Ваши пожелания

Итого, могу с уверенностью констатировать: вы V-Studio 100 видели только на картинках.
Точно, на сколько я понимаю он есть только в одной модификации, и фото (и описание) на Вашем сайте соответствует реальности.

Энкодеры с НЕограниченным ходом, при том все с кнопкой
Вы про ручки R1 - R4 и Value? Это хорошо, но для работы с VST слишком мало или все остальные крутилки тоже неограниченные? Кроме того, как определить какой энкодер соответствует каждой функции в VST на экране высвечивается название ручки и функция или нужно держать это все в памяти?

Эквалайзер и компрессор независимые на каждый канал, причем экв параметрический.
Индикаторы на экране
Это опять же очень хорошо, но во-первых все тоже самое, кроме эквалазера есть на octe. Во-вторых на сколько я понимаю эквалайзер одномоментно рулиться только тремя крутилками и только один канал. Если я ошибаюсь пожалуйста поправьте меня, если нет, тогда независимый эквалайзер на каждый канал, никак не помагает мне в сведении двух треков, потому-что нужно одновременно рулить частотами на разных каналах - убирать на одном и выводить на другом. При небольшом колличестве инструментов для лайва она наверное удобней чем окта за счет эквалайзера.

Насчет флешки - за то никто не вырвет носитель случайно из аппарата! Кстати, сама V-Studio 100 работает как кардридер.
тогда уж логичнее было бы вставить микросхему памяти. Опять же не буду спорить может для кого-то наличие SD карты станет решающим аргументом, но все равно передайте пожалуйста Вашим инженерам, что уже два человека человека назвали вход для usb флешки хорошей идеей.
 
Точно, на сколько я понимаю он есть только в одной модификации, и фото (и описание) на Вашем сайте соответствует реальности.


Вы про ручки R1 - R4 и Value? Это хорошо, но для работы с VST слишком мало или все остальные крутилки тоже неограниченные? Кроме того, как определить какой энкодер соответствует каждой функции в VST на экране высвечивается название ручки и функция или нужно держать это все в памяти?

Это опять же очень хорошо, но во-первых все тоже самое, кроме эквалазера есть на octe. Во-вторых на сколько я понимаю эквалайзер одномоментно рулиться только тремя крутилками и только один канал. Если я ошибаюсь пожалуйста поправьте меня, если нет, тогда независимый эквалайзер на каждый канал, никак не помагает мне в сведении двух треков, потому-что нужно одновременно рулить частотами на разных каналах - убирать на одном и выводить на другом. При небольшом колличестве инструментов для лайва она наверное удобней чем окта за счет эквалайзера.

тогда уж логичнее было бы вставить микросхему памяти. Опять же не буду спорить может для кого-то наличие SD карты станет решающим аргументом, но все равно передайте пожалуйста Вашим инженерам, что уже два человека человека назвали вход для usb флешки хорошей идеей.

V-Studio 100 существует только в одном варианте.
Для работы с VST предусмотрено 12 ручек и 6 кнопок, пусть этого не много, но вполне достаточно (особенно, если учесть то, что это только на VST). Да, только 4 ручки без фиксатора, но стоит помнить, что V-Studio 100 это еще и микшер, где 8 ручек отвечают за каналы и панораму, а это осуществить без фиксатора невозможно. Кстати, понять что и как настроено можно через плагин ACT, скрин здесь: http://www.soundonsound.com/sos/sep09/images/CakewalkVStudio100_04.jpg
Эквалайзер рулится 4-мя ручками, при необходимости быстрого переключения между каналами, это переключение осуществляется одним нажатием сразу на нужный канал, так что не вижу с этим никаких сложностей (то же касается и компрессора). Сведение двух треков под DAW делать нужно не аппаратным эквалайзером, а плагином - зачем гонять звук в аналог и обратно? А плагин легко раскидать на разные ручки.
Для лайва V-Studio 100 во много раз удобней OCTA - у нее поканальное управление гораздо проще и удобнее - на все есть ручки и индикаторы, кроме того, она не требует компьютера и может писать без него на флешку.

По флешке - думаю, смысла переводить все на USB особого нет. Почему - уже писал выше.
 
Для работы с VST предусмотрено 12 ручек и 6 кнопок, пусть этого не много, но вполне достаточно (особенно, если учесть то, что это только на VST). Да, только 4 ручки без фиксатора, но стоит помнить, что V-Studio 100 это еще и микшер, где 8 ручек отвечают за каналы и панораму, а это осуществить без фиксатора невозможно. Кстати, понять что и как настроено можно через плагин ACT, скрин здесь: http://www.soundonsound.com/sos/sep0...udio100_04.jpg
О том и речь, в принципе заявленную функцию контроллера DAW устройство может выполнять, но когда начинаешь сравнивать реализацию с настоящим контроллером например с Behringer, приходиться успокаивать себя тем, что V-Studio 100 это еще и микшер.

Эквалайзер рулится 4-мя ручками, при необходимости быстрого переключения между каналами, это переключение осуществляется одним нажатием сразу на нужный канал, так что не вижу с этим никаких сложностей (то же касается и компрессора). Сведение двух треков под DAW делать нужно не аппаратным эквалайзером, а плагином - зачем гонять звук в аналог и обратно? А плагин легко раскидать на разные ручки.
Я наверное недостаточно четко выразился. Речь идет о работе диджея, когда нужно сводить микс в живую, а не о работе с DAW. Переключаться между треками (пусть даже всего одной кнопкой) для руления частот в этом случае это, извините полное извращение.

По флешке - думаю, смысла переводить все на USB особого нет. Почему - уже писал выше.
Даже не знаю, что на это можно сказать....
Я Вас понял. Моей мечте о usb на octa сбыться не суждено. Пожалуйста извините, что лезу к Вам со своими идиотскими идеями.
 
Я наверное недостаточно четко выразился. Речь идет о работе диджея, когда нужно сводить микс в живую, а не о работе с DAW. Переключаться между треками (пусть даже всего одной кнопкой) для руления частот в этом случае это, извините полное извращение.
не, ну для именно диджейских миксов она конечно не подойдёт. Тут в несколько раз будет удобней стандартный Диджейский пульт.

Смысл в другом.
Мы к карте можем подключить:
1. Гитару.
2. Синтезатор.
3. Микрофон.
4. Диджейские вертушки (с пульта диджейского взять выход).

Т.е. фактически мы можем сделать такой мини, как я называю - Диджей Перфоманс. Т.е. диджей может сводить треки, при этом что-то подыгрывать на гитаре, подпевать и ещё на синтезаторе Пиу-Пиу выдавать.

5. По Миди можно подключить миди-клавиатуру и уже сам ноутбук через USB - вот тебе ещё и добавляются виртуальные синтезаторы.

Вцелом, V-Studio как пульт, как прибор для мини лайф перфомансов - очень даже ничего.

Если учесть, что она работает без компа. Можно фонограмму пускать прямо с карты. Запиши дома минс и устраивай перфомансы в клубе. Хотя с компом это выглядит надёжней и может получится интересней, но всё же возможности карты дают Вам различные пути решения тех или иных вопросов касательно таких лайфов.

Да. Конечно это не контроллеры от Новейшн, допустим, но по сути это и не нужно. Если рулить большим количеством VSTi и т.п. то конечно имеет смысл купить более продвинуты решения. Вцелом же, как мне кажется, VS полностью может удовлетворить средний запрос на управление этими делами.

Вполне удобно сводить треки: положил на коленки карту, откинулся в кресле и переключайся между треками. Регулируй громкость, делай Соло, Мьюте. Очень удобно. Можно даже экспериментальные дела делать - если провод USB длинный, то можно даже посводить из другого угла комнаты. К чему я это - к тому, что как DAW-контроллер мне карта показалась тоже приемлемой. Т.е. обычную рутинную работу она может смело выполнить.

Мне кажется, что OKTA это карта больше для записи с нескольких микрофонов, для записи нескольких артистов и т.п. – т.е. это карта больше ориентирована в эту область, тогда как VS больше ориентирована на небольшие живые выступления (кстати, с возможностью записывать всё что в неё играет на SD) + ещё фишки с управление DAW, рекордингом и т.д. Т.е. VS - карта как бы вроде даже больше для дома подходит, для домашней студии, для электронных музыкантов, для продвинутых диджеев и т.п. (хотя для электронных музыкантов не помешало бы ещё пару линейных стерео-входа - синтезаторы воткнуть).

Кстати, отдельно про рекордер без компа – тоже довольно удобная штука. Не всегда же хочется грузить компьютер, открывать программы, настраивать, записывать. А тут я просто играю на гитаре, допустим, потом включил метроном и записал нужно мне партию. Вот просто так – без компа, без заморочек. Мне кажется это очень удобно для творчество. Карту можно даже взять в другую комнату и развалившись на диване играть и записывать.
Или её можно взять к подруге, прихватив микрофон и записать пробный вокал, допустим. Ведь карта позволяет одновременно воспроизводить фонограмму и тут же записывать новый файл. Ни какой компьютер не нужен. Очень удобно, мобильно, быстро.

Вот такие у меня мысли. Почему мысли? Потому что, карту я так ещё пока и не купил и так её пока живьём не попробовал. Но уже тонну всего про неё прочитал в западных журналах и хочу её купить, а потом, если мне нужно будет большее кол-во микрофонных входов – я куплю Окту и тогда будет отличный набор. Единственное «но», мы об этом говорили – жаль, что ОКТУ нельзя напрямую подключить в VS чтобы она без компа видела все входы и автоматом писала всё на SD, да ещё и по-дорожкам. 
 
Последнее редактирование:
Microtonic
Не буду спорить, вроде бы все высказали свои соображения.
Если V-Studio 100 окажется тем, что Вам нужно, я буду только рад.
Сам я буду присматриваться к специализированным аппаратам для каждой конкретной задачи.
 
jamoro
Все очень просто, V-Studio 100 - портативная система, а у вас просто море свободного места, как я понял, в средствах вы не ограничены и если и работаете не в студии, то у вас достаточно просторная машина. В такой ситуации, конечно, V-Studio 100 "не ваш" аппарат. Я это к тому, что задачи у того, что вы хотите и у V-Studio 100 разные. Кстати, под ваши задачи я тогда советую посмотреть V-Studio 700. Там, хоть и нет флешки, за то задача управления решена почти идеально.
Или действительно, вам нужно накупить море разных железок, предназначенных для отдельных задач. Правда это точно обойдется значительно дороже V-Studio 100, займет в разы больше места и будет требовать копания с коммутацией и настройками.
 
Было бы не плохо выложить адреса интернет - магазинов, где продается продукция именно дилеров Роланда. В таких магазинах и цены всегда демократичнее, глядишь из за бугра меньше таскать будут, да и по сервису плюс. И гарантия от кидалова 100%. А то прошла информация на снижение цены, а где будут продаваться, непонятно. Здесь цена пониже, чем в РУ - МИДИ http://www.west-tech.ru/catalog/studiinoe-oborudovanie/portastudii/roland-vs-100-2
 
Последнее редактирование:
Так вся-ж информация на нашем официальном сайте есть! Там не только интернет-магазины, но и реальные. Плюс - структурированы по городам.

А эти господа (что по ссылке) какие-то странные: цены явно взяты с потолка (посмотрите "цену" на Tri-Capture, она же UA-33), не говоря уже об ассортименте (в нем присутствуют модели снятые с производства несколько лет назад). Этих граждан нет в списке официальных диллеров. Одно можно сказать наверняка - вероятность приобрести у них нашу продукцию ничтожна. Не говоря уже об отсутствии гарантии производителя.
 
Roland/Cakewalk DTMP,

просто интересует, - на инструментах Roland Fantom X(6-7-8, XR) присутствует цифровой выход. В принципе, удобная и полезная штука. На выходе - полным микс с инструмента, но в 44,1кГц (и кажется 16 бит).
А можно было бы сделать в будущем на этом выходе иметь 24бит х 48кГц?
 
просто интересует, - на инструментах Roland Fantom X(6-7-8, XR) присутствует цифровой выход. В принципе, удобная и полезная штука. На выходе - полным микс с инструмента, но в 44,1кГц (и кажется 16 бит).
А можно было бы сделать в будущем на этом выходе иметь 24бит х 48кГц?
Ок, я передам ваше пожелание. Но сейчас пока ничего определенного поэтому поводу сказать не могу.
 
просто интересует, - на инструментах Roland Fantom X(6-7-8, XR) присутствует цифровой выход. В принципе, удобная и полезная штука. На выходе - полным микс с инструмента, но в 44,1кГц (и кажется 16 бит).
А можно было бы сделать в будущем на этом выходе иметь 24бит х 48кГц?
Ок, я передам ваше пожелание. Но сейчас пока ничего определенного поэтому поводу сказать не могу.
 
скорее тогда уж двойной адат на 24\96
 
Увы, даже новейшая Z3TA+2 работает только под Windows

Это и печально. Была же здоровая тенденция: Rapture, Dimension Pro выпускаются под MAC...вероятно проблема, в том, что Z3ta+2 не поменялся программный код? Или же это часть маркетинга?
 
А разработчики Z3TA+2 перед выпуском её в продажу сами-то тестировали? А то баг на баге(((((
Все новые продукты обязательно проходят тестинг.
Лично я ни Z3TA+2, ни MC6 еще не смотрел - оба вышли пока я был в отпуске.
Кстати, где брали Z3TA+2? В РФ он еще не поставлялся.

Была же здоровая тенденция
Да она и остается, просто на разработку нового движка, работающего на Мак нужно время. Задачи вывести Z3TA на Мак именно во второй версии не было.
 
с ними мы боремся помаленьку.
Ага, видел - молоры! Так даже как-то необычно наблюдать на таких сайтах, напротив раздачи муз. софта, надписи: Закрыто по просьбе правообладателя.:clapping:
Да, по Сонару одно пожелание...
Сделайте, пожалуйста, поддержку миди в VTS-плагинах (не VSTi), чтобы не лазить в свойства плагина и не ставить галочку "использовать как синт", что по идее не совсем правильно.:girl_sigh:
 
Сделайте, пожалуйста, поддержку миди в VTS-плагинах (не VSTi), чтобы не лазить в свойства плагина и не ставить галочку "использовать как синт", что по идее не совсем правильно.
Мда, меня это тоже немного раздражает, по правде говоря :)
 
Ну, до официального анонса продукта мы никогда не беремся что-либо обещать. Тем паче, я даже не располагаю такой информацией. Можно, конечно пофантазировать, т е попытаться по имеющимся тенденциям догадаться, но это опять же, не моя компетенция. :)
 
Кстати, где брали Z3TA+2? В РФ он еще не поставлялся.

Когда на сайте кейков оформляешь покупку - пишут, что в Россию мол, не поставляем из-за гемора с почтовыми доставками и т.д. Пришлось выдумать америкосовский липовый адресок и тогда всё прокатило. Да, ждём обновлений с микрозаплатками. В принципе синт неплох, но раздражают мелочи разновсяческие. Например, задержка при вызове окна VST инструмента (что в Аблетоне, что в Кубе) иногда подбешивает :)
 

Сейчас просматривают