Эквализация посыла на ревер

  • Автор темы Автор темы Blind
  • Дата начала Дата начала

Blind

New Member
13 Дек 2010
17
1
3
меня интересует вопрос, вот допустим есть партия какого-нибудь инструмента с посылом на ревер или дилей, на ней мне нужно срезать низ, так вот, видел как некоторые срезают низ на самом инструменте в инсерте и в посыле после ревера, а некоторые только в инсерте инструмента, нужно ли срезать в посылах?
 
Правила нету, нужно или не нужно решать тебе , надо слушать как все это звучит!
 
  • Like
Реакции: Redworm
то есть ореинтироваться только на слух или все же есть какие-то исключения?
 
Срезать низ на самом инструменте или на хвосте ревера от него - это, строго говоря, разные вещи, не совсем понятно, что конкретно тебе надо.

Если на ревере, то лично я низ срезаю на посыле до ревера, чтобы низкие частоты не попадали уже в него, а то на выходе будет каша.
 
допустим мне от инструмента нужны средние и высокие, низ мне не нужен,то есть я срезал на нем низ и послал на ревер для придания объема, но, от ревера ведь тоже будут низкие частоты даже если я их срежу на инструменте
 
Лучше резать низ на входе ревера, так более правильно с акустической точки зрения. Все остальное достигается настройками самого ревера, тип реверберации, пропорции разных типов отражений и тд.

Вешать эквалайзер на выходе ревера, ну практически никогда такой надобности не возникает.

А как всё организовать, вариантов коммутации много. Я вообще инструмент режу одним эквалайзером, а ревер другим отдельным.
 
допустим мне от инструмента нужны средние и высокие, низ мне не нужен,то есть я срезал на нем низ и послал на ревер для придания объема, но, от ревера ведь тоже будут низкие частоты даже если я их срежу на инструменте

Поддерживаю идею восприятия шин с реверами как полноценных треков. Практически всегда эквализирую, и чаще это именно ослабление или жёсткое обрезание низа. Без этого, даже при должной эквализации инструментов, на низких частотах (да и не только на низких) может получиться ненужное нагромождение.
 
  • Like
Реакции: Blind
Лучше резать низ на входе ревера, так более правильно с акустической точки зрения. Все остальное достигается настройками самого ревера, тип реверберации, пропорции разных типов отражений и тд.

Вешать эквалайзер на выходе ревера, ну практически никогда такой надобности не возникает.

А как всё организовать, вариантов коммутации много. Я вообще инструмент режу одним эквалайзером, а ревер другим отдельным.

хм, я что-то не пойму, а зачем резать сам инструмент и потом в посыле перед ревером, ведь он в посыл уже обрезаный идет или я не так понял?
 
посыл может работать в 3 режимах
Pre FX, Pre fader, Post fader

в первом режиме сигнал на посыл берется до инсерта, во втором, между инсертом и фейдером, а третьем - после фейдера.

Зачем резать разным - ну, инструменту ты скажем низ отрезал, сколько надо для микса, в посыл звук пошел порезанный, а вдруг для ревера этого окажется слишком много или мало? Причем, скорее всего так и окажется. Так что лучше иметь возможность его рулить отдельно.
 
  • Like
Реакции: Blind
А есть разница резать посыл или возврат?

Я вот всегда возврат режу, посылы резать даже не пробовал. Например если на один FX-канал идёт куча инструментов для создания общего пространства. Понятно что сами инструменты уже порезаны, но есть ли смысл ещё резать каждый в посыле? Замучаешься. Я режу уже общее пространство.

Мой метод - на возврате прилично отрезать низ, минимум до 200гц и поднять верха плавной полкой, начиная от 3к-5к или выше, тут уж по необходимости. Чисто на слух.
 
Последнее редактирование:
Я вот всегда возврат режу, посылы резать даже не пробовал. Например если на один FX-канал идёт куча инструментов для создания общего пространства. Понятно что сами инструменты уже порезаны, но есть ли смысл ещё резать каждый в посыле? Замучаешься. Я режу уже общее пространство.
не, ну можно же резать ДО ревера, но в канале посыла, одним эвкалайзером всю сумму посылов с инструментов
 
не, ну можно же резать ДО ревера, но в канале посыла, одним эвкалайзером всю сумму посылов с инструментов

Так... ага, согласен. А есть разница до или после, пробовали?
Я возврат обычно по привычке режу кубовским родным экю, а он пост-fx.
 
Для меня так же психологическая, что все инструменты в одной комнате и я режу именно её :prankster2:
 
Очень примитивно говоря, ревер это некая система, которая возбуждается входным сигналом и дальше живет своей жизнью )) Можно образно представить ее как кучу всяких ниточек, коромысел и грузиков, есть такие китайские висюльки-балансиры, на люстру вешаются, все видели.

Если входной сигнал ревера будет содержать ненужные призвуки, то они тоже породят отклики в этой системе, и от этого возникнет куча ненужного грохота. И потом от него уже простой обрезкой низов на выходе не избавишься, так как он перебаламутит там все пространство, будет там гулять и будет всё со всем накладываться друг на друга. Так что лучше изначально не запускать в эту "комнату" ничего лишнего. Как-то так.
 
А как реализуется режим Pre FX в кубе? Я знаю только пост и пре фейдер))
 
Но в каждом нормальном ревере уже стоит эквалайзер для пропускания нужных частот. Конечно интересно на каком этапе он обрезает(до ревера или после), но как бы там его не поставили, ведь это же разработка фирмы, они же по уму его там ставят?
Мне в принципе всегда хватает частотной корекции на самом ревере, но идея с Экв. перед ревером мне нравится.:thank_you2:
 
в каждом нормальном ревере уже стоит эквалайзер для пропускания нужных частот. Конечно интересно на каком этапе он обрезает
А надо посмотреть в опциях ревера, может, там есть роутинг? Мне для работы за глаза хватает двух реверов - wizzowerb w2 и tc m40. В первом настроек довольно много, сегодня посмотрю; а второй - не уверен. Хотя отдельный эквалайзер в инсерт всё равно гибче - а вдруг быстро захочется поменять плагин ревера. Или переставить эквалайзер не до, а после ревера.
 
Всегда резал в посыле до ревера,иногда еще и после дополнительно EQ.Сигнал с ревера здорово меняет общий тембр,приходится подстраивать не только низ-верх,но и другие частоты.
 
только что пересмотрел первое видео Энди Вакса он там режет после ревера :scratch_one-s_head:
 
А как реализуется режим Pre FX в кубе? Я знаю только пост и пре фейдер))

как это делается в кубе не знаю, я в лоджике работаю.

Но ты погоди, я про режимы посылов написал только для общей информации. В реальности в 90% случаев хватает обычного посыла пост-фейдер, тк в основном приходится дополнительно придавливать низкие. Один эквалайзер режет низы на инструменте, а второй дополнительно душит низ перед ревером.

А вот если это не устраивает, тут уж включать креатив. В любом профессиональном современном хосте очень гибкая система внутренней коммутации, одно и то же можно сделать очень по разному..

Резать низ после ревера, ну а кто запретит, если тебе и нужен такой чуть грязный взбаламученный низами звук? Главное знать правила, а потом уже можно их нарушать, если знаешь что делаешь.
 
  • Like
Реакции: Blind
отдельный эквалайзер в инсерт всё равно гибче - а вдруг быстро захочется поменять плагин ревера. Или переставить эквалайзер не до, а после ревера.
Вот тут ты Володя в точку!!!:friends::drinks:
Потому как если обрезать все ненужное эквалайзером, то на настройку экв.ревера вобще наплевать.
 

Сейчас просматривают