Итак, появилась у меня возможность прослушать всю линейку CMS, а на 65-х еще и поработать в своем помещении. Заметил, что пользователи более дорогих моделей Solo и Twin на форуме присутствуют, а вот юзеров CMS никогда не встречал, так что думаю, что инфа будет полезна. А то видимо люди побаиваются их брать, бюджетная серия как-никак. )
Сначала про 65-е.
История прослущивания и работы: прослушивал (не в своем помещении) на протяжении часа, с перерывами, дня четыре назад. Работал сегодня, весь день. Ну и под конец рабочего дня устроил еще одну сессию прослушивания. Соответсветнно, сформировал первое впечатление, которое, кажется мне, вполне верное.
Установил их на собственные виброразвязочные прокладки. Располагаются на студийном столе, на специальной площадке, стол делался на заказ. Расстояние - 1.40.
Итак...
Плюсы:
- открытое, некомпрессированное звучание, динамику отлично прорабатывают на всех стадиях.
- феноменальный низ для 6.5 дюймов. С ним вообще какая-то фантастика творится - протаскивает до 45 Гц, при этом достаточно быстрый, ровный и не напряженный. И контролируется вроде хорошо. Как это возможно с таким литражем и размеров вуфера - понятия не имею. Нанотехнологии, пиля. )
- баланс правильный, все читаемо, эквализация рулится комфортно.
- панорама отменная. Любое "перемещение" инструмента читается на раз. На мой взгляд у них идеальное сочетание широкой сцены с правдивостью этой самой сцены.
- не утомляют. Работать комфортно.
Минусы:
- общая "сглаженность" звучания. Все, что на них не поставь, будет звучать мягко, интеллигентно. Мне показалось, что это из-за того, что они смягчают трэнзиенты. Это, кстати, и подтвердил человек, который сводил композицию на CMS40. Он сказал, что атака тарелок читалась не очень внятно, как будто по ним лупили палочками с войлоковыми наконечниками. При этом на Microlab Solo с этим было все в порядке.
- хавают то, что "позади": хвосты ревера, дилея и т.д. Я в этом плане привык к 6000-м КРК, в которых эти дела читаются так, что мама не горюй. Поэтому этот недостаток бросился в глаза сразу.
- в глубину не особо играют.
А вот теперь - минус, который меня очень расстроил, можно сказать я охренел.
Ручки, которые находятся на задней стенке, совершенно непригодны для хоть какого-нибудь использования.
Дело было так. В следствии особенности контрольной комнаты, правый монитор (если есть такая возможность) всегда надо приспускать по низу. Прослушав 65-е минуты 2, я убедился, что это надо сделать и в их случае. Я подошел к задней стенке правого монитора и попробовал повернуть ручку регулировки низа влево. Ногтем. Ничего не вышло, слишком туго она шла. Ок. Я взял плоскую отвертку...
И вот тут началось.
При малейшем нажатии пластмасса крошится и разлетается в стороны! Какой тут повернуть - тут хоть бы дотронуться до нее. Два поворота ручки туда-обратно изрядно ее деформируют. А многократные - преращают в месиво. Мэйд ин Франс, блин...
Я думал там как в Адамах...
Короче, кошмар. Одну ручку я запорол, остальные - скажем так, в предсмертном состоянии.
Надо французам закупиться нормальным пластиком у китайцев, честное слово...
Вывод: для своих денег нормальные мониторы. Работать можно.
Низ, конечно, фантастический.
зы. На транслируемость проверю чуть позже.
Пока все. Если что - спрашивайте, отвечу. )
- Обновление -
Ребята созванивались с дилерами, те очень извинялись за крутилки, сказали, что такое у них впервые, и обещали прислать новые. Приятно работать с понимаюшими людьми.
Сначала про 65-е.
История прослущивания и работы: прослушивал (не в своем помещении) на протяжении часа, с перерывами, дня четыре назад. Работал сегодня, весь день. Ну и под конец рабочего дня устроил еще одну сессию прослушивания. Соответсветнно, сформировал первое впечатление, которое, кажется мне, вполне верное.
Установил их на собственные виброразвязочные прокладки. Располагаются на студийном столе, на специальной площадке, стол делался на заказ. Расстояние - 1.40.
Итак...
Плюсы:
- открытое, некомпрессированное звучание, динамику отлично прорабатывают на всех стадиях.
- феноменальный низ для 6.5 дюймов. С ним вообще какая-то фантастика творится - протаскивает до 45 Гц, при этом достаточно быстрый, ровный и не напряженный. И контролируется вроде хорошо. Как это возможно с таким литражем и размеров вуфера - понятия не имею. Нанотехнологии, пиля. )
- баланс правильный, все читаемо, эквализация рулится комфортно.
- панорама отменная. Любое "перемещение" инструмента читается на раз. На мой взгляд у них идеальное сочетание широкой сцены с правдивостью этой самой сцены.
- не утомляют. Работать комфортно.
Минусы:
- общая "сглаженность" звучания. Все, что на них не поставь, будет звучать мягко, интеллигентно. Мне показалось, что это из-за того, что они смягчают трэнзиенты. Это, кстати, и подтвердил человек, который сводил композицию на CMS40. Он сказал, что атака тарелок читалась не очень внятно, как будто по ним лупили палочками с войлоковыми наконечниками. При этом на Microlab Solo с этим было все в порядке.
- хавают то, что "позади": хвосты ревера, дилея и т.д. Я в этом плане привык к 6000-м КРК, в которых эти дела читаются так, что мама не горюй. Поэтому этот недостаток бросился в глаза сразу.
- в глубину не особо играют.
А вот теперь - минус, который меня очень расстроил, можно сказать я охренел.
Ручки, которые находятся на задней стенке, совершенно непригодны для хоть какого-нибудь использования.
Дело было так. В следствии особенности контрольной комнаты, правый монитор (если есть такая возможность) всегда надо приспускать по низу. Прослушав 65-е минуты 2, я убедился, что это надо сделать и в их случае. Я подошел к задней стенке правого монитора и попробовал повернуть ручку регулировки низа влево. Ногтем. Ничего не вышло, слишком туго она шла. Ок. Я взял плоскую отвертку...
И вот тут началось.
При малейшем нажатии пластмасса крошится и разлетается в стороны! Какой тут повернуть - тут хоть бы дотронуться до нее. Два поворота ручки туда-обратно изрядно ее деформируют. А многократные - преращают в месиво. Мэйд ин Франс, блин...
Я думал там как в Адамах...
Короче, кошмар. Одну ручку я запорол, остальные - скажем так, в предсмертном состоянии.
Надо французам закупиться нормальным пластиком у китайцев, честное слово...
Вывод: для своих денег нормальные мониторы. Работать можно.
Низ, конечно, фантастический.
зы. На транслируемость проверю чуть позже.
Пока все. Если что - спрашивайте, отвечу. )
- Обновление -
Ребята созванивались с дилерами, те очень извинялись за крутилки, сказали, что такое у них впервые, и обещали прислать новые. Приятно работать с понимаюшими людьми.
Последнее редактирование: