m31 vs monsters

  • Автор темы Автор темы atxt
  • Дата начала Дата начала
dugdum®, я вот не понимаю, вы с чем боретесь, зачем на бронивечок залезать? ))) Если человек Петя (я чисто условно) сделал надежный прибор не уступающий лучшим аналогам в этом классе у нас, которые в свою очередь не уступают забугорным за xxxxxx $ - причем начал делать хоть и мелкие, но серии под заказ, для людей которым реально нужен хороший звук за приемлемые деньги, разве ж это плохо? Неужели у нас так много в стране людей, делающих хорошие преампы? Сколько месяцев нужно ждать очереди на Ператронику, не подскажете? Так что радоваться нужно появлению хороших приборов в принципе. Ну а разницу между приборами (и вообще ее наличие) пусть уж и правда пользователи оценивают своими ушами и на своей аппаратуре и на своих задачах.
 
  • Like
Реакции: atxt
вы употребляете слова хороший, надежный, не уступающий и к иксам ещё два разряда прибавили )
слова надежный и кустарный точно не синонимы и увеличенная стоимость при мелкосерийном производстве в придачу. с остальным тоже не плохо было бы разобраться для начала, а юзеры они могут "оценить своими ушами и на своей аппаратуре и на своих задачах" только попробовав прибор в деле, купив его или взяв на тест.
в том, что он хороший и не уступающий чему-то там, лично я уверен, схема проверенная и отработанная годами. только вот в чем хороший и в чем не уступающий? в музыкальности? в звукоформировании микрофонного сигнала для укладки в микс? нейтральные преампы от этих вещей стоят в самом дальнем уголке. хороший звук говорите? а это уже как посмотреть, чем он хороший, для кого и для чего.
хороший он только с такой точки зрения что не влияет на сигнал, что с микрофона пришло то и усилилось в том же виде, а дальше долго и усердно колдуем с плагинами чтобы "зазвучало"... как-то так. для хорошего звука ещё повозиться придется.
 
Последнее редактирование:
Спасибо кэп! :)

Серийный и надежный тоже не синонимы. Фирменный, дорогой, серийный - и надежный, тоже не синонимы. Были прецеденты и не раз.

Так что сфероконную ситуацию с вами обсуждать бессмысленно я уже понял. Вы будете придираться к каждому слову и количеству иксов в "xxxxxxxxxxx $", игнорируя главный смысл посыла. Бронивечок видимо уютное местечко. =)

Вы же сами написали: "что он хороший и не уступающий чему-то там, лично я уверен" - в добавок, через некоторое время, опытные люди, в хороших студиях смогут в этом убедиться (или не убедиться).

Так вот предположим,только предположим (подчеркиваю!), что они убедились в этом в полной мере - следовательно мы получаем очень хороший и надежный прибор, за очень демократичную цену, в отличии от... ненаших аналогов. И это очень хорошо, так как на просторах нашей родины очень немногие этим занимаются.
 
по-вашему выходит счастье, это если всё население России возьмется за паяльник и начнет паять преампы причем именно вот такого, самого простого и распространенного типа, вот тогда будет хорошо :rofl:
может кто-то и на броневике, а у кого-то здесь на ушах ушат лапши ) у всех, как говорится свои проблемы. даже с броневика в таком случае не докричишься )
 
нейтральные преампы от этих вещей стоят в
самом дальнем уголке. хороший звук говорите? а это уже как посмотреть,
чем он хороший, для кого и для чего. хороший он только с такой точки зрения
что не влияет на сигнал, что с микрофона пришло то и усилилось в том же
виде, а дальше долго и усердно колдуем с плагинами чтобы "зазвучало"...
как-то так. для хорошего звука ещё повозиться придется.
Зачем путать трекинг и микс? Оба этапа в плане качества равнозначно
важны, а итоговый результат будет звучать как худший из компонентов
всей цепочки. При этом с по настоящему хорошо записанным трекингом
и "колдовать"-то особо не приходится, а вот плохо записанный порой
так и вообще никакие "плагины" могут не спасти...

подобные тесты преампов, которые вне
музыкального контекста и сопутствующих миксу обработок вообще
ни о чем не говорят, и приобретают очертания, как бы это правильно
выразиться - голого короля. )
Весь вопрос в слуховом опыте и умении интерпретировать результаты.
Если понимаешь, что должно быть именно в исходнике (а понимание
приходит с собственным опытом записи этих самых исходников, а также
с анализом чужих) - то и не надо никаких поправок на "микс" и прочие
"сопутствующие обработки". В своё время для себя решал подобные
вопросы (тесты преампов, а также АЦП) таким образом - взял тарелочку и
палочку, два одинаковых микрофона (которые затем на всякий случай всё
же поменял местами, чтобы убедиться, что разница совсем не в них),
которые были включены в разные преампы. Разница для меня оказалась,
мягко говоря, катастрофическая, всё было очевидно без всяких там миксов
и обработок...

зы: пока у меня только 2 нормальных канала (Long SCh), а хочется
писать и барабаны (16 каналов) через нормальное предусиление. Не
исключено, что именно сабжевые приборы в итоге помогут мне в этом,
и подобные тесты (если они выполнены корректно) лично для меня более
чем информативны.
 
  • Like
Реакции: atxt, kruzet и dugdum®
по-вашему выходит счастье, это если всё население России возьмется за паяльник и начнет паять преампы причем именно вот такого, самого простого и распространенного типа, вот тогда будет хорошо :rofl:
может кто-то и на броневике, а у кого-то здесь на ушах ушат лапши ) у всех, как говорится свои проблемы. даже с броневика в таком случае не докричишься )
Троллинг на троечку. Передергивать и вырывать из контекста чуть тоньше нужно уметь. Слишком уж грубо - не прокатит. =)
Примитивными передергиваниями и уходом от темы вы ни до кого не докричитесь, не только с бронивечка, но и с капитанского мостика авианосца.
 
слова надежный и кустарный точно не синонимы и увеличенная стоимость при мелкосерийном производстве в придачу. с остальным тоже не плохо было бы разобраться для начала, а юзеры они могут "оценить своими ушами и на своей аппаратуре и на своих задачах" только попробовав прибор в деле, купив его или взяв на тест.
Такие более чем известные конторы типа Manley или TubeTech по сути тоже занимаются кустарным мелкосерийным производством. И чтобы оценить их своими ушами, нужно зачастую для начала выложить 3-5k$ за дивайс.
Да и некоторые монстры аля Apple и Digidesign зародились в гаражах.
 
  • Like
Реакции: sems
Все аппараты стоимостью больше 2000$ смело можно причислять к "кустарным", а более уважительно - hand crafted или hand made, потому, что делаются они мелкими партиями (ну не нужно их столько, сколько Беринжеров) вот на сайте http://www.dwfearn.com/assemblers.html вообще, чуть ли не надомников приглашают периодически, когда не справляются с заказами. И никому в голову не приходит стебаться над этим.
 
Гениально! :good: Можно себе в подпись взять?
На литературную премию не претендую)

вопрос совсем в другом, стоит ли копеечную утилитарную начинку оформлять в виде прибора. она и так много в каких промышленных девайсах
Нет конечно. Я этого и не делал.

вы употребляете слова хороший, надежный, не уступающий и к иксам ещё два разряда прибавили )
Это вы убавили. С надежностью проблем с прошлого года не возникает. Если смотреть вперед, применяемые в M31 электролиты в силу качества сохранят свежесть в полтора-два раза дольше обычного. Правда вот не копеечные они, не угодил тут вам.

слова надежный и кустарный точно не синонимы
По чему судите?))

увеличенная стоимость при мелкосерийном производстве в придачу.
Незнание ценовой политики поставщиков и вероятно неуд по экономике.

с остальным тоже не плохо было бы разобраться для начала
Так разберитесь, научитесь слушать, оперировать терминами более содержательным, чем "микроскопический". Вы слушая демки в тех же условиях, что и те, кто их записал. За исключением того, что не слышите исходный звук инструмента. Если интересно услышать все, записывайтесь на ближайший тест.

По поводу поведения в миксе. Не так давно M31 участвовал в записи нового альбома одного из самых известных рок-коллективов Петербурга. На разбор тонкостей M31 vs RED1 не было времени, но легко и быстро услышали разницу с TL Audio PA1. Этот полностью ламповый преамп очень лихо съедает верх и детали, вокал уходит вглубь сцены, становится "фоновым". M31 напротив, на переднем. Вокалист в обоих случаях стоял близко к микрофону.
Вот и творческое использование - если нет возможности отодвинуть вокалиста от микрофона, но по замыслу он должен звучать "далеко", попробуйте PA1)
 
Приобрел недавно 1 канал преампа m31.
Звук очень детальный, яркий, теплый:)
Мой АТ4040 запел:)
AT4040+m31+e mu 0204 usb
Огромное спасибо Александру за девайс:)
 
Зачем путать трекинг и микс? Оба этапа в плане качества равнозначно
важны,

Нет. Микс обычно можно поправить через пару дней, а трекинг со скандалом за свои деньги:-)

а итоговый результат будет звучать как худший из компонентов
всей цепочки.

Ничего подобного, распространённое заблуждение.
Хорошие и качественные миксы отличаются даже в мобиле.:-)
Весь вопрос в слуховом опыте и умении интерпретировать результаты.

Вот это точно !
А посему меня интересует по каким параметрам
Звук двухлетней консоли за 120 к.б. заметно уступил реплике,
,
и в каих единицах измерения "заметность" ?


Такие более чем известные конторы типа Manley или TubeTech по сути тоже занимаются кустарным мелкосерийным производством. И чтобы оценить их своими ушами, нужно зачастую для начала выложить 3-5k$ за дивайс.

Для нормальных людей зачастую проще обратиться к дистрибъютеру и взять прибор на тестирование.
А потом сверить впечатления на форумах с профессионалами:-)
 
По поводу бутылочного горлышка согласен, ССЛ в Берингер лучше, чем Берингер в Берингер.

и в каих единицах измерения "заметность" ?

А в каких единицах можно измерить удовольствие от записи? Когда исполнитель у слушателя вот прямо тут, в колонках?
 
в каких единицах можно измерить удовольствие от записи? Когда исполнитель у слушателя вот прямо тут, в колонках?

Не понял. Что, удовольствие должно появляться только когда все исполнители взгромоздятся тебе на коленки ?:-)
Я люблю слушать из середины зала. На безопасном расстоянии:-)
А всё таки, в чём конкретно уступила(и это вполне может быть)
консоль ? Тестовые записи слушал,( мнение неоднозначное, и может несовпадать с общественным.)
Что исполнитель "прямо тут", это достаточно эмоциональная оценка. Хочется услышать какой-нибудь отзыв, умеющего интерпретировать слуховой опыт.
 
Не понял. Что, удовольствие должно появляться только когда все исполнители взгромоздятся тебе на коленки ?:-)
Я люблю слушать из середины зала. На безопасном расстоянии:-)
Это уж как микрофон поставите, от преампа не зависит.

А всё таки, в чём конкретно уступила(и это вполне может быть)
консоль ? Тестовые записи слушал,( мнение неоднозначное, и может несовпадать с общественным.)
Что исполнитель "прямо тут", это достаточно эмоциональная оценка. Хочется услышать какой-нибудь отзыв, умеющего интерпретировать слуховой опыт.
Детальность, микродинамика прежде всего. Инструмент слышно и зал, если потребуется (а не михросхемы). Денег на покупку времени для проведения тестов именитым звукорежиссером в ближайшие годы увы не будет. Да и зачем. Кто ушами пользуется, сам разберет. Дистрибьюторы... то же самое, пересылка обходится дешевле, зачем их кормить? К тому же с музыкантами и звукорежиссерами в личке общаться интереснее, чем с менеджерами и продавцами.
 
Для нормальных людей зачастую проще обратиться к дистрибъютеру и взять прибор на тестирование.
Хорошо Вам в Москве, однако. А если человек где-нибудь в Салехарде или Верхне-Исетске?! Я бы посмотрел на Ваше "тестирование" в таких обстоятельствах... Вот именно выложить 3-5 килобаксов и ждать полгода, пока привезут (и чтоб еще бы не пинали в дороге, мамочка... кому помолиться...)
 
от преампа не зависит.

То есть, как не зависит ? Стало быть все преампы одинаковы ?


Детальность, микродинамика прежде всего. Инструмент слышно и зал,

Ну, у меня такое же мнение, только мой слуховой анализ говорит мне, что на это другие причины повлияли, которые меня не очень радуют в преампах.
Какие писать не буду, пусть ваши музыканты сами разбираются ушами и работой. Ушами пользуются-то все, но выводы делают разные, подозреваю, что ещё надо что-то подключать.
В тесте с Лонгом, Ваш преамп выглядит лучше.
а вот с роялем и 900-м , не очень....:-(
РS: -Я всегда поддерживаю отечественного производителя(даже фирму Long):drinks:
 
Хорошо Вам в Москве, однако. А если человек где-нибудь в Салехарде или Верхне-Исетске?!

Плохо здесь, поверьте ! Шумно и не спокойно:-(
Я, кстати и в Забайкалье тестированием занимался:-)

Я бы посмотрел на Ваше "тестирование" в таких обстоятельствах.

В вашем случае нужно пользоваться информацией из интернета. Вполне можно составить представление о теме.
Я так всегда и делаю, только потом трачу время на реальное тестирование.
Ещё проще, можно пользоваться опытом известных, не ангажированных специалистов и тратить деньги на апробированные и референсные приборы, которые используются в большинстве студий мира. Правда до этого нужно понять, нужен ли вам именно этот прибор, именно для вашей работы.
Кстати, большую помощь оказывает тот факт, что сейчас при описании нового прибора практически всегда даются звуковые сэмплы. И если воспользоваться слуховым анализом, то вполне себе достоверную оценку можно сделать. Я так для себя открыл несколько приборов и микрофонов, и не ошибся, получив их по почте:-)
 
Последнее редактирование:
Я так для себя открыл несколько приборов и микрофонов, и не ошибся, получив их по почте:-)
Ну так тогда, может, не нужно столько снобизма и понтов?
Коли Вам шумно и неспокойно - Иркутск к Вашим услугам. И Байкал до сих пор чист... уж куда чище Москвы-реки... :lol2:

Вы бы меньше занимались демагогией... А то виляете туда-сюда. То вам не нравится слушать сэмплы, потому что "Для нормальных людей зачастую проще обратиться к дистрибъютеру", а то вдруг
В вашем случае нужно пользоваться информацией из интернета
Уже выбрали б какой-то один подход, а?

Я-то тоже в Москве, и мне зачастую проще снять смену на студии, чтобы послушать железо в тех условиях, в которых оно и должно работать. Благо здесь студий много. Но мне это не кажется поводом для пальцевания...
 
Вы бы меньше занимались демагогией... А то виляете туда-сюда. То вам не нравится слушать сэмплы

Прослушал ваш сэмпл, и в который раз убедился, что
Некоторым персонажам никакие советы не помогут, да и не охота их давать.

Так вы сами откуда ?- живёте
где-нибудь в Салехарде или Верхне-Исетске
?
Или представитель их при юнеско ?
Ко мне в студию часто приезжают люди из самой глубинки, чего-нибудь послушать( бесплатно, для этого им достаточно снять трубку телефона:-)
А ваш совет, стало быть "снять смену на студии" ?
А если нет денег для снятия, или этого прибора в студии( но можно протоптаться по всем студиям за месячишко, другой), а если прибора нет вообще в стране, он тока выпущен, а если ничего понять невозможно в незнакомой акустике, на незнакомых мониторах ?
Думаю, ваши понты обойдутся страждущему дороговато:-)
Наверно вас кто-то обидел, и вам мерещатся пальцы повсюду:ireful2:
 
Ко мне в студию часто приезжают люди из самой глубинки
Люблю таких уверенных...
Они к Вам бесплатно приезжают? На троллейбусе?

Я советов не давал. И, повторюсь, - как же Вы быстро с темы слезаете :declare: Только что и сэмпла было недостаточно, исключительно тестирование с позволения дистриба спасало отца русской демократии... И вдруг - какая толерантность...

Это, оказывается, гнусный Санделло исключительно кивал в сторону
А ваш совет, стало быть "снять смену на студии" ?


Вай.
Повторю для глухих.

Я - в Москве. Имею возможность послушать много чего. Иногда - и делаю это, снимая смену (потому как своего штатного звукача у меня нету, а на студиях хотя бы техники обычно - есть). Но прослушивание сравнительных записей - тоже считаю вполне интересным. Как и питерский товарищ, создавший этот топ. Со снобизмом как ГДРЗшников, так и мелодийцев я, конечно, сталкивался (еще в советское время, возраст позволил), но не думал, что это столь долгоживущее явление.
 
Ну, у меня такое же мнение, только мой слуховой анализ говорит мне, что на это другие причины повлияли, которые меня не очень радуют в преампах.
Какие писать не буду, пусть ваши музыканты сами разбираются ушами и работой. Ушами пользуются-то все, но выводы делают разные, подозреваю, что ещё надо что-то подключать.

Периодически приходит почта из другого мира, в которой предлагают обменять преамп на тест, преамп на спасибу и долгосрочную работу на студии, иногда даже десять долларов дают. Т.е. явная переоценка себя с точки зрения моего мира, как золото на зеркальце или бусы.
После некоторого непонимания с моей стороны пишут гадости или не пишут, от воспитания зависит. Некоторые все еще ждут.
Это минус работы без диллера. Выдумщики.

Теперь такая задачка. Есть поношенный измерительный комплекс AP 2322A, который без доставки и таможни стоит 13 тысяч долларов. Есть преамп, который стоит 700 долларов и за вычетом всех затрат на создание остается меньше половины его стоимости (это идеальная модель). Вопрос: сколько преампов нужно индейцу А, чтобы выменять их на один двухканальный измеритель индейца Б?
Ответ близок к ответу на главный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще.
Сколько лет уйдет - спрашивать?
 
как же Вы быстро с темы слезаете

Я на неё и не залезал. А вы невнимательно читаете, поэтому свои обидки за провинциальных коллег, вообще не в тему помещаете.
Я рассказал о мировой практике получения информации об интересующих приборах, микрофонах, софтах и пр.
Практика проверенная, и лично мною:-)
В неё входят и советы профессионалов, ревю, ознакомление с техническими параметрами, прослушивание сэмплов, и личное прослушивание в Знакомых Условиях.
Поэтому ваши намёки на только один способ -
Только что и сэмпла было недостаточно, исключительно тестирование с позволения дистриба
говорят только о ваших понтах, и о том , поскольку "штатного звукача у вас нет"( ну хоть водитель, надеюсь), что вы в другом понтовом бизнесе, поэтому имеете возможность снять смену, стоимость которой может превышать стоимость тестируемого прибора:-) Это ли не распальцовка ? Хотя если вы действительно снимаете смены на Мосфильме для приезжих из Салехарда - моё почтение !
А с кем вы там в советское время сталкивались( не со мной, точно-:), наверно к теме не имеет отношения.
Вы лучше скажите вам понравился преамп, чем,.... покупаете ?
 
Есть поношенный измерительный комплекс AP 2322A, который без доставки и таможни стоит 13 тысяч долларов.

Блин ! Так вам что, только этот AP 2322A нужен ?

Сколько лет уйдет - спрашивать?

Да нисколько, Вам достаточно подружиться всего лишь с г.Sandello1973. Похоже он может помочь сразу.
Вам нужно продать всего лишь 40 отличных преампов за год !
Мне одному нужно 32 канала ! А сколько нас здесь сидит без преампов?
 
Последнее редактирование:
atxt,
только не прекращайте производство после душевных бесед в теме :tender:
заинтересован, осенью, 4 канальничек очень даже не помешал бы...
 
Микс обычно можно поправить через пару дней, а трекинг со скандалом за свои деньги:-)
Какое-то у нас с вами недопонимание случилось.
И что с того, что "можно поправить"? Как это отменяет моё утверждение,
что снимать нужно максимально хорошо, а не плагинами потом "колдовать"?

Ничего подобного, распространённое заблуждение.
Хорошие и качественные миксы отличаются даже в мобиле.:-)
Опять непонятки какие-то... Я о цепочке на записи-миксе.
 

Сейчас просматривают