ЗВУКОВАЯ за $600

  • Автор темы Автор темы k.pex
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by djangel
Хорошо, скажу \"Таймклок-синхронизация при внутренней работе звукового тракта никакая\". Устроит? И под рукой стоят изделия М-Аудио и Линкс, всегда могу сравнить. И насчет профессионализма: мои, в том числе и звукорежиссерские работы продаются и в России и за рубежом такими тиражами, которые Вам могу только пожелать.
некрасивый поступок! :Dontknow:
 
да ладно вам. Желательно, чтобы посетители, осуждающие мою точку зрения, сами давали бы побольше оценок железу, тогда глядишь, и моей точки зрения не понадобилось вообще.

Ведь совершенно понятно, что если софт мы тут черпаем совершенно бесплатно и безразмерно, то единственно, куда приходится реальон тратить деньги, это железо. И я, и куча моих знакомых сколько раз покупали за немаленькие деньги вещи, о приобретении которых очень потом жалели. А поскольку деньги музыкантам достаются нелегко, есть большая необходимость в реальной оценке железа, интересующего посетителей форума : микрофоны, преампы, звуковухи.

Для меня раздел железо наиболее интересный.
 
А поскольку деньги музыкантам достаются нелегко, есть большая необходимость в реальной оценке железа, интересующего посетителей форума : микрофоны, преампы, звуковухи.
вот именно, а говорить, что та карта, что у тебя самая лучшая, а всё остальное дерьмо- это есть правельный совет??
от того, что ты не смог нарулить на чужой карте ничего, а на своей смог - это говорит что ты крут и твоя карта тоже?? а та м-аудио гавно и она виновата в том что ты не смог ???
да, м -аудио г.. карты, однако уверен настоящий профи смог бы что то сделать.....
а приводить примеры себя, как профи и супер продаваемого продюссера, и вааще ну мега музыканта, так это вааще просто признак дурного тона, сэр....
и кроме Lynx есть ещё не мало достойных карт, таких как RME, ProTools, Creamware.... и все они достойны того, что бы их использовать и их используют и добиваються успехов(и больших чем ты, кстате).....
Удачи всем, мира и добра.. :beer:
 
У меня много звуковых карт: есть и М-Аудио, есть Аардварк, долгое время была Диджи 002, на другой студии стоит Моту и РМЕ 9632, и для видео устройства АВид со звуком, теперь есть и Линкс. И я не говорю, что то, что у меня есть - лучшее. Как видите, есть и плохое и хорошее. Чел спросил ,что лучше за 600 по звуку, я ответил, что Линкс, потому что могу сравнить с тем, что есть.
 
djangel
А что скажешь про Аардварк? У меня LX6 и мне не с чем сравнить... :Pray:
 
всё же это твоё имхо, и сравниваешь ты по своим критериям...для кого то они не актуальны просто...у кого то другие взгляды....тем боле уши у всех разные...и знания тоже....
лана....проехали.....
 
Обратите внимание на новые внешние устройства:
Presonus Firebox и Focusrite Saffire. Имхо, это будет достойное добавление в среднем ценовом диапазоне.
Увы, в Москве пока не видно. :smile:
 
Antonio, Аардварк лучше, чем М-Аудио 410, сводить на нем вполне можно, но по детальности сильно уступает даже DIGI 002, не говоря уж про Lynx. Но на нем фейдеры поднимают звук очень точно. По звуку почти аналогичен устройствам Creamware.
 
У меня тоже Аардварк, как у Антонио. В принципе устраивает, но всё же чувствуется, что звук не даёт той чёткости, которую можно услышать в DIGI например. По сравнению с M-Audio FW Audiophile особую разницу не услышал.
djangel
Опиши по подробнее, чем Аардварк показался лучше, чем 410?
 
Я нашел у нас карты Lynx L22 И RME 9632 В МузТорге, L-22400? а RME-16574.
Вопрос к <djangel>: Раз у тебя так много карт, что из этих лучше?
L, для меня дороговато, R, в самый раз. Единственное о чем думаю,-как бы не пожалеть, что не взял L.

Я вообще ни когда не работал на таких картах, и ни чего о них не знаю. Мне даже толком не поняно, что там за разъемы у них, и как к ним подключаться.
Не думайте, что я ламер такой, я с компом всего 4 года, а в комп.музыке и то 2.5.
Вот и хочу узнать как можно больше, чтоб не облажаться, а унас, у кого спрашивать, есль даже студии у нас и те аналоговые, те кто сам, у них Аудюги (вооще бред).
А вообще я хочу влезть в 18 (наших,деревянных) т.

Давайте общими усилиями придем к одному знаменателю.
(то, что я смогу найти у нас в городе, можно посмотреть на сайте
http://www.muztorg.ru/)
Помогайте pleas
 
For AlexReed:

Если банально взять и послушать какой-нибудь мп3 или wav файл, то разницы и вправду почти нет. Но в том-то все и дело, что железо нам нужно для работы, а не для прослушивания.
На Аардварках при сравнительно посредственных конвертерах стоит очень неплохая внутреняя таймклок-синхронизация, что позволяет добиваться значительно меньше искажений при изменениях звуковых процессов. Ну к примеру, у вас 10 треков в секвенсере: пара аудио, остальные ВСТи. все выводится на один стерео выход (к которому снаружи подсоединены мониторы, не важно на Аарке или FW 410). Вы начинаете настраивать баланс микса, по умолчанию установив все на среднем уровне. Замечаете, что на 6-ом канале Гиперсоник с сольным подголосочным инструментом вылезает, соответственно опускаете его на два деления. На Аарке он не теряет ни объема ни панорамы, ни частот, на М-Аудио (ну по крайней мере субъективно, не знаю, как это выражается программно) несколько съеживается по панораме и по объему, и появляется грязь в звучании его средней частоты. Начинаешь сразу жалеть , что тронул фейдер, возвращаешь на место и пытаешься поднять все остальные фейдеры вверх - а вот тут-то и сказывается очень невысокий динамический диапазон устройств М-Аудио, все начинает перегружаться. Чуть больше - проблемы, чуть меньше проблемы. Одним словом звуковой тракт М-Аудио - негибкая техника при сведении.

Кстати, если Аарк использовать с каким-либо внешним Ворд-клоком, он звучит вообще супер.

[ADDED=djangel]1114380492[/ADDED]
For k.pex:
Если ты не имел дела с серьезными устройствами, возьми 9632. Это очень хорошее устройство.
Разницу между 9632 и L22 можно ощутить только в хороших мониторах.
Только дорого это: 16574 р за нее. На молайне с рук их продают за 380 зеленых, а если поторговаться, то и еще дешевле выйдет.
 
djangel
Интересная инфа! Надо будет протестить именно в секвенсорах. Кстати, чем мне нравится моя звуковуха - то это очень удобной работой именно в секвенсоре. Чувствуешь себя как рыба в воде :thumbsup: А вот с прогами, типа Audition немного неудобно.
djangel:
Кстати, если Аарк использовать с каким-либо внешним Ворд-клоком, он звучит вообще супер.
Не посоветуешь фирму? А то я вот LynxTWO хочу приобрести, тока с финансами напряги. А теперь думаю, может на Аардварке посидеть ещё чуток? :smile:
 
Это в случае, когда есть приборы с выходными BNC разъемами, имеющие хороший Ворлд-клок. Например видеомагнитофоны Betacam. Но в этом случае источник записи будет только с этого устройства. То есть соединяются аналоговые источники и соединяются их же BNC разъемы. Внешнее устройство включается на свой синхр, а Аарк на внешний.
Я пробовал так с Линксом, у него есть свой BNC - то есть записывал с Линкса на Аарк - получалось заметно лучше.
Но ведь записывать-то приходится с устройств, на которых своего Ворд-клока нет: с микрофонов, с гитар, с синтезаторов.
Если только использовать какой-нибудь BRC Alesis - подключить к нему и Аарк по BNC и компьютер-секвенсер по миди.
 
Мониторы у меня Tapco S5-это хорошие мониторы?
и ухи SONY MDR-7509.
На молайне это где
 
Народ форума! Созрела проблема. Есть инструментальный материал в стиле radiojazz/soulfulsmoothjazz. Есть желание его доработать и довести до ума. Есть возможность приобрести карточку (в тему топика). Работаецца в Nuendo, мониторится в Event TR8e, всё что есть - писалось на MiaMidi (ну и всё в профиле). Появилась вроде хорошая тема - Emu 1820m (мик. преды, конвертеры "как в HD", еффекты, микшер и всё такое, прог. семплер, опять же). Запугали - тот же Emu10k1, и вообще типа мультимедия (чёто там восьмиканальное по двухканальному проходит). Вотъ. И чё делать? На выходе хоцца получить уже более-менее пристойный продукт... Кто чё знает/думает? Предпочтения личному опыту...

Или забить на всё, и купить б/у E-Mu E4X TURBO :biglaugh: ...
 

Сейчас просматривают