Цифра в Audiophile

  • Автор темы Автор темы Max_Jam
  • Дата начала Дата начала

Max_Jam

New Member
27 Май 2003
182
1
0
jam-music.narod.ru
Хочу подключить цифровой выход в цифровой вход, чтобы не сводить в Нуенде, а перегонять по цифре без потери качества. Выход настроил, а вот вход не хочет писать, может кто знает как настроить?
 
Делаю проект в Nuendo, и при миксдауне в программе общий балланс нарушается. Хочу в реальном времени через цифру карточки сводить(то есть что слышу, то и получается, программного миксдауна нет). В Нуенде назначаю на мастер выход SPDIF, а в SF на вход SPDIF. Коаксиальным кабелем соединяю цифровой вход и выход. И тут ничего не получается. Выход по цифре есть, а вот сигнала на входе нет. Не могу разобраться.
 
на сколько я помню последняя нуенда поддерживает реалтайм миксдаун. Если уж так приперло, пошукай на эту тему... Хотя что-то странно, у меня такого не бывает...
 
2 buncker. Не бывает потери качества? Я заметил что при сведении Нуенды меняется баланс(то вылазит бас, то панорама немного не та. Не скажу что сильно критично, но не приятно). И приходится пересводить несколько раз, чтобы добиться нужного результата. Если в Нуенде есть реалтаймовый миксдаун, поищу, это типа аудиозахвата с выхода карты?
Я просто думаю, раз это цифра, значит в идеале должно быть 100% совпадение сигнала, и можно избежать лишних цепочек, пульта, кабелей. Писать все равно куда, ну или не все равно, а впрограмму, которая нормально пишет цифру(хотя я понимаю, цифра должна быть везде одинакова), SF просто первый в голову пришел.
 
ну просто я с таким не встречался, всю жизнь миксдаун делаю... а именно в последней нуенде я слышал есть реалтайм миксдаун - т.е что слышиш то и пишется на винт, не с выхода звуковой карты конечно, а так скажем прям перед выходом на нее =)
 
Надо попробовать. Я с этой проблемой борюсь не один год. Каждая программа сводит по своему. Я работал в SawStudio, Nuendo, Cubase, Samplitude, и везде миксдаун звучит не так, как перед сведением. Я сводил через пульт, а потом миксдауном и сравнивал. Говорят Logic этим не грешит, но очень тяжело перейти с Nuendo в Logic. Я думаю это связано с задержкой плагинов. В Nuendo есть компенсация но только для посылов, для разрывов этого не предусмотрено.
 
??????
разрывы компенсируются в кубе с нуендой начиная с версии 5(кроме разрывов в группах).
Мануалы то читать всеж нада. В данный момент нуенда 2 и куб 2 имеют полностью компенсированный микшер. Это я проверял даже, сир в подгруппу воткуть или компрессор с большой задержкой внутренней и на подгруппу сигналов сендом накидать.... так что что-то не так там у тебя, или фифекты как-то польщуешь, или опции миксдауна шалят, или еще что-то. Хотя ломанный софт штука такая, может у кого-то работать, а может и нет...
 
Век живи-век учись! Я этого не знал, нет звучит без задержек, но в сведенном материале звучит малЕнько не так. Может действительно из-за ломаных прог. Я долго общался на кубанском форуме о такой проблеме, она не только у меня, и посоветовали переходить на Logic, как сказали, таких проблем в нем нет.
 
ну могет быть, попробуй ради интереса что-нить в мастерсекцию вставить в постфейдер, может поможет, чтоинть типа вавез L1 или L2 , тока не доводи до лимитирования, а так, чтоб было, да и дитер там можно заюзать. Где то я краем уха слышал что может помочь в отдельном случае...
 
...В Нуенде назначаю на мастер выход SPDIF, а в SF на вход SPDIF. Коаксиальным кабелем соединяю цифровой вход и выход....

Дык если бы у тебя были 2 карты, тогда было бы понятно. А тут ты вход с выходом соединяешь у одной карты. Прикинь, может оно работать? Ты в магнитофоне ведь не соединяешь вход с выходом?

SPDIF предназначен для перегона по цифре в другое устройство, имеющее такой же интерфейс.

"Если в Нуенде есть реалтаймовый миксдаун, поищу, это типа аудиозахвата с выхода карты?"

Нет, не правильно. В любой программе миксдаун - это математические операции над нулями и единичками в памяти компьютера. А в карте эти нули и единички при помощи ЦАП превращаются в аналоговый сигнал, который ты и слышишь.

Ломаные - неломаные - это не суть, но все алгоритмы несколько отличаются (про подробности Ромика расспроси если интересно). Отличия в звучании до и после миксдауна быть не должно при условии, что нет перегрузов по уровням и других ошибок. Надо только помнить, что движки секвенсоров 32-битные, а миксдаун - это уже 16 бит. Ошибки, которых в секвенсоре не слышно, после миксдауна могут проявиться.

Между прочим, это будет мой 500-й пост :) Надо будет пива выпить по этому поводу.
 
2tarzan

Хочу чуть подправить. Миксдаун может быть как 16-ти битный, так и с более высокой битностью сигнала, в зависимости от настроек выходных параметров миксдауна :)
---------------------
2Max_Jam

Есть в природе такая прога: VirtualAudioCabel, водится на
на websound.ru. Так вот она может помочь в Вашей затее перегнать в реалтайме миксдаун в СаундФорж. Как пользоваться -сообразите сами,я думаю. :D
Та же цифра, только всё внутри компа.
Далее: есть еще прога, называется TotalRecorder, водится там же, аналогичного действия, не требует СаундФоржа,поскольку пишет на диск сама.
 
да уж)) короче Филе для записи по цифре нужно чтоб синхронизация была внешняя(есть там такая раскладка в панели), и следовательно с одной карточкой такого недостичь. Но есть !!!!! способ лучше, наверное ты видел
в лабе или в форже что на вход можно поставить монитор микшер, и менно с этого (виртуального) входа, и пиши, пускай даже выход в нуенде будет аналоговый, он же все равно идет через дельтовский микшер.
никаких виртуальных кабелей не надо. И ещё одно на надо доверять миди громкостям, лучше через громкость vsti (F3). Удачи
 
Да и не забудь повыключать всё не нужное в дельтовском микшере, а то запишеться всякая гадость с аналоговых входов
 
Denoiser
Согласен. Я просто имел в виду окончательный миксдаун перед прожиганием на СД.

М Дохлый
Небольшие комментарии. Аудиофил при записи по цифре просто синхронизируется от внешнего устройства, какое бы оно не было. Впрочем суть та же.
А вот насчет того, что "в форже на вход можно поставить монитор микшер" - это я не понял, что за микшер такой? И вот насчет того, что "выход в нуенде будет аналоговый" - эт как понимать? Аналоговым сигнал станет на выходе ЦАП карты, а нуэнда тут не причем. И еще, у миди строго говоря нет громкостей, поскольку это всего лишь команды. По миди можно управлять громкостью синтезатора / сэмплера, который, в частности, может быть реализован в виде VSTi.
Пояснее выражайся, а то сумятица в умах начнется :D
 
Denoiser
Согласен. Я просто имел в виду окончательный миксдаун перед прожиганием на СД.

М Дохлый
Небольшие комментарии. Аудиофил при записи по цифре просто синхронизируется от внешнего устройства, какое бы оно не было. Впрочем суть та же.
А вот насчет того, что "в форже на вход можно поставить монитор микшер" - это я не понял, что за микшер такой? И вот насчет того, что "выход в нуенде будет аналоговый" - эт как понимать? Аналоговым сигнал станет на выходе ЦАП карты, а нуэнда тут не причем. И еще, у миди строго говоря нет громкостей, поскольку это всего лишь команды. По миди можно управлять громкостью синтезатора / сэмплера, который, в частности, может быть реализован в виде VSTi.
Пояснее выражайся, а то сумятица в умах начнется :D
 
АГЫ поясней, я то думал у кого есть филя, тот знает, для кого нет объясняю:
Филя как и все карточки имеет свой виртуальный микшер, типа аналоговый вход, цифровой вход, аналоговый выход, цифровой выход и выход монитор, на нем все меситься в один поток, и вот этот поток можно подать на лаб или форж, так как там во входных девайсах, кроме прямых входов типа аналог инпут дельта и спдиф ин, присутствует и монитор микшер, тоесть все что приходит на дельтовский микшер можно записать, значит можно записать и исходящий поток нуенды, и без
разницыы что в нуенде стоит на конце, цифра али аналог. Все всеравно проходит через дельтовский микшер, вернее поступает, и при выставленни в нуенде аналогового выхода сигнал при записи можно ииисщё слушать.
По поводу миди громкостей, все знают что это команды, слева у нуенды есть(на миди треках) есть движки типа панорама и громкость тоесть контроллеры №7 и №10, и они действительно управляют громкостью всти, но дело в том что на некоторых всти например альбино, управление происходит только в реальном проигрывании, а при миксдауне, эти контроллеры куды то деваються(хер знает куды), поэтому лучше пользоваться слайдерами микшера нуенды, тоесть двигать аудио выходами всти а не миди(опять сумятиттца) короче не трогайте громкость где написано миди(по крайней мере на непроверенных инструментах)
 
Просто бомба! Попробовал дома-все работает, запись идет абсолютно без помех, то что надо. Я хотел подобное реализовать на цифре, но теперь все решено. А интересно, в каких еще картах реализовано подобное?
 
это реализовано на всех картах начиная со сблив(вотс ю хиа),
хотел заметить другое, что не всем картам для записи с цифрового входа требуется внешняя синхронизация, (предполагая что сейчас будут крики про джиттер, говорю если вы его слышите значит он есть). Но присутствие такой записи дает возможность подключать внешнюю обработку по цифре.
 
Лучше всего это реализованно в картах от Creamware (Pulsar, Scope, Luna) + собственные высококласные пульты, `Hi-end` обработка, синтезаторысэмплеры.
 

Сейчас просматривают