нейтральные преампы от этих вещей стоят в
самом дальнем уголке. хороший звук говорите? а это уже как посмотреть,
чем он хороший, для кого и для чего. хороший он только с такой точки зрения
что не влияет на сигнал, что с микрофона пришло то и усилилось в том же
виде, а дальше долго и усердно колдуем с плагинами чтобы "зазвучало"...
как-то так. для хорошего звука ещё повозиться придется.
Зачем путать трекинг и микс? Оба этапа в плане качества равнозначно
важны, а итоговый результат будет звучать как худший из компонентов
всей цепочки. При этом с по настоящему хорошо записанным трекингом
и "колдовать"-то особо не приходится, а вот плохо записанный порой
так и вообще никакие "плагины" могут не спасти...
подобные тесты преампов, которые вне
музыкального контекста и сопутствующих миксу обработок вообще
ни о чем не говорят, и приобретают очертания, как бы это правильно
выразиться - голого короля. )
Весь вопрос в слуховом опыте и умении интерпретировать результаты.
Если понимаешь, что должно быть именно
в исходнике (а понимание
приходит с собственным опытом записи этих самых исходников, а также
с анализом чужих) - то и не надо никаких поправок на "микс" и прочие
"сопутствующие обработки". В своё время для себя решал подобные
вопросы (тесты преампов, а также АЦП) таким образом - взял тарелочку и
палочку, два одинаковых микрофона (которые затем на всякий случай всё
же поменял местами, чтобы убедиться, что разница совсем не в них),
которые были включены в разные преампы. Разница для меня оказалась,
мягко говоря, катастрофическая, всё было очевидно без всяких там миксов
и обработок...
зы: пока у меня только 2
нормальных канала (Long SCh), а хочется
писать и барабаны (16 каналов) через нормальное предусиление. Не
исключено, что именно сабжевые приборы в итоге помогут мне в этом,
и подобные тесты (если они выполнены корректно) лично для меня более
чем информативны.