freze (2 онлайн)

gena_l

Member
11 Ноя 2009
33
9
8
Не могу найти причину,при заморозке инструмента и импортировании этого замореженого файла в аудио дорогу,файл звучит по темпу быстрее?Подскажите кто знает причину и как можно исправить проблему...
 

gena_l

Member
11 Ноя 2009
33
9
8
Никто ни подскажет что же это за глюк,и главное в родном Halion One это происходит,в чём проблема не врублюсь...Помогите!!!
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
gena_l, а зачем ты тащишь замороженный файл в проект? Без него халион не играет разве? Что-то мне это напоминает тока что съеденную еду, которую достали из жылутка и опять в рот положили.. :bad:
 

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
546
0
63RU
Чо ж вы зануды то какие, братва)) Ну вот например у меня фризнут гитарный соляг с мега жручим амп и каб симом, я хочу быстренько его зафейдить (постгейново пиля!!!!). А вот представьте, сколько времени займет расставление флажков в проекте и окне миксдауна, и сколько будет матюков от клиента, когда он обнаружит, что в принесенном со студии файле звучит тока соло))) Обратно то забыли поменять))) А фризик импортировать 5 секунд, и делай с ним чо хочешь
 

Rusik

Руслан Бащенко
20 Июн 2007
2.063
845
113
53
Украина, Киев
brmusic.org.ua
А фризик импортировать 5 секунд, и делай с ним чо хочешь
и чё - он нормально звучит, файл этот? Я когда то давно, еще в 3-м кубе, пытался замороженный файл как то использовать )) - так у меня сложилось впечатление, что они кривые какие-то получаются )) то есть трек замороженный звучит, а сам по себе файл вроде ...:girl_wacko: )) хз, с тех пор больше не пробовал... ) может кто лучше в этом вопросе шарит :secret:

ПС ...не, скорее во 2-м кубе ))) а то и в первом....
 
Последнее редактирование:

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
546
0
63RU
если фризить аудио трек без пустых фрагментов, то нормально. Кривота начинается там, где есть куски без событий (алгоритм фриза бдит на тему свободного места)
 
  • Like
Реакции: Rusik

gena_l

Member
11 Ноя 2009
33
9
8
Спасибо всем кто чем смог...Но вот что интересно,пэды,стригс,бас,фризит нормально,а вот бочка удваеваеться по темпу в два раза,снеер бывает нормально, а бывает тоже удваеваеться, это пишеться все в миди потом фризиться как для меня удобно.Но проблема актуальна,еще надеюсь на ваши советы.:sad:
 

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
546
0
63RU
бочка удваеваеться по темпу в два раза,снеер бывает нормально, а бывает тоже удваеваеться
та же причина, что я выше обозначил. Вав файл - это поток отсчетов, и хоть там везде цифровой ноль, все равно занимает столько же места (потому и архиваторами ужимается хорошо). А алгоритм фриза в эту вавку кидает события вплотную, пропуская отсчеты с нулями и минимизируя расход диск спейса. А уже в самом проекте где-то ставит "зарубочки", где что воспроизводить.
Это все мои домыслы, я свечку им не вставлял:laugh1:, но со здравым смыслом стыкуется идеально))
 

Zvuk-Ach

Well-Known Member
1 Дек 2009
1.277
832
113
66
Смоленск
Это куб так место дисковое экономит. Там где звук не прерывается он выдает нормальный файл, а бочка - это сухой удар без сустейна, а потом идет пустой кусок, который куб и не прописывает во фриз. Поэтому и долбит бочка без пауз. При проигрывании он воспроизводит все нормально, но вытаскивать этот файл на трек я бы не рискнул. Уж лучше банальный баунс. Често говоря надеялся что в 5 версии сделают нормальный фриз, ан нет. Кстати, есть ли в хостах кроме Сонара подобная фишка. Просто работать приходиться и в Кубе и в Сонаре. С другими дела не имел. В Сонаре это дело устроено очень удобно при фризе вместо МИДИ трека появляется аудио дорога и делай с ней что хош. Хотелось бы и в кубике иметь такое же удобство - хост то топовый.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Vosk не спыть, даже в 4 часа утра Вену PR-ит. Бан, наверное, хочет :laugh2:
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
44
г. Саратов
ничего не надо фризить парни
точно. нужно почитать темку про макросы где я неоднократно писал макрос для перегонки отдельного эвента в вав кусок


RockMeister, ыыыыыыыыыыыы
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)