для конденсаторного или динамического микрофона, а для микрофона.:tease:
 
Что бы не заводить отдельную тему....
Ищу себе качественный одноканальный преусилитель для записи вокала. Смотрю в сторону ператроники ,Лонга или диджилаб. Но есть проблемы с доставкой на Украину.
Запись больше не профессионального плана-бэк вокал, дэмо т.п.
На данный момент пишусь в Октаву-319( мод)-сделанный в штатах. Предусилок -пульт саундкрафт Compac4. В инсерте компрессор-гейт-лимитер DBX166A.
Может я зря парюсь по поводу предусилка и этого вполне достаточно??? Хотелось бы конечно сравнить, но в Харькове не нашел.
Еще есть идея использовать только предусилитель на пульте, что бы сигнал после компрессора не шел через остальной тракт пульта, а сразу с компрессора в звуковую карту. Что думаете, имеет смысл?
 
Еще есть идея использовать только предусилитель на пульте, что бы сигнал после компрессора не шел через остальной тракт пульта, а сразу с компрессора в звуковую карту. Что думаете, имеет смысл?

есть смысл прямо с инсерта без компрессора на вход карты. смысла брать доп. пред для ваших целей - нет.
и если есть возможность с паяльником внутрь пульта залезть и вывести сигнал после предусилителя на линейке и
до эквалайзера, то качество вообще будет достаточно крутое.
 
Последнее редактирование:
если есть возможность с паяльником внутрь пульта залезть
Та нет, что то я очкую внутрь лезть... последний раз лет 20 назад паял(так чтоб серьезно). Думаю выход правильно не возьму(не найду).:pioneer:
есть смысл прямо с инсерта без компрессора
компрессор удобен лимитером,гейтом, ну и собснна компрессор неплох в малых дозах. Это так критично?
П.С. Эквалайзер кстати в нейтральном положении.
 
компрессор удобен лимитером,гейтом, ну и собснна компрессор неплох в малых дозах. Это так критично?
П.С. Эквалайзер кстати в нейтральном положении.

да нет конечно, кому как удобней. а эквалайзер в нулевом положении это несколько лишних каскадов, которые так или иначе влияют на сигнал не в лучшую сторону.
 
На данный момент пишусь в Октаву-319( мод)-сделанный в штатах. Предусилок -пульт саундкрафт Compac4. В инсерте компрессор-гейт-лимитер DBX166A.
Впринципе по схемотехнике ты купишь то же ,но в одном устройстве ! Думаю нужно просто подбирать связку -мик+пред и т.д. Лонг - на мой взгляд вообще прибор для творческих людей - нет заморочек в настройках ,для аранжировщика -самэ -то :biggrin:Много примеров и тестов на форуме.
Дигилаб сам юзаю,правда более раннюю модель -хорош по своему !Записывать малоимущих харьковских солистов филармонии :rofl: Будешь экономить массу времени !
компрессор удобен лимитером,гейтом, ну и собснна компрессор неплох в малых дозах. Это так критично?
П.С. Эквалайзер кстати в нейтральном положении.
Да не критично это ! Как-то смотрел видео - на студии Эбироуд в течении часа певице меняли микрофоны -штук десять (дорогие ,винтажные ),писали через Авалон помоему 747 ! Вот что-бы не крутить эквалайзер ,звук ищут на этапе записи! Ну у нас нет такой возможности ,поэтому как говорят у нас на Украине -шо маэмо- те маэмо :laugh3: А у тебя нормальный сэтап ! Лучшее качество-другие сэтапы и неподъёмные цены ,да и еденицы в Харькове могут это оценить !!!
 
Последнее редактирование:
Вот что-бы не крутить эквалайзер ,звук ищут на этапе записи!

имхо, не эквалайзеры ищут, а подходящий окрас и сатурацию сигнала для конкретного микрофона и голоса. для этого предусилители современных пультов, лонг, диджилаб, ператроника - они все мимо, т.к. они нейтральные преампы, что на вход вошло то и вышло на выход с небольшими вариациями. но если нужный тембр уже есть на выходе микрофона то и нет смысла окрашивающим преампом его дальше коверкать для укладки в микс.
моё глубокое имхо, рационально при малом бюджете и запросах нейтральный пред, а дальше оцифровка, и уже в цифре можно много чего сделать, а главное всегда можно все настройки поменять. хедрум современных карт/оцифровщиков позволяет вполне отказаться на входе и от нойзгейта и от компрессора без ощутимой потери качества, а остальное кому как удобней...
 
интересно, как вообще вполне конкретный вопрос превращается опять в рекламный и неуместный оффтоп :laugh4:
 
если есть возможность с паяльником внутрь пульта залезть и вывести сигнал после предусилителя на линейке и
до эквалайзера,
Я так понимаю в этом пульте эквалайзер идёт после инсерта? тоесть в принципе можно послать выход с DBX прямиком на карту?
69c9053fc1a9.jpg

Записывать малоимущих харьковских солистов филармонии
Та нет, это больше для личного использования. Студия домашняя, особо посторонних не поводишь. На бедных харьковских солистах действительно не заработаешь, поэтому этот вид работы не рассматриваю. Да и соседи с дрельками не дремлют, так что приходится ловить моменты.
Просто хотел чисто для себя поинтересоваться, настоль ко ли различимое качество у Лонга и т.д. с моим сетапом что бы ними заморачиваться?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают