У всех преампов Digilab звук одинаковый?

  • Автор темы Автор темы maxo
  • Дата начала Дата начала
Это только из-за компрессора и экспандера? Отличий в секции преампа точно нет?

Точно - нет.

Разница преампах есть только между преампами, которые выпускались несколько лет назад и теми, которые выпускаются сейчас - в них элементная база более новая, поэтому звучат лучше.
 
Куплю тогда Ginger с лимитером, поиграюсь. Заодно сравню с преампами Konnekt и VoiceLive2.
 
Извиняюсь, купил Long Stereo Channel (нашел за неплохую цену б.у.), там канала 2, на каждом гейт/экспандер, лимитер, компрессор.

Так что, если интересно, могу сравнить преды TC Konnekt 24D, TC-Helicon Voice live и Long.
 
  • Like
Реакции: serj33music
Вчера сравнивали Digilab studio channel spm-250 с преампами стоящими на Roland Octa-Capture UA-1010 .

На spm-250 более линейная частотная характеристика и более естественное звучание .

На Roland Octa-Capture UA-1010 более звонкое звучание. Как поняли, преды встоенные в сей девайс дают подъем верхней середины и верха начиная приблизительно от 2.9 khz.

Надо бы еще с TC konnekt 24d сравнить....

Микрофоны использовали: октава мк-105 и shure sm-58
 
На spm-250 более линейная частотная характеристика и более естественное звучание .

На Roland Octa-Capture UA-1010 более звонкое звучание. Как поняли, преды встоенные в сей девайс дают подъем верхней середины и верха начиная приблизительно от 2.9 khz.
Скорее всего АЧХ в обоих приборах достаточно линейная, а резкозть звучания может быть обусловлена ростом искажений на высоких частотах. Больше искажений - громче звук, как с педалью дисторшен, только в меньших пропорциях.
Если любопытно, посмотрите страницу 7, график 6 даташита NE5534 (THD vs. Frequency). И это еще не самый плохой результат.
 
НЕ спорю. Но на слух это ощутимо.
Хотя подъем не очень значительный ( где то на 0.5-1.2 дб ), это весьма заметно...
 
Последнее редактирование:
Конечно же заметно и прекрасно, что вы слышите разницу. Написал, потому что ваше наблюдение довольно точно совпадает с указанным графиком, а мое говорит что уже много лет преампов такого типа с нелинейной АЧХ не делают. В худших экземплярах есть спад с 16-18кГц.
Плохое следствие в том, что искажения нельзя поправить эквалайзером, как если бы это был просто подъем.
Хорошее - если поменять компоненты преампа, он зазвучит лучше.
 
небольшой коммент через месяц использования Long Stereochannel (преамп+компрессор) и Октава МК-105: при той же субьективной громкости мяса в звуке больше, чем в TCkonnekt+Logic 9 Compressor, но неожиданно стал нужен диэссер. Получается, что компрессор Лонга сильнее воздействует на частотную картинку, чем встроенный в Logic. То есть не является таким прозрачно работающим, как его многие описывают. Честно говоря, я озадачен... Может, подделку подсунули :) ?
 
То есть не является таким прозрачно работающим, как его многие описывают. Честно говоря, я озадачен... Может, подделку подсунули :) ?

неожиданно стал нужен диэссер.


нет, просто он лучше звук пропускает, чем Лохик и тисишка.
 
А вот пробовал кто-нибудь сравнивать компрессоры от Дигилаба? Есть Studiochannel, есть TURBO-SOFT, есть CURATOR - двухканальный. Как звучат компрессоры?

Нужен для записи, преамп есть марвел, так что наличие преампа не необходимо, а вот что куратор имеет 2 канала - полезно.

Думаю так же о JoeMeek, TL audio C1, хотя понятно, что звук будет сильно отличаться.
 
Llir, лучше возьми Алесис-3630 с переделкой Лонга. Существенно лучче перечисленных, да и стоит поменьше.
 
Llir, тут на форуме выкладывали примеры компрессии Studiochannel в разных режимах. Если надо - могу перезалить.
А... увидел. Ссылки ещё живые http://rmm.su/showthread.php?t=63823.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Понимаю, что вопрос странный, но...
Будет ли звук заметно лучше, если микрофон violet design flamingo junior подключить не к преампу встроенному в PreSonus FireStudio, а к преампу Digilab Ginger SPM-101? Всем спасибо! )
 
Будет ли звук заметно лучше
Будет(ИМХО). Уж точно другой.
Правда я свой Джинджер продал, ибо есть Лонг.
По совету Михаила сигнал с преампа подаю на возврат инсерта, а не в линейный вход.
У меня FireStudio Project.
 
  • Like
Реакции: IvanSoundProduser
IvanSoundProduser,
У меня пресонус фаерстудио туб, купил диджилаб 100, звук стал немного лучше и значительно менее шумный. Оно того стоит одназначно.
 
Да, понятно. Спасибо!

С Лонгом, видно, не судьба работать. Дорого и не достать. Лучше подкоплю в следующем году на что-то типа хм, Black Lion компрессора! Или какой-нибудь ламповый и солидный.
недавно видел недорого такой девайс: Demeter VTCL-2A, но немного напугало, что староватый и лампы менять надо.

А сейчас возьму не так дорого и просто поменяюсь и на куратор, и турбософт тоже. Г-н Сапунов написал мне что они разные, для разных задач.

Так как преамп дигилабовский Марвелл есть, то и стереочаннел и студиочаннелы не нужны.


Да, по сравнению со встроенными, внешний преамп даст гораздо лучший показатель сигнал/шум.
А.Сапунов написал

Студиочаннел - нет смысла, поскольку преампы у Вас есть.
Это совсем разные компрессоры, как по характеру звучания, так и по
схемотехнике..

так что преампы, должно быть, звучат одинаково.Но нужно учитывать, что в Мессенжере есть входное усиление с микрофона +60ДБ и выход +20ДБ и лимитер, а в Марвеле только входное усиление +60ДБ, а выходного - нет, лимитера нет.
Может, имееет смысл 2 двухканальных брать, а может быть - марвел+куратор для большего числа микрофонных каналов( если требуется) и компрессии. Но и инструментальных входов в марвеле нет.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают