Слушал недавно вариант мастеринга с ограничением на пиках -1дб
Субъективно показалось что он гораздо лучше дружит с цифровыми эквалайзерами - совместимость при переключении пресетов эквализации на плеере выше чем у всего остального.
Есть ли этому рациональное объяснение?
То что пришло мне в голову, это что если взять трек отлимитированный под -0.2 и позадирать эквалайзер, то должен быть клиппинг. По факту клиппинга нет, но искажения есть ощутимые. Значит ли это что в цифровой бытовой аудио технике стоят лимитеры за эквалайзерами?
Кто вообще знает, что происходит внутри этих коробочек?
Субъективно показалось что он гораздо лучше дружит с цифровыми эквалайзерами - совместимость при переключении пресетов эквализации на плеере выше чем у всего остального.
Есть ли этому рациональное объяснение?
То что пришло мне в голову, это что если взять трек отлимитированный под -0.2 и позадирать эквалайзер, то должен быть клиппинг. По факту клиппинга нет, но искажения есть ощутимые. Значит ли это что в цифровой бытовой аудио технике стоят лимитеры за эквалайзерами?
Кто вообще знает, что происходит внутри этих коробочек?