Ваши пожелания

14 Фев 2011
375
88
0
Иногда, глядя на характеристики аппаратуры, в голову приходит мысль, что чего-то не хватает в возможностях устройств, или какая-то функция явно лишняя. Согласитесь, ведь вы иногда ловили себя на чем-то подобном! Предлагаю высказывать свои мысли и идеи о нынешних аппаратах Roland в категории "Звукозапись". Попробуем вместе найти слабые места, возможно идеи, высказанные именно вами лягут в основу следующего поколения устройств! :wink:
 
гм... мне не очень понятно, почему не возродить хотя бы одну серию синтезаторов на базе аналога. почему все новые инструменты старых серий - это ромплеры, в крайнем случае с VA синтезом?
не очень понятно, почему не выпускается groove-станций с интеграцией по VSTi?
не очень понятно, почему не появляется Sonar X1 под Mac OS?
вопросов по roland очень много, куда больше чем по конкурентным брендам...
 
Пишите, будем записывать и отвечать.
На счет groove-станций - просто не знаю, а вот синтезаторы такой возможностью обладают.
По SONAR X1 - все просто: ядро разрабатывалось под Windows, как под более массовую платформу. Кроме того, как показывает практика: нельзя сделать действительно первоклассный продукт сразу на все платформы - из-за излишне большого объема работы может пострадать качество.
По синтезаторам - мнение инженеров компании таково, что текущие технологии интересней публике благодаря возможностям. Разработка нового аналогового синтезатора просто не рентабельна. (это настолько, насколько известно мне, все же я не специалист по клавишным)
 
  • Like
Реакции: M Clis
Непонятно, зачем лепится V-Link куда ни попадя. А также почему я не могу найти звуковых примеров синтезаторов и модулей ни на русском сайте, ни на rolandus.com.
 
Alex_HS
Все потому, что просто плохо ищите :)
http://www.rolandmusic.ru/experience/audio_demos/

А V-Link наша патентованная технология. Больших денег она не стоит, так что не вижу причин ее не включать в устройства, которые могут использовать ее преимущества.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Roland V-Studio 100 ver.2, альтернативная:

убрать: всё, что связано с управлением DAW.
убрать: вход на тюльпанах.

добавить: 4-ре линейных входа на Джеках.
добавить: кнопку на мастер выход "Mono", кнопку "Dim", "Mute" - можно роутинг и на наушники сделать.
добавить: возможность записи на SD, когда карта работает по USB - чтобы можно было в реальном времени писать то, что играет DAW на карту и то, что играют музыканты.

все новые входы пусть работают как входы 3-4, 5-6.

добавить один "Стерео" АUX с возможность роутинга на любой канал и программирование через DSP уровень посыла.

Итого:

можно подключить 3 синтезатора (стерео), 1 гитару, 1 микрофон вполне достаточно для дома. Получится мини-пульт и звуковая карта.
Если убрать управление DAW это должно уменьшить стоимость карты и на эти деньги добавить все входы и т.п. пожелания.

Новая Окта-Кепчер:
Сделать версию Окты только с 2-мя преампами, остальное чтобы только линейные входы - должно уменьшить стоимость карты. Можно убрать фишку "Авто-подстройка".
 
Последнее редактирование:
Обязательно сделать V-Synth следующей версии чтобы ручки управления под дисплеем крутились на 360 градусов!

А то вроде как аппарату продвинутый, но так неудобно, когда контроллер стоит на 10 часов, а ручка на 17 и автоматом хочется крутануть ещё, а она не крутится и звук сразу прыгает... :(
 
Microtonic
Пожелания приняты. По ОКТЕ - не следите за новостями ;)

Не! Всё видел. Каждый день изучал сайт на предмет новинок. :) Хорошее решение, но...

там только два входа (ну я не беру цифру).
Ещё бы добавить 6 линейных + ещё на выход два.

т.е. будет почти как сегодняшняя ОКТА, но только из-за того, что там будет только два предусилителя, то это должно уменьшить стоимость и дать более шире функционал чем ту, что они представили.

А так решение Roland тоже хорошее. Цена думаю будет не высокая.
 
Последнее редактирование:
Если у нас будет 2 преампа и море линейных, скажите, чем же мы тогда будем отличаться от тех же MOTU?! :) Тем более, как мне кажется именно такая компановка не самая удачная.
Меня занимает другой вопрос: нужны-ли реально разъемы SPDIF и ADAT на интерфейсах до уровня OCTA-CAPTURE включительно?
Кстати, тоже интересный вопрос, если вы видели системы V-Studio, особенно V-Studio 700, каковы ваши мысли?
 
Если у нас будет 2 преампа и море линейных, скажите, чем же мы тогда будем отличаться от тех же MOTU
качеством и ещё большим функционалом. Конкурентов может быть много и хорошо, что Roland сделал шаг на встречу потребителям. Главное чтобы это было оправдано.

Допустим, я верю Роланду в её технологию В-стрим для подключения по USB. Я верю в отличное качество преампов, но... но всё равно смотря на другие продукты и видя там больше разных и удобных "кнопок", "дырок" и т.п. я начинаю задумываться: "А может всё же что-то другое? Вроде там тоже всё стабильно и быстро работает?". Цены же одинаковые. Ну там плюс/минус...

Кстати, о конкурентах. В мае выходит зв.карта от NI Audio 6. Очень сильно мне напомнила Квад-Кэпчер от Роланд, но, к сожалению, или может к счастью, судя по ручкам, входам-выходам и т.п. выглядит более привлекательно. Цену обещают приемлемую.
Вроде ничего такого - взяли добавили кнопку "Mute" для основных мониторных выходов. Добавили кнопку переключения каналов для наушников (можно мониторить или основной выход или другой)... мелочи, но когда это видишь, думаешь: "...хм, а почему бы и нет? Ведь удобно же!". И всё... сразу карты конкурентов теряют в рейтинге. Дальше уже вопрос качества.

Мне кажется, что Роланду нужно проводить такие анализы рынка, искать способы решения и самое главное - не стремиться получить колосальную прибыль. Я понимаю, что все дополнительные "Кнопочки", "Дырочки" и т.п. это увеличивает стоимость карты - но как раз в выигрыше будет тот, кто будет продавать максимально удобные продукты по максимально низкой цене. Больше продаваться будет и на этом можно сыграть.

Думаю, что до официального выгода Квад-Кэпчер, Роланду нужно очень сильно продумать как и что в карте добавить/убрать чтобы быть на рынке востребованным продуктом.

Конечно, можно бить ещё Качеством АЦП/ЦАП, отличными драйверами с высокой стабильностью и совместимость. Но всё же про "ручки" и "кнопки" не стоит забывать.

Ещё очень важно - грамотный, правильный, чётки и полностью раскрывающий обзор по всем новым продуктам. Видео, аудио, текст + рабочие стенды где всё подключено, всё можно послушать, потрогать, порулить и т.д.

Обзоры должны содержать не просто картинку где показывают нам все дырочки и кнопочки и говорят тоже самое что написано в буклете, а уже более глубокий анализ и рассказ о продукте.

Уже тут писал про обзор по новому синту Юпитер-80. Ну, что это за обзор? Я понимаю, что там выставка и всё такое... ну неужели нельзя подготовиться к этому?... Посмотрите как новый апдейт для Омнисферы показывают и рассказывают.
Человек, который рассказывают должен "болеть" продуктом. Должен убедить меня, что именно его синтезатор, его звуковая карта очень хорошая и нужная мне уже прямо завтра! Это же простой маркетинг.

Сейчас, при такой конкуренции, верить в сарафанное радио бессмысленно. Нужно придумывать новые маркетинговые ходы.
Роланд со своей "Планета Роланд" это может сделать. Вроде ничего подобного у других производителей в Москве нет. Так нужно дальше дожимать это. :)

если вы видели системы V-Studio, особенно V-Studio 700, каковы ваши мысли?
посмотрел только в "Планете Роланд" не подключенный вариант. Первое, что пришло в голову: "Зачем мне работа с видео? Ведь за это я переплачиваю".

Вцелом, решение V-Studio 700 мне кажется интересным. Но, допустим, Focusrite Control 2802 - предлагает что-то похожее. Ясно, что V-Studio 700 и Focusrite Control 2802 как бы разные вещи, но если рассматривать простую студию звукозаписи, даже домашнюю, то вроде как с первого раза Focusrite Control 2802 привлекает больше.

Главное нужно ещё понимать для кого и какого уровня Роланд будет делать продукты.
 
нужны-ли реально разъемы SPDIF и ADAT

ADAT не нужен. SPDIF можно оставить только "Вход" (для записи гитар, синтов). Хотя если оставить "выход", то можно подключить внешний FX-процессор, но не думаю, что те, кто будет покупать Кэпчер, будет иметь у себя процессоры с цифровыми входами/выходами. С другой стороны это не на много должно уменьшить/увеличить стоимость карты. Надо всё посчитать и принять решение.

Можно добавить "Insert" или вообще придумать что-то типа AUX чтобы можно было подключить внешний процессор и обрабатывать через него все выходящие и входящие в карту сигналы.

Конкуренты уже такое делают. "Insert" точно уже ставят. AUX можно сделать самом если у карты есть нужное кол-во "дырочек", но это всё как бы собственные додумки... ;) Почему бы Роланду не сделать стере вход/выход, написать "send FX in" и "send FX out" и заострить на этом внимание? Придумать программный роутинг сигнала и т.п.

Ох, сделать можно много чего. Другие уже делают - тот же Алесиси со своим "Мастер Контрол" - классное же решение... вот ему бы технологии Роланд (почему-то мне кажется, что Роланд с USB работать будет лучше) + качество АЦП/ЦАП выше и очень даже хорошее решение будет. НО.... никто это не будет покупать если цена будет высокая. Нужно делать сразу ставку на массовые продажи чтобы вроде как наценка на продукт была минимальная, а дальше уже пользователи сами будут разносить молву о новом революционном решении Роланд. :) Ну и маркетинг конечно же! Простое видео или буклет о таких продуктах мало сыграет на рынке.
 
Последнее редактирование:
Да, картина прям "и хочется много и чтоб стоило не дорого", ясное дело :)
Но, во-первых, мы как раз над многими из этих идей работаем. Все ваши идеи приняты.
Во-вторых, по интерфейсу от Нейтив - по-моему он совсем не похож на QUAD - в последнем ведь и преампы фирменные VS-Preamps, и функция AUTO-SENS, и аппаратный липитер с компрессором, я уж молчу про задержку от 1,2 мс с драйверами подо все, что ОС зовется и надежностью...
В-третьих, не думаю, что AUX реально нужная функция для аудиоинтерфейса, кроме того, она уже есть у нас на TRI-CAPTURE...
А насчет Планет - мы надеемся на расширение их списка :)
 
Да, картина прям "и хочется много и чтоб стоило не дорого", ясное дело :)
это должно быть ясно не только покупателям, но и разработчикам, потому что, на этом рынке только с дружественной политикой и не гонкой за безумными прибылями компания может подняться с колен.

Во-вторых, по интерфейсу от Нейтив - по-моему он совсем не похож на QUAD - в последнем ведь и преампы фирменные VS-Preamps, и функция AUTO-SENS, и аппаратный липитер с компрессором, я уж молчу про задержку от 1,2 мс с драйверами подо все, что ОС зовется и надежностью...
конечно, Вы как раз больше всего заострили внимание на качестве. А если представить, что у NI будет тоже самое? Ну пусть без компрессора... но остальное тоже самое и, что тогда? Какие плюсы карты? Ведь вопросы о Качестве всегда относительны. А вопросы функционала всегда более очевидны и приоритетны, особенно сейчас, когда качество зв.карт постепенно уравнивается и производители начинают пихать уже туда тонны дисков с разным ПО, сэмплами и т.д. чтобы хоть как-то выглядить привлекательными на фоне конкурентов.

В-третьих, не думаю, что AUX реально нужная функция для аудиоинтерфейса, кроме того, она уже есть у нас на TRI-CAPTURE...
надеюсь там: преампы фирменные VS-Preamps, задержка от 1,2 мс с драйверами подо все, что ОС зовется и надежностью и т.д. Вы понимаете, куда я клоню? ;)

TRI-CAPTURE, кстати, хорошее решение. Удобное. Только не понял как там реализован AUX. Информации об этом НОЛЬ. Почему бы не сделать видео - где всё бы рассказывалось и показывалось. Причём не только в программе Sonar, но и допустим Cubase. Я понимаю, что конкуренция, но мы же говорим о зв.карте, а не о программе. Поверьте - карта и ПО будет продаваться если о ней красиво всё рассказать.

TRI-CAPTURE не могу понять зачем такие сложности с кнопкой "запись трёх режимов". Всё же просто: в DAW добавили канал loopback и создав дорожку Аудио выбрали этот канал и пишем что у нас играет DAW или видео-плейер и т.д. Или Roland сделал интеграцию как у карт Стейнберг - выбрал канал и в зависимости от нажатия кнопки АВТОМАТОМ ставится вход какой надо: гитару записать, микрофон или лупбэк? Вот это было бы интересное решение. ;) Чтобы мышкой лишний раз не тыкать. :) Кстати, такое можно было бы уже давно реализовывать в других продуктах Roland. ;)

А насчет Планет - мы надеемся на расширение их списка
расширение не будет иметь смысла без подкованных консультантов и без подключённой аппаратуры. Во многих магазинах можно найти на полках продукцию Роланд и услышать от продавца информацию выученную из листовки лежащей на столе перед входом в магазин.
 
Последнее редактирование:
Roland/Cakewalk DTMP, пожалуйста, сделайте на сайте http://www.rolandmusic.ru/ чтобы фотографии продуктов можно было рассмотреть в крупном масштабе, как на сайте http://www.roland.com/.

То, как сейчас это реализовано (с лупой, или двигая zoom) ужасно неудобно. О, БОЖЕ... догнал! Нажать нужно на иконку "Принтер" и тогда фотка откроется большим размером в отдельном окне. О, боже, что за чудо программеры это придумали. Очевидно же, что лучше эту функцию отдать иконке "ЛУПА", а не принтеру. А к иконке "Принтер" привязать информацию и фотку (рекламную листовку). Чтобы лист А4 помещалась информация о продукте.

+ Нужно адаптировать видео для русских - записать голос рассказывающий на русском языке.
 
Последнее редактирование:
Добрался до MIDI...

1. Чтобы в дальнейшем на MIDI-клавиатурах были ручки с оборотам в 360 градусов, что в свою очередь не будет Сбивать установки контроллеров, а плавно регулироваться без скачков.

2. Желательно оборудовать ручки индикацией, которая бы показывал в каком положении находится контроллер (но тут надо посчитать и если будет значительно увеличивать стоимость, то тогда это можно отложить).

3. Пора уже добавить в MIDI-клавиатуры датчик "D BEAM". ТОЛЬКО с возможностью ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ midi CC#.

4. Добавить в MIDI-клавиатуры датчик типа "RIBBON". Расположение можно взять как у JP-8000. Или сделать подобный датчик, но не полоской, а квадратом, как на Корговском Драм-падовском контроллере или как у Novation в Remote 25SL. ТОЛЬКО с возможностью ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ midi CC#.

5. Уже давно пора и не понимаю почему никто не делает - АРПЕДЖИРАТОР классом не ниже как у JP-8000 и ОБЯЗАТЕЛЬНО (прошу это запомнить, иначе такой арп. нафиг будет не нужен) с КУЧЕЙ ГОТОВЫХ ПРЕСЕТОВ. Ну если будет ещё возможность редактировать, то это уже прямо шик какой-то. :) Вообщем возьмите всё с JP-8000.

- увидел у клавиатур фирмы Yamaha: аппаратный арпеджиатор (340 паттернов). Уже начинают. ;)

6. Возможно, было бы интересным решением добавить ещё одно колесо модуляции (у уже имеющемуся контроллеру модуляции/питч), но именно колесо, допустим, как на синтезаторе Novation K-Stantion (модуляция без автоматического возвращения). ТОЛЬКО с возможностью ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ midi CC#. Это расширяет возможности игры не только в живых выступлениях, но и при записи в студии.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за тем, что у конкурентов, потому что, цена сейчас у ROLAND не очень. Может сделать качество клавиатуры проще и позиционировать продукт не для композиторов, они всё равно покупают FATAR классом не ниже VMK-188, а как для электронных и VSTi-современных музыкантов.
 
Последнее редактирование:
СУПЕР БАГ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ. :(

Копируя названия продуктов для предыдущего поста, вижу рекламу моего больного мозоля ROLAND V-STUDIO

http://www.ixbt.com/proaudio/novation-remote25sl.shtml

Нажимаю и получаю:

404 - Файл или каталог не найден.

Вот ссылка: http://www.rolandmusic.ru/shop/recording/interfaces/

Был бы начальником завтра бы уже всех вызвал на ковёр и премии лишил. :)

Я Вам скажу даже больше. Зайдя в раздел Про-Аудио на крупнейшем сайте http://www.ixbt.com/pa/ и видя рекламу ROLAND, я нажимаю и опять получаю точно такой же результат. :( Ниже такой же крупный баннер HP и всё работает. Ох, Вы мой дорогой Roland... :girl_impossible: надо Японцам написать, чтобы Вас потрясли. ;)
 
Последнее редактирование:
Пожелания приняты, ссылки подправим

С огромным удовольствием отвечу на все вопросы, но ближе к понедельнику-вторнику. Сейчас проходит выставка Consumer Electronic в Крокус Сити, мы там выставляемся и меня просто не будет в офисе до следующей недели. Кстати, у нас на сайте есть бесплатный билет :)
 
Нелогичное расположение товара на сайте www.rolandmusic.ru

Нелогичное расположение товара на сайте http://www.rolandmusic.ru

Хочу почитать о Midi-клавиатурах.
Исходя из здравой логики иду в раздел "Продукция", далее "Клавиши".

Вот картинка с сайта http://www.rolandus.com
ROLAND-US.jpg

вижу там нужный мне раздел (первый ряд, правая колонка). Захожу и получаю нужную информацию на английском языке.

Но я хочу на русском.

Вот картинка с сайта http://www.rolandmusic.ru
ROLAND-RU.jpg

ТАМ НЕТ ЭТОГО РАЗДЕЛА!

Хорошо, буду искать через поиск. Вбив в поиск A-800 Pro, я получаю результат, захожу в информацию о продукте и....

о ЧУДО, РАЗДЕЛ где находится этот продукт лежит оказывается в "Клавишные". Но почему же я его тогда там не вижу?

Вот картинка результата поиска товара:
ROLAND-S.jpg

Оказывается MIDI-клавиатуры для русских лежат в разделе "Звукозапись".

Картинка раздела "Звукозапись":
ROLAND-Z.jpg

Как-то это не логично всё, Вам не кажется? ;)
 
новые мысли о MIDI.

7. Кнопки (9 штук) на которые можно запрограммировать, внимание... горячие клавиши DAW. Сейчас это пока вроде только у M-Audio Axiom Pro сделано на PAD-контроллеры можно программировать. Roland может сделать обычные кнопки. + пару кнопок, которые бы переключали банки этого программирования. Т.е. чтобы у нас на 9-ти кнопках можно было запрограммировать 18 горячих клавиш DAW.
Эти кнопки расположить ТОЛЬКО с левой стороны и НАД колесом модуляции/питч. И ВНИМАНИЕ... под колесом расположить кнопки управления транспортом DAW и... ВНИМАНИЕ... кнопка PALY должна быть самой правой (для большого пальца).
Иными словами положите просто левую руку ладошкой вниз на модуляцию/питч и эргономика сразу будет ясна.
Или если позволяет место, то этот раздел сделать после колеса подуляции/питч слевой стороны клавиатуры.

На эти кнопки можно запрограммировать: Quatize, Fixed Velocity, Fixed Light, Quantize ON/OFF, Quantize Light, Grid 1/16, Grid 1/8, Alt, Shift, Ctrl и т.д.
Ещё бы хорошо добавить "спец. кнопку" вызова VSTi.
Это будет ОЧЕНЬ удобно всё редактировать. Клавиатура уходит почти в прошлое. Только названия писать. :)
Это не должно стоить дорого. Например просто программируемая клавиатура на 102 клавиши стоит 4800 руб. НО там аж ЧЕТЫРЕ слоя и 102 клавиши + считыватель магнитных карт!

Вообщем вот такие немного, наверное, новаторские мысли.
 
Я тут подумал - было бы не плохо заиметь аудио интерфейс на USB. который поддерживает V-Striming, но у которого бы не было аналоговой части, а только adat и spdif, каналов на 10(хотя можно и 16, это как раз 2 adat) с частотой дискретизации до 96(192 мне не нужно))) ). И было бы хорошо если бы каналы adata дублировались spdif'ом ну или какое-нить их количество.
И можно было бы это устройство включать в связке с октой, и использовать как приемник от сторонних преампов и\или как каналы aux'a и\или insert'a цифровых обработок(ну там ревербератор, мастеринговый процессор, гитарный процессор, синтезатор, вокальный процессор). И получилась бы очень крутая мобильная студия с использованием всевозможных приборов.

Я бы точно купил такой интерфейс.


А если в это прибор включить wireless midi ему бы цены не было.В моем понимании wireless midi это передатчик и приемник midi сигнала, а передача от приемника до передатчика с помощью wi-fi. Причем передатчик вещает сразу 16 каналов midi. и в идеале приемник тоже 16 каналов midi принимает(ну или выборочно, ну или один). и получается что можно управлять устройствами по midi без проводов от компа или интерфейса, в лайве бы не было цены. Пример группа: вокалист гитарист драмер басист и куча электроники, Гитарист и вокалист имеют процессоры у барабанщика драм модуль у электронщика пару синтов и обработок и контроллеров для управления DAW. этими устройствами управляет электронщик с компьютера(ну или тупо дорога в секвенсоре с midi сообщениями) по воздуху(выставить темп, подмешивания эффекта, ритмические рисунки на эффектах) + посылать сигналы на dmx пульт для управления светом + послыать сигналы на проигрыватель видео для управления таймингом видео. Это было бы супер. и если в карте будет такой передатчик и приемник и соответственно отдельно будет передатчик и приемник, то это просто сказка.
 
Последнее редактирование:
dark_daiver, хм, остаётся дело за малым - за нужным кол-вом обработок чтобы их подключить. А есть же обычные приборы FX-обработки без цифровых входов/выходов. Как быть тогда гитаристу, допустим?

wireless midi - это супер. Не понимаю, почему ещё массово не делают такие удалённые устройства по приемлемым ценам.
 
НУ я говорил пр оцифровый обработки, соответственно зачем гонять цифра -> аналог -> цифра -> аналог ->цифра когда можно все по цифре пустить.
Вот у меня к примеру есть процессор гитарный, процессор вокальный и предвидится ревербератор, а это уже 6 каналов(3 стерео) + если охото много каналов то можно по adat'y передать с преампов сигнал(конечно нужно иметь оцифровщик).
Получается модульный принцип построения студии сначала покупаем ядро потом остальные девайсы)
 
Последнее редактирование:
dark_daiver, хм, согласен, решение интересно, особенно как AUX/INSERT обработку.

V-Striming - я не могу понять как работает расширение? Т.е. мы все карты подрубаем в комп и комп (секвенсор) понимает уже эти устройства как одно целое, да? Т.е. если у нас была просто ОКТА с 8 преампами, то подключив наше Цифровое решение, у нас будет OKTA с 8 преампами + 16 моно-входв по цифре. Всё это можно будет настроить в Cubase как FX-каналы и т.п., правильно?
 
Я вот тут уже несколько дней хожу и представляю, что на octe есть usb вход (как на rme ufx) для записи (воспроизведения) прямо на флешку или хард без подключения ноута, ну и еще наверное возможность ставить точку вовремя записи записи одной кнопкой. Это ж как удобно было бы, 8 преампов + маленький размер карты + полная автономность.
 
jamoro, да. Идея хорошая. Такое сделано в V-Studio 100. Только там нет 8-ми преампов.
Единственное "но", что нужно бы доделать и тогда вообще всё хорошо - чтобы на эту флэшку можно было писать то, что играет у тебя с DAW или проще говоря - то, что воспроизводит карта. Сейчас у V-Studio 100, вроде, можно писать только когда она не подключена по UBS к компьютеру.

Развивая тему такой записи: поставить кнопку чтобы при нажатии автоматом создавался новый файл и запись дальше продолжалась. Удобно сразу разбивать по песням, трекам и т.п.
 
Такое сделано в V-Studio 100
Да, я смотрел тоже. Не нравиться мне эта система с SD картой. Это получается карт-ридер надо с собой таскать? usb-флешка куда как удобней.
Вообще когда на V-Studio 100 смотришь странные какие-то ощущения.... С первого взгляда вроде все, что только может быть нужно есть, а как начинаешь глубже смотреть.
Для диджейства не применима, потому-что только один эквалазер. Как контроллер для DAW неудобная, потому-что нет индикаторов у крутилок, всего один фэйдер и энкодеры с ограниченным ходом. Может она конечно как порто-студия супер, тут ничего сказать не могу. Ну а как карта для дома и репетиций octa кажется по-интересней (и по дешевле).
Вообще чисто по ощущеним: octu - хочу, а V-Studio 100 - почему-то не хочу. Ну тут конечно на вкус и цвет...
поставить кнопку чтобы при нажатии автоматом создавался новый файл и запись дальше продолжалась
Именно это я и хотел сказать, только силы мысли не хватило)))
 
Последнее редактирование:
Да, я смотрел тоже. Не нравиться мне эта система с SD картой. Это получается карт-ридер надо с собой таскать? usb-флешка куда как удобней.
Вообще когда на V-Studio 100 смотришь странные какие-то ощущения.... С первого взгляда вроде все, что только может быть нужно есть, а как начинаешь глубже смотреть.
Для диджейства не применима, потому-что только один эквалазер. Как контроллер для DAW неудобная, потому-что нет индикаторов у крутилок, всего один фэйдер и энкодеры с ограниченным ходом. Может она конечно как порто-студия супер, тут ничего сказать не могу. Ну а как карта для дома и репетиций octa кажется по-интересней (и по дешевле).
Вообще чисто по ощущеним: octu - хочу, а V-Studio 100 - почему-то не хочу. Ну тут конечно на вкус и цвет...

Именно это я и хотел сказать, только силы мысли не хватило)))

Итого, могу с уверенностью констатировать: вы V-Studio 100 видели только на картинках.
Эквалайзер и компрессор независимые на каждый канал, причем экв параметрический.
Индикаторы на экране
Фейдер один т к в такой корпус даже 2 запихнуть нереально, но при этом он моторизованный с чувствительностью к нажатию.
Энкодеры с НЕограниченным ходом, при том все с кнопкой
Как портастудия она как раз не очень - нет режима редактирования готового трека (резать, вставлять, копировать..)
За то идеальна для лайва - она же ведь полноценный микшер с обработкой!

Насчет флешки - за то никто не вырвет носитель случайно из аппарата! Кстати, сама V-Studio 100 работает как кардридер.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают