Мой первый пробный труд. Прошу раскритиковать мой ремикс.

  • Автор темы Автор темы bigg
  • Дата начала Дата начала

bigg

New Member
29 Янв 2011
14
0
1
Итак, однажды поняв, что исполнение моей детской мечты (стать звукорежиссером) с появлением компьютера стало очень близким, я накачав с инета кучу программ, видеоуроков, книг, просмотрев массу форумов, решил проверить, чему же я научился и, посидев пару недель по вечерам, сотворил вот это:
http://rghost.ru/5158946
Я нашел в сети акапеллу Цоя и сделал ремикс. Уважаемые акулы, буду рад услышать от Вас мнения, суждения, обсуждения, осуждения, критику, ругань, всё, что угодно, но с обязательным указанием на ошибки и указанием пути их исправления.
Прошу также обратить бОльшее внимание на сведение и мастеринг трека, т. к. в этой пробе я делал акцент именно на этом, а не на музыкальной составляющей, хотя и здесь обрадуюсь комментариям. Можно сказать, что я взял "первую попавшуюся" акапеллу, первые попавшиеся инструменты и аудиофайлы и набросал аранжировку.
Итак, просим...
Благодарен буду абсолютно всем коментам.
 
Последнее редактирование:
зачем сводить и тем более мастерить то, где не делался акцент на музыкальной составляющей?:pilot:

у меня есть товарищ, пишет музыку. Отличные песни. Но сводит из рук вон плохо. Но слушать все равно приятно, потому что музыка есть.
 
axis, согласен с тобой, но в Этом конкретном случае я изначально брался научиться именно хорошему звучанию. Творчество музыкальное я как бы оставил на потом, задумывая творить уже с каким-никаким багажом по преподнесению материала.
В конце концов, может я собираюсь сводить не свою музыку.)
В любом случае огромное спасибо за пост!
 
bigg,я просто по своему опыту сужу, раньше тоже загонялся подобной фигнй - тяп-ляп поназаписываю что попало и начинаю сводить и удивляться - ну че ж говно на выходе.
Потом от умных людей узнал формулу Shit In=Shit Out :)

Чем больше музыки и правильней аранжировка - тем меньше "сводить" :)
 
Это больше философский ответ, спасибо. Но хотелось бы услышать критику поземнее, попредметнее. Вот в других топиках ребята тоже преупреждают, чтобы не обращали внимания на аранж, а больше на саунд, им отвечают...
Люди не молчите, дайте от чего-то оттолкнуться. Или чтобы стать звукарем нужно сначала стать Бетховеном?
 
Бас почему то влево скачет, а лид в право. Не канает так, в целом чистенько, но аранж уж больно пустой. Если как начало пути, то вполне получилось. И как то голос, то ли по ритму иногда сбивается, то ли у меня глюки.
 
Technomax, спасибо огромное за отзыв! Буду знать. Вокал я долго под ритм подгонял, но так и не подогнал видимо). Баса у меня там два, один по центру саб, а другой синтбас я чуть сдвинул, понял, исправлюсь)
 
плоско как то, в середине дырка, серео что ли делал...)))? Голосу надо объём дать, а ещё он какой то искажённый весь, мелодайном что ли, или чем то подобным.
В общем то помятуя, о статусе исполнителя, мне кажется лучше свои изыскания под него подгонять а не наоборот, ну это так бай зе вэй... к делу не относится...
Ну и это конечно дело вкуса, но ни звуки ни аранжировка к этой песне.... сделай брутальней и жёстче, и если вкус есть в результате по мысли получится тоньше... ну это на мой взгляд...
 
Это больше философский ответ, спасибо. Но хотелось бы услышать критику поземнее, попредметнее. Вот в других топиках ребята тоже преупреждают, чтобы не обращали внимания на аранж, а больше на саунд, им отвечают...
Люди не молчите, дайте от чего-то оттолкнуться. Или чтобы стать звукарем нужно сначала стать Бетховеном?

По мне так звук довольно сносный. Если убрать криво звучащую акапеллу Цоя - будет много лучше. Вы большему научитесь сводя хороший содержательный материал.
 
Спасибо, мужики!!! Чувствую как крылья растут))

Вокал трогал только Озоном и ревером с комплекта моей Studio One. Кстати хотел спросить, как в ней растягивать/сжимать без потери тональности?
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас просматривают