Модуляция частоты или времени задержки?

Odin-Zemlyanin

New Member
11 Сен 2006
22
7
3
39
Москва
Ужасно интересует суть разницы и смысла… И вообще каким видом снабжают популярные плагины (Supertap, fluid, gmo1 и т.д.)
Вот на пример вырезка из "cubase 5… " 'Петелина - "Нужно заметить, что в данном плагине флэнжер лишь имитируется путем динамического изменения высоты тона (аналогично плагину Chorus)" :umnik2:

Короче, что у "настоящего" хорус-фленжера должно модулироваться? :russian_ru:
 
Модулируется время задержки, что приводит к модуляции частоты :)

Зачем бегает частота при движение в пространстве я понял :yahoo: (Доплер) :punish: Не понятно, чем отличается обыкновенные эффекты вибрато и хорус, и сейчас я понимаю это так: у вибрато модулируется частота поданного сигнала, а у хорус-флэнжера (Настоящего) для чистой достоверности модулируется задержка, "что приводит к модуляции частоты :) "

И вот у плагинов модуляции куба(flanger,chorus) модулируется не время, а чистота! :ireful3:
 
И вот у плагинов модуляции куба(flanger,chorus) модулируется не время, а чистота! :ireful3:
Процитируйте, плиз, чуть пошире источник, из которого Вы это взяли. А то непонятно, о чем речь.

ЗЫ: Железные фленджеры и хорусы есть двух видов: на модулируемых фазовых фильтрах (где задержка разных частот происходит на разное время) и на линиях задержки с дискретизацией (цифровых или с зарядовой связью). И в первом и во втором случае изменение частоты вызывается модулированием фазы или времени. Как может быть по-другому, я себе не представляю. Если рассматривать гармонайзер, то там тоже присутствует временная модуляция, только на гранулярном уровне. Ну вот разве что у питч-шифтеров, которые работают с преобразованием Фурье в окне, нет в явном виде сжатия/растяжения по времени. Но сомневаюсь, что существуют фленджеры и хорусы на их основе. Это, по-моему, нерационально.
 
"В данном плагине хорус лишь имитируется путем динамического изменения высоты тона. Фактически происходит частотная модуляция аудиосигнала, записанного на треке, либо периодическим сигналом внутреннего генератора, либо огибающей произвольного сигнала, поступающего с другого аудио-трека проекта на вход Side Chain плагина Chorus."

Впрочем в мануале куба, о параметрах плагинах, что разъяснили бы ситуацию - пишется весьма расплывчато.

Во я и думаю, что можно и так и сяк генерировать... :scratch_one-s_head:

Есть правда бесплатные плагины MeldaProduction где все по настоящему :) :russian_ru:
 
"В данном плагине хорус лишь имитируется путем динамического изменения высоты тона.
Что, прошу прощения, за наукообразный треп?
Какой высоты? Какого тона? Или это синтезатор, а не обработка? У обработки нет никакого тона. Она преобразует входной синал определенным образом. Если это хорус, то при этом изменяются и задержка, и частота, и фаза... А "настоящий" хорус и его отличие от "ненастоящего" - это вообще каоке-то словоблудие. Хорусом можно считать любое устройство, которое модулирует входной сигнал по частоте/времени задержки и придает звуку характерную "переливчатость".

ИМХО, вместо того, чтобы разбираться в этом словесном мусоре, стоило бы лучше обратить внимание на отличия хорошо реализованных хорусов от плохо реализованных. А они реально есть. Хорошие звучат чисто и прозрачно (за счет хорошего подавления элайсинга), плохие - мутно и мусорно. Если так хочется что-нибудь поисследовть, предлагаю прогнать синус через разные хорусы и посмотреть на спекртроаназизаторе, какие лишние гармоники (в удаленных от поданной частоты диапазонах) появляются в дополенение к "плавающей" основной частоте. Если их много - хорус плох. Если их практически нет - хорош.

ЗЫ: Кстати, а о каком плагине речь? :))))))
 
  • Like
Реакции: Odin-Zemlyanin
ЗЫ: Кстати, а о каком плагине речь? :))))))

Chorus/flanger из набора cubase 5

"настоящий" хорус и его отличие от "ненастоящего" - это вообще каоке-то словоблудие.

Настоящий/не настоящий - здесь мною собранно такое значение(расшифровка): модуляция по времени/модуляция по частоте (в моей голове) :)

которое модулирует входной сигнал по частоте/времени задержки и придает звуку характерную "переливчатость".

Значит это не имеет значение какая ручка модулируется? Или я не правильно усвоил процессы?
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хорус_(эффект) - собственно толковое описание эффекта;

http://ru.wikipedia.org/wiki/Флэнжер - то же самое для флэнжера;

а частота - это в общем случае производная от времени, как построены линии задержки (аналог или цифра) никакого значения не имеет

опираясь на три этих строчки капитан очевидность может утверждать что процесс правильно не усвоен
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают